Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Многолопастной ветрогенератор для малых ветров

Страница 39 из 57
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 10:46 #381
Паровозный генератор и КПД выше 95%, меня терзают смутные сомнения
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 10:47 #382
Цитата:
Сообщение от dzen
Кроме рекламы "электроветра" можно еще почитать отзывы о их веточках, да и попытаться найти фото ветряков у клиентов, а уж потом делать выводы. А то мало ли что на заборе написано.
На счет "Электроветра" - смотрел обзор покупателей, - Это не Siemens, там все по другому: - хвостовик называется сделай сам, вместо токосъемника комбинация из трех пальцев(они даже у дешевых китайцев есть), железная байда с надписью "Ветряк" , и лопасть суй куда хочешь, главное бабло заплати. Однолопастной при работе стабилизировать не возможно, он противодействует хвосту, мотыляя всю систему, вообщем такой комплект.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 10:49 #383
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Паровозный генератор и КПД выше 95%, меня терзают смутные сомнения
Тепловозный. там передача к колесам через электропривод идет, там до 97% доходит
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 10:55 #384
Цитата:
Сообщение от alex714
Тепловозный. там передача к колесам через электропривод идет, там до 97% доходит
Я вкурсе как устроен тепловоз. Но КПД самого генератора 95% звучит неправдоподобно
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
14.02.2017 11:09 #385
Цитата:
Сообщение от alex714
Тепловозный. там передача к колесам через электропривод идет, там до 97% доходит
Путаете КПД генератора с КПД системы дизель-генератор-ТЭД-колесо. Как железнодорожник говорю
Суммарный кпд системы дизель-колесо, без учета промежуточных звеньев (генератор и тэд) - да... до 97 у буржуев есть на скоростных дизель-поездах
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
14.02.2017 11:09 #386
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Я вкурсе как устроен тепловоз. Но КПД самого генератора 95% звучит неправдоподобно
У Сашуна, все его расчитанные "генераторы" имеют КПД под 100%.
Он считает "идеальные " генераторы, идеальные только на бумаге, куда берутся идеальные данные. ЭДС генератора в каждом витке максимальная и одинаковая, хоть 10 витков провода, хоть 100 ! Я порой офигиваю от него. Теоретик, что поделаешь... ему не понять, что магнит не зонтик, накрывающий катушку, а наподобие друшлага с разными дырками (разным магнитными полями отличающимися от центра к краям). То есть , виток провода на периферии накрывающего магнита имеет маленький ЭДС, а в сумме всех витков получается в два раза меньше ЭДС, от его идеальных формул. В итоге только лишнее сопротивление обмотки и в КВАДРАТИЧНОЙ зависимости меньшая мощность на самом деле и генератор с КПД в 30%.
Теория и практика это небо и земля. Так она звучит с его уст и не вяжется с практическими образцами.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 11:10 #387
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Я вкурсе как устроен тепловоз. Но КПД самого генератора 95% звучит неправдоподобно
тут вроде ссылка http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...35901415246419
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 11:10 #388
Погуглил, действительно 93-95, но на строго расчетных тяговых режимах тепловоза. То есть на тепловозе педаль газа тоже с умом надо нажимать.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 11:12 #389
Цепочка генератор- колесо в тепловозе выходит КПД 80%
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
14.02.2017 11:19 #390
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Погуглил, действительно 93-95, но на строго расчетных тяговых режимах тепловоза. То есть на тепловозе педаль газа тоже с умом надо нажимать.
В действительности расчетный режим от реального режима работы отличается мало. Буксует. Колеса то без протектора Для каждого куска профиля пути есть инструкция про где и как газануть-тормознуть, чтобы не буксовало или не юзило, т.е. чтобы в расчетном режиме тягло работало
Оценка
Ответ
Страница 39 из 57
Метки
ветрогенератор
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх