Поставки продукции Megawin по официальным каналам - микроконтроллеры, мосты USB-UART

Многолопастной ветрогенератор для малых ветров

Страница 39 из 57
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 10:46 #381
Паровозный генератор и КПД выше 95%, меня терзают смутные сомнения
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 10:47 #382
Цитата:
Сообщение от dzen
Кроме рекламы "электроветра" можно еще почитать отзывы о их веточках, да и попытаться найти фото ветряков у клиентов, а уж потом делать выводы. А то мало ли что на заборе написано.
На счет "Электроветра" - смотрел обзор покупателей, - Это не Siemens, там все по другому: - хвостовик называется сделай сам, вместо токосъемника комбинация из трех пальцев(они даже у дешевых китайцев есть), железная байда с надписью "Ветряк" , и лопасть суй куда хочешь, главное бабло заплати. Однолопастной при работе стабилизировать не возможно, он противодействует хвосту, мотыляя всю систему, вообщем такой комплект.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об АЦП азиатских производителей. В этом материале дан обзор многоканальных АЦП с одновременной оцифровкой сигналов, востребованных в системах, где критична временная синхронизация измерений. Приводятся ключевые модели, их характеристики, основные производители и области применения данных преобразователей. Материал подготовлен на основе анализа ассортимента азиатских производителей и предоставляет инженерам объективные данные для выбора надежных аналогов на рынке.
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 10:49 #383
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Паровозный генератор и КПД выше 95%, меня терзают смутные сомнения
Тепловозный. там передача к колесам через электропривод идет, там до 97% доходит
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди его ключевых особенностей – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. QMI8658A подходит для применений, в которых требуется отслеживание движения. За счет схожести параметров является хорошей альтернативой продукции европейских брендов.
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 10:55 #384
Цитата:
Сообщение от alex714
Тепловозный. там передача к колесам через электропривод идет, там до 97% доходит
Я вкурсе как устроен тепловоз. Но КПД самого генератора 95% звучит неправдоподобно
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
14.02.2017 11:09 #385
Цитата:
Сообщение от alex714
Тепловозный. там передача к колесам через электропривод идет, там до 97% доходит
Путаете КПД генератора с КПД системы дизель-генератор-ТЭД-колесо. Как железнодорожник говорю
Суммарный кпд системы дизель-колесо, без учета промежуточных звеньев (генератор и тэд) - да... до 97 у буржуев есть на скоростных дизель-поездах
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
14.02.2017 11:09 #386
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Я вкурсе как устроен тепловоз. Но КПД самого генератора 95% звучит неправдоподобно
У Сашуна, все его расчитанные "генераторы" имеют КПД под 100%.
Он считает "идеальные " генераторы, идеальные только на бумаге, куда берутся идеальные данные. ЭДС генератора в каждом витке максимальная и одинаковая, хоть 10 витков провода, хоть 100 ! Я порой офигиваю от него. Теоретик, что поделаешь... ему не понять, что магнит не зонтик, накрывающий катушку, а наподобие друшлага с разными дырками (разным магнитными полями отличающимися от центра к краям). То есть , виток провода на периферии накрывающего магнита имеет маленький ЭДС, а в сумме всех витков получается в два раза меньше ЭДС, от его идеальных формул. В итоге только лишнее сопротивление обмотки и в КВАДРАТИЧНОЙ зависимости меньшая мощность на самом деле и генератор с КПД в 30%.
Теория и практика это небо и земля. Так она звучит с его уст и не вяжется с практическими образцами.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 11:10 #387
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Я вкурсе как устроен тепловоз. Но КПД самого генератора 95% звучит неправдоподобно
тут вроде ссылка http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...35901415246419
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 11:10 #388
Погуглил, действительно 93-95, но на строго расчетных тяговых режимах тепловоза. То есть на тепловозе педаль газа тоже с умом надо нажимать.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 11:12 #389
Цепочка генератор- колесо в тепловозе выходит КПД 80%
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
14.02.2017 11:19 #390
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Погуглил, действительно 93-95, но на строго расчетных тяговых режимах тепловоза. То есть на тепловозе педаль газа тоже с умом надо нажимать.
В действительности расчетный режим от реального режима работы отличается мало. Буксует. Колеса то без протектора Для каждого куска профиля пути есть инструкция про где и как газануть-тормознуть, чтобы не буксовало или не юзило, т.е. чтобы в расчетном режиме тягло работало
Оценка
Ответ
Страница 39 из 57
Метки
ветрогенератор
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх