Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Приведи фрагмент схемы,где она стоит-разьясним...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 83
Репутация: 17
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
сквозная фаза - нормальное явление в схемотехнике. К тому же это силовая цепь симисторов. Вы полистайте литературку по ИИП - про фазу поймете. И про конденсаторы - как работают и для чего служат.
А насчет его функции я откровенно затупил ![]() для плавной коммутации он служит и снижения бросков тока при включении симистора |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 83
Репутация: 17
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 83
Репутация: 17
![]() |
Нарисовал упрощеную схему привода двигла для себя.
Понимаю теперь так, что L112-C132-TR116-L111-мост= якорь э/д - это чуднАя для меня)) импульсная схема с колебательным контуром привода э/двигателя. Бобр, благодарен за разъяснения. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Т.е. у вас сначала собирается схема питания мотора с помощью реле, затем симистор дает питание на схему. Так как-то.. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 83
Репутация: 17
![]() |
Реле можно не учитывать для уяснения принципа работы схемы
- оставим только якорь э/д. Совсем не просто так в цепь переменки 50Гц 220В навесили индуктивности и ёмкость определённых номиналов, без которых двиг не вращается, однако. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |