Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сашун, Вы же не занимались аэродинамикой! Как Вы можете такое утверждать? Впрочем уверен, Вы сможете это сделать ... теоретически... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зачем его оптимизировать? Не самолет же строят.
Прекрасно работают НЕоптимизированные винты. Просто их делают с диаметром заведомо большим расчетного. Абы угол атаки был около 5 градусов. Лопасти винта все равно из-за малой жесткости под ветром чуток прогибаются и скручиваются и как там всякие углы соответствуют расчетным никто не знает. Правильно поступает тот ветролов, который берет для киловаттного генератора 3 доски чуток короче 2 метров каждая, перерисовывает из книжки-учебника шаблоны по 4-м сечениям по длине лопасти и имеет-строгает за 3 дня готовый винт. С лопастями плоскими с одной стороны. А что у этого винта профиль и крутка неоптимальные - ну и черт с ними. Все равно сам ветер - тоже не "оптимальный", а тот который будет. http://scoraigwind.co.uk/wp-content/...501_151246.jpg
Последний раз редактировалось Сашун; 16.02.2017 в 14:03.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно! Мог бы быть КИЭВ 0,42, а будет 0,34 - на 20% меньше.
А мы увеличим диаметр винта всего на 10% и будем иметь с КИЭВ 0,34 ровно ту же мощность, которую могли бы иметь с КИЭВ 0,42. Зато сэкономим кучу времени на расчетах-подсчетах - нам все равно строгать лопасть длиной 150 или 165 сантиметров - лишние 15 сантиметров "карман не тянут". Это - как раз тот самый случай, когда на расчетах вообще не надо заморачиваться. 3-метровый винт на картинке сделал 1 мужик "с нуля" за 3 дня. Пилой, рубанком, стамеской и щлифмашинкой. Просто по разметке карандашиком и линейкой. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
"...не "оптимальный"..." - об этом нужно не только вспоминать, при случае, а и помнить при расчётах "оптимального генератора", расчёт которого не имеет смысла при его эксплуатации с не "оптимальным" винтом и ещё более не "оптимальным" и непредсказуемым ветром.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так выглядит полуротор с правильными интервалами между прямоугольными магнитами. Интервалы по внешней окружности магнитов не превышают ширину магнита. Магниты залиты эпоксидкой на половину толщины. При вращении ротора воздух, проходящий между магнитами, охлаждает статор. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
При соединении обмоток фаз треугольником выпрямленное напряжение при 120 об/мин – 9,3*1,41=13,0 вольт – начало зарядки 12-вольтовой системы.
При напряжении на аккумуляторе 16 вольт и токе зарядки 25 ампер (полезная мощность 400 ватт) линейное напряжение 20 вольт (потери на диодах выпрямителя по 1 вольту на диод) , фазное напряжение 14,2 вольта, частота вращения генератора около 185 об/мин, Ток фазы 25/1,73=14,5 ампера, потери в генераторе 14,5*14,5*0,14*3=88 ватт, При предельной нагрузке КПД = 400/(400+88)=82% Для трёхметрового винта если от 120 оборотов начнётся зарядка , то потом генератор тупо перегрузит винт и он потеряет свой КИЭВ. У меня 4 метровый он менее тихоходный и то...его генератор тупо перегрузит |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сколько будет ампер в Ваших расчётах на 350 оборотах винта в генераторе ? Так вот генератор на 185 оборотах скушает мощность с вала столько , сколько винт может дать только к примеру на 350 об. Тупая несогласованность винта и генератора вот что будет Сашун. Надо считать генератор под винт иначе потом нечем крутить его будет. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Где выход? Надо применять какой-то управляющий прибор, чтобы после определённой частоты вращения винта ограничивал потребление тока батареей аккумуляторов?
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Согласен. Причём 4-х метровый винт будет готов выдать этот киловатт уже при семи метрах в секунду
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 28 из 30
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |