Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ничего странного нет - этот академик такой же теоретик пенсионного возраста, вот и нашли друг друга. Да пусть общаются, кому это мешает. Я так считаю - не нравится - проходи мимо, ну вот как я к примеру....прохожу мимо.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Еще раз, для определения превосходства ТВР в качестве движителя нужно замерить тягу создаваемую этим винтом и энергозатраты на вращение, для ТВР в качестве ветротурбины - КИЭВ, мощность электрогенерации. Если потребуется все необходимые методики мне распишут мои консультанты, в зависимости от имеющейся базы, главное - точное и качественное изготовление устройства.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
О каких параметрах идет речь? У нас с вами что-то наподобие "высылайте помидоры бочками". Нам нужна наглядно-демонстрационная объективная картина работы устройства, чем больше будет этих самых объективных параметров оценивания, тем лучше. Есть два основных ТВР (Ц) - тяга и энергозатраты, ТВР (К) - КИЭВ, показатели съема на типовом эл.генераторе.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Для специалиста достаточно "Протокола испытаний" с подписями компетентной комиссии. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если этот эффект существует, лопасти "воздушного винта" могут представлять собой отрезки обычных круглых труб, прикрепленных к ступице с "открытым или закрытым всасом". Если эффект существует, то при открывании всаса и равной мощности привода должно наблюдаться увеличение скорости вращения конструкции за счет центробежных сил, чего произойти явно не может из-за дополнительных потерь в полостях труб. Ничего подобного! как только Вы укажете один параметр, который, по Вашему мнению у винта с ТВР лучше существующего, эксперимент с открыванием и закрыванием всаса докажет противоположное. Именно это Вам объясняют минимум с 2011 года... |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Если этот эффект существует, лопасти "воздушного винта" могут представлять собой отрезки обычных круглых труб, прикрепленных к ступице с "открытым или закрытым всасом".
Если эффект существует, то при открывании всаса и равной мощности привода должно наблюдаться увеличение скорости вращения конструкции за счет центробежных сил, чего произойти явно не может из-за дополнительных потерь в полостях труб. И то что, в нашем устройстве ТВР происходит ускоренное вращение при открытом всасе ЦБН и внешнем силовом приводе, есть и очень даже отчетливо наблюдается, (и все это многократно проверено перепроверено) и объясняется очень легко. Обычно в понимании процесса возникает проблема восприятия как и за счет чего обеспечивается большая тяга (расход) при одинаковой энергозатратности. С 2006 года мы прошли очень большой путь, это вам только со стороны кажется что мы слишком мало что сделали (но возможно вы и правы, смотря с чем и как сравнивать). Мир не без добрых людей нам помогали и советом и делом, за что мы благодарны каждому. Понимаете нам не нужно объяснять общетеоретические выводы, нам нужно правильное объяснение наблюдаемых фактов и явлений. Мы с вами начинаем топтаться по кругу, а это абсолютно бесполезное занятие. Мы вас, если хотите, с удовольствием пригласим на испытания, проблема за малым нужно сделать, изготовить качественный испытательный винт ТВР для высоких скоростей оборотов. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
...нам помогали и советом и делом, за что мы благодарны каждому. Понимаете нам не нужно объяснять общетеоретические выводы, нам нужно правильное объяснение наблюдаемых фактов и явлений. Мы с вами начинаем топтаться по кругу, а это абсолютно бесполезное занятие. Мы вас, если хотите, с удовольствием пригласим на испытания, проблема за малым --> нужно сделать, изготовить качественный испытательный винт ТВР для высоких скоростей оборотов.
... Ой, неразумний и черезчур доверчивий я! |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Равно и любой пропеллер, буде его заставить вращать такую турбину, может только замедлить свое вращение. На это обстоятельство Вам указывают с 2011 года. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |