AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Стиральная машина LG WD 9010SJ нет питания на мотор

Оригинальные запчасти. Гарантия. Официальные сервисные центры. Вызов на дом.
Страница 4 из 14
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2221
2,206 486
17 2
 
21.02.2017 09:30 #31
Приведи фрагмент схемы,где она стоит-разьясним...
Оценка
На российском рынке в настоящее время присутствует достаточно большое количество азиатских производителей АЦП. Среди них – Ruimeng, 3PEAK, ZJW, AnalogySemi, SDIC, RUNIC, Novosense, SGMicro и другие. На данный момент база аналогов китайского производства покрывает 60% самых популярных микросхем западных брендов, демонстрируя высокое качество и стабильность параметров при стоимости в 2–3 раза ниже, чем у европейских или американских компонентов. При этом они доступны со склада, что гарантирует оперативность поставок, и практически исключает риск подделок.
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 83
Репутация: 17
8 42
1 529
 
21.02.2017 09:34 #32
Вот ссылка на схему.

http://www.rlocman.ru/forum/attachme...7&d=1320059671
Оценка
Склад КОМПЭЛ – крупнейшего поставщика MEAN WELL в России – пополнили новые DC/DC-преобразователи серии RQB. Это высоконадежные ИП промышленного класса, специально разработанные для железнодорожной техники и других применений с повышенными требованиями к защите, изоляции и устойчивости к внешним воздействиям. Новинки дополняют линейку популярных серий RSDW и RDDW и позволяют проектировать еще более гибкие и надежные системы питания. Почему стоит обратить внимание на новую серию?
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
21.02.2017 10:11 #33
Конденсатор служит для управления симистором, а именно - отвечает за форму управляющего сигнала, длительность и прохождение сигнала как таковое.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 83
Репутация: 17
8 42
1 529
 
21.02.2017 10:32 #34
Так не в цепи управляющего электрода установлен - не понимаю пока.
А вот +12В вместе с L220 Вольт меня приводят в "восторг" ))

Надо разобраться, что ещё означает вывод WH2-TP.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
21.02.2017 10:47 #35
сквозная фаза - нормальное явление в схемотехнике. К тому же это силовая цепь симисторов. Вы полистайте литературку по ИИП - про фазу поймете. И про конденсаторы - как работают и для чего служат.
А насчет его функции я откровенно затупил
для плавной коммутации он служит и снижения бросков тока при включении симистора
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 83
Репутация: 17
8 42
1 529
 
21.02.2017 10:58 #36
Литературу полистаю на досуге, конечно.
Цитата:
Сообщение от Bobr_
...
для плавной коммутации он служит и снижения бросков тока при включении симистора
Как бы тоже не понятно, ибо у топик-стартера при высохшем оном С132 двиг не крутился.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
21.02.2017 11:18 #37
Цитата:
Сообщение от E_gor
Литературу полистаю на досуге, конечно.

Как бы тоже не понятно, ибо у топик-стартера при высохшем оном С132 двиг не крутился.
ну почему не понятно... на него один то зачем смотреть Обратите внимание еще на индуктивность L111. С122 у нас служит для плавности включения и защиты перехода симистора. А все вместе - это колебательный контур, ну или сглаживающий фильтр
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 83
Репутация: 17
8 42
1 529
 
21.02.2017 11:33 #38
Нарисовал упрощеную схему привода двигла для себя.

Понимаю теперь так,
что L112-C132-TR116-L111-мост= якорь э/д - это чуднАя для меня))
импульсная схема с колебательным контуром привода э/двигателя.

Бобр, благодарен за разъяснения.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
21.02.2017 12:02 #39
Цитата:
Сообщение от E_gor
Нарисовал упрощеную схему привода двигла для себя.

Понимаю теперь так,
что L112-C132-TR116-L111-мост= якорь э/д - это чуднАя для меня))
импульсная схема с колебательным контуром привода э/двигателя.

Бобр, благодарен за разъяснения.
нет, не так... эта цепь просто включает переменку на мост. С моста постоянка коммутируется релюшками. Они задают порядок включения обмоток, реверс. С них подключается якорь и 2 обмотки статора.
Т.е. у вас сначала собирается схема питания мотора с помощью реле, затем симистор дает питание на схему. Так как-то..
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 83
Репутация: 17
8 42
1 529
 
21.02.2017 13:38 #40
Реле можно не учитывать для уяснения принципа работы схемы
- оставим только якорь э/д.
Цитата:
Сообщение от Bobr_
... эта цепь просто включает переменку на мост.
Совсем не просто так в цепь переменки 50Гц 220В
навесили индуктивности и ёмкость определённых номиналов,
без которых двиг не вращается, однако.
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (44.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 4 из 14
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх