Поставки продукции Megawin по официальным каналам - микроконтроллеры, мосты USB-UART

Ограничитель тока включения ламп головного света

Страница 3 из 6
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
 
11.02.2017 12:07 #22
Спасибо большое за ссылочки!
Но в данном случае меня интересует именно момент дросселирования лампы.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
11.02.2017 12:37 #23
ИнженегрСу,
Желаете "дросселировать"? Не трудно прикинуть, какой дроссель потребуется.
Вот пример расчёта
Продолжительность нарастания тока в секундах определяется по формуле:

t=3L/R,

где L - индуктивность катушки в генри
а R - общее сопротивление всей цепи в омах.
Если, к примеру, индуктивность катушки L=0,6 Г, а сопротивление цепи R=60 Ом, тогда длительность переходного процесса будет равна:
t=3•0,6/60=0,03 сек.

Подставьте свои значения будет результат.
Сам дроссель (его габариты) можно прикинуть
http://www.diagram.com.ua/list/elekt...triku368.shtml
или ONLINE калькуляторе.
Килограмма 5-8 железа и столько же меди вполне обеспечат должную индуктивность для тока в 10 ампер.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
11.02.2017 12:46 #24
Цитата:
Сообщение от Сашун
Из мусорного компьютерного БП выламывается-отпаивается тот дроссель, который на колечке намотан двумя проводами и самым толстым проводом включается последовательно в цепь лампы после реле включения фар. Должно этого быть достаточно...
Самый толстый - это 5 вольт. Таких обмоток две, включены параллельно. Есть ещё обмотка для 12 В. Для получение максимальной индуктивности надо использовать 12-вольтовую обмотку и последовательно с ней две 5-вольтовые. Обмотки включить согласно (начала следующих соединить с концами предыдущих). Но даже при таком включении индуктивности скорее всего не хватит для плавного включения.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Кировская обл.
Сообщений: 457
Репутация: 33
25 153
1 2
 
13.02.2017 17:34 #25
Цитата:
Сообщение от Bobr_
Проблема перегорания ламп в автомобиле существует при завышенном бортовом напряжении, а это уже проблема не ламп, а генератора, стабилизатора напряжения, аккумулятора и плохих контактов, имхо.
Не вполне согласен с таким утверждением. И плохие контакты тут причем, если повышенное напряжение ? При плохих контактах оно под нагрузкой упадет. А оно , наверняка, повышенное на всех авто. Заводом -изготовителем так запрограммировано. На моем, например, во время движения 14,2-14,3 В. И при диагностировании на СТО это считают нормой.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
13.02.2017 17:55 #26
vishz,

Цитата:
Сообщение от vishz
Самый толстый - это 5 вольт. Таких обмоток две, включены параллельно. Есть ещё обмотка для 12 В.
Выполнив Ваши рекомендации не удастся получить "тау" больше 20-30 МИКРОСЕКУНД.
КАЛЬКУЛЯТОР Вам В помощь
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
13.02.2017 18:37 #27
Цитата:
Сообщение от lllll
не удастся получить "тау" больше 20-30 МИКРОСЕКУНД.
Посчитайте дополнительно падение напряжения в проводах от реле света фар до самой фары. Конструкторы автомобилей - не такие уже и дураки ...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
13.02.2017 18:53 #28
Цитата:
Сообщение от ИнженегрСу
При включении на нити накаливания выделяется огромная энергия и лампа перегорает именно в этот момент. Насколько я помню в инете упоминалась цифра в 50мс выхода лампы на нормальный температурный режим. Первичный бросок тока до 70А, хочется ограничить ток в цепи.
Интересно, почему же не перегорают предохранители 7,5 ампер в цепях защиты фар от короткого замыкания...

Цитата:
F12(7,5A) Правая фара (ближний свет).
F13(7,5 А) Левая фара (ближний свет).
F14(7,5A) Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар.
F15(7,5A) Правая фара (дальний свет).
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
13.02.2017 19:39 #29
Сашун,
посмотрите https://yandex.ru/images/search?text...reask=1&lr=213
на графиках всё достаточно ясно отображены характеристики .
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
13.02.2017 21:40 #30
Господину Инженеру Су надобно надлежно зарегестрироватся на сайт под другим именем... Его новое имя недолжно содержать научние звания, имхо...
Оценка
Ответ
Страница 3 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх