AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Изготовление лопастей ветрогенератора

Страница 23 из 27
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
11.02.2017 18:36 #221
Цитата:
Сообщение от KAA78
Так возражение было по поводу расчета силы действующей на лопасть как просто на доску перпендикулярную ветру. Ой чую придется векторы рисовать
по сути так оно и прикидывается приблизительно)) и выходит как раз с некоторым запасом.
вернее считается давление не на лопасть, а на площадь ометания, а потом делите на кол-во лопастей
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
11.02.2017 18:55 #222
Цитата:
Сообщение от KAA78
... Ой чую придется векторы рисовать
Четвертий год жду, чтобь кто-то занялся етим....
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
11.02.2017 19:21 #223
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Подводимая энергия одинаковая, но в случае с ветроколесом часть энергии "просачивается" между лопастями.
Энергия с неподвижным диском никуда не подводится. Энергия диску не передается. Он не нагревается, не совершает работы. Применение закона сохранения энергии неправильно. Если под воздействием силы нет перемещения то нет работы, нет изменения энергии.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
11.02.2017 21:47 #224
ветер несет энергию, ударяясь в препятствие передает эту энергию, и при этом не обязательно что то должно крутиться или нагреваться.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
11.02.2017 22:49 #225
Закони физики, те которие я знаю, фундаментални... В случае произходит "неидеальний удар". Рулит закон сохранения импульса... Енергия импулса преобразуется в тепло. При скорости ветра свише 250 м/с ето тепло ощутимо уже рукой.
ПП: но ми недвижимостью не интересуемся, а и 250 м/с ето слишком для нас... Нам бь не более 25 м/с, пожалуста....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Адрес: Лен область
Сообщений: 32
Репутация: 12
2 4
0 1
 
13.02.2017 07:18 #226
Вас послушать так это вообще не могло работать, но работало на протяжение веков.
Изображения
Тип файла: jpg mv.jpg (92.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg images.jpg (8.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
13.02.2017 08:50 #227
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
ветер несет энергию, ударяясь в препятствие передает эту энергию, и при этом не обязательно что то должно крутиться или нагреваться.
Если Вы будете долго долго и упорно толкать железнодорожный вагон, но он не сдвинется ни на миллиметр - то Вы очень устанете. Но работы Вы не произведете. Вагону вы никакой энергии не передадите. Работа в биологическом смысле не равна работе в физическом понимании. Напряженные мышцы требуют дополнительного питания и кислорода независимо от того сдвинулся вагон или нет. Но к физике это отношения не имеет. Нет перемещения - нет работы - энергия не передана не потрачена.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Адрес: Лен область
Сообщений: 32
Репутация: 12
2 4
0 1
 
13.02.2017 09:26 #228
Была передача где показывали ветряки которые не крутятся а ветер раскачивает мачту и эти колебательные движения не помню за счет чего вырабатывали электричество.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
13.02.2017 09:59 #229
Цитата:
Сообщение от ZUD
Была передача где показывали ветряки которые не крутятся а ветер раскачивает мачту и эти колебательные движения не помню за счет чего вырабатывали электричество.
есть элементы которые при деформации вырабатывают электричество, ставите их на мачту и при ее раскачивании или колебаниях снимаете электричество
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
13.02.2017 10:01 #230
Цитата:
Сообщение от KAA78
Если Вы будете долго долго и упорно толкать железнодорожный
ветрогенератор может не крутиться но при этом возникает шум ветра, колебания мачты и другие эффекты, возникнуть они могут только если будет расходоваться энергия, подумайте об этом
Оценка
Ответ
Страница 23 из 27
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх