Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В прошлом году раскатывали супер генератор Сергея.А , с КПД более " 100 %" . Как выяснилось , генератор у него, действительно с очень высоким КПД. Но там " секретная лаборатория" и кроме ютубного бормотания и скачущих циферек , нет не конструкции , не объяснения.
...звёздные войны. ..очередной эпизод...в смысле ютубные короткометражки для школьников. И регулярно повторяющиеся посты ...типа...да я...да у меня 100 ватт ..перебинтованным в боях пальцем. Долетало с монитора по всей комнате.. ...ну да ладно...пусщай..а то со скуки помрём. ...мну интересно... (мну...такой " слово") ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
....вот только не надо перехваливать, и при увеличивать- я говорил, что КПД в аксиальниках реально добиться большего, чем в тех, что лепят массово копируя друг у друга. У тебя с РемЭл220 ведь тоже получилось поднять КПД.....значит это не миф- и есть к чему стремиться....к стати от нового статора дрелью получилось только 347-350 ватт. больше никак. Замерил напряжение у себя в сети 210-212 вольт, а дрель на 230 вольтах 500 ватт потребляет. Механическую энергию на выходе не знаю. Думаю если б напряжение в сети было 230 вольт, то и на выходе было поболее 347 ватт.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Как это "не утверждал"? Да только об этом и говорите. У Вас, кроме энергии воздуха, набегающего на площадь, ометаемую пропеллером, есть еще некая дополнительная энергия, разгоняющая воздух в Ваших трубоканалах и "активно всасывающая" его через отверстие, причем является она исключительно следствием особой конструкции каналов, отверстия, "исходящих сопел", т.е. того, что и является сутью Вашего изобретения. Как Вас ни спрашивали, Вы так и не разъяснили, откуда эта энергия берется; наверное, это секрет, который Вы бережете как интеллектуальную собственность, ну это и правильно. Сам я, в силу своей ограниченности, только и могу представить, что возьмется эта энергия не иначе как от вращающегося пропеллера, соответственно тормозя его. Ну а раз Вы нашли дополнительную энергию к той, что существует в системе, - это шаг к КПД больше 100%. Если, конечно умело ее использовать, ну а с этим-то у Вас проблем нет. Так что зря меня обвиняете - все красиво получается.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Вы меня троллите, что ли? Вы же не готовы понять, что ошибаетесь в основах. Когда Вас подводишь к ключевому моменту и задаешь ключевой вопрос, Вы увиливаете в сторону, начинаете говорить про особенности конструкции, приводите ссылки на разные мультики... Кроме этого, Вы основные физические термины и понятия смешиваете в адскую смесь, попутно добавляя придуманные свои. У Вас в одном уравнении смешаны энергия, сила, давление, да еще "сила момента". Вот, к слову, "сила момента" - это что? Как при этом всем можно что-то выяснить? Или вот Вы приводили недавно ссылку на подобное обсуждение в другом форуме. Так там действительно на первой же странице Вам наглядно показали, что Ваши трубоканалы неминуемо испортят характеристики винта. Вы что, вообще не слышите аргументов и доказательств, которые Вам приводят? За эти годы с Вами не раз общались в том числе и люди, являющиеся прфессионалами в аэродинамике. Вы этим не воспользовались. Поэтому я и говорю: Вы или тролль, годами питающийся энергией этого "общения", или "инопланетный разум" из собственного мира со своими "законами природы". Или Вы просто несчастный одинокий человек, который во всем этом просто спасается от пустоты одиночества.
Цитата:
Если это чему-то поможет: 1) да, 2) пусть да, 3) да, такой выброс повлияет ли на вращающий момент. Только зачем эти вопросы, если основной вопрос в другом: КАК ПОВЛИЯЕТ? И ответ на него простой. Истечение воздуха через каналы повысит эффективность/мощность пропеллера, пока будет существовать реактивная сила истекающего на концах лопастей пропеллера воздуха. А она будет, пока скорость истечения из сопла больше, чем линейная скорость конца лопасти, где у Вас сопло. То есть на этапе начального разгона. Как только винт раскрутится больше, с определенного момента воздух в этих каналах начнет тормозить его вращение, забирая энергию вращения на собственный разгон в каналах. Это случится, когда конец лопасти разгонится до скорости набегающего ветра. Чего тут рассчитывать в программах? Для повышения эффективности винта у Вас ничего нет, кроме этих 2%, (осевой части набегающего потока). Каналы же в лопастях еще и испортят винт, ухудшив его аэродинамику. Может, ограничиться обтекателем, а, Александр Константинович? Покрасить его в красный цвет, написать на нем номер Вашего патента... |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вы меня троллите, что ли? Вы же не готовы понять, что ошибаетесь в основах. Когда Вас подводишь к ключевому моменту и задаешь ключевой вопрос, Вы увиливаете в сторону, начинаете говорить про особенности конструкции, приводите ссылки на разные мультики... Кроме этого, Вы основные физические термины и понятия смешиваете в адскую смесь, попутно добавляя придуманные свои. У Вас в одном уравнении смешаны энергия, сила, давление, да еще "сила момента". Вот, к слову, "сила момента" - это что? Как при этом всем можно что-то выяснить? Или вот Вы приводили недавно ссылку на подобное обсуждение в другом форуме. Так там действительно на первой же странице Вам наглядно показали, что Ваши трубоканалы неминуемо испортят характеристики винта. Вы что, вообще не слышите аргументов и доказательств, которые Вам приводят? За эти годы с Вами не раз общались в том числе и люди, являющиеся прфессионалами в аэродинамике. Вы этим не воспользовались. Поэтому я и говорю: Вы или тролль, годами питающийся энергией этого "общения", или "инопланетный разум" из собственного мира со своими "законами природы". Или Вы просто несчастный одинокий человек, который во всем этом просто спасается от пустоты одиночества.
Цитата:
Цитата:
Если это чему-то поможет: 1) да, 2) пусть да, 3) да, такой выброс повлияет ли на вращающий момент.
Только зачем эти вопросы, если основной вопрос в другом: КАК ПОВЛИЯЕТ? И ответ на него простой. Истечение воздуха через каналы повысит эффективность/мощность пропеллера, пока будет существовать реактивная сила истекающего на концах лопастей пропеллера воздуха. А она будет, пока скорость истечения из сопла больше, чем линейная скорость конца лопасти, где у Вас сопло. То есть на этапе начального разгона. Как только винт раскрутится больше, с определенного момента воздух в этих каналах начнет тормозить его вращение, забирая энергию вращения на собственный разгон в каналах. Это случится, когда конец лопасти разгонится до скорости набегающего ветра. Чего тут рассчитывать в программах? Для повышения эффективности винта у Вас ничего нет, кроме этих 2%, (осевой части набегающего потока). Каналы же в лопастях еще и испортят винт, ухудшив его аэродинамику. Может, ограничиться обтекателем, а, Александр Константинович? Покрасить его в красный цвет, написать на нем номер Вашего патента... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Продолжайте развлекаться ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Вы же каждый раз отвечаете: "А вот результаты экспериментов, а вот конструктивные особенности, а вот прирост мощности на xx%, это революция в ветроэнергетике!" Ну, значит,- ура! - Вы наткнулись на свободную энергию, Вы смогли извлечь ее из эфира своей особой конструкцией, и это бросок в будущее, к установкам с КПД больше 1, за счет черпания энергии из неисчерпаемого океана энергии эфира. Не удивлюсь, узнав, что за электричество и отопление Вы не платите с 2006 года ![]() А если серьезно, то в общем-то очевидно, что для Вас вопрос давно перешел из научно-технической плоскости в плоскость веры. Ваше упорство - да в мирных бы целях. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
У меня есть свое мнение, и я его не раз изложил, стараясь донести до Вас, в чем Ваша ошибка. На последнем шаге, Вы всегда линяете в сторону. Ведь Вы ни разу не ответили, откуда возьмется энергия для разгона воздуха в канале от его первоначальной скорости (ветра) до скорости истечения из сопла.
Вы же каждый раз отвечаете: "А вот результаты экспериментов, а вот конструктивные особенности, а вот прирост мощности на xx%, это революция в ветроэнергетике!" Ну, значит,- ура! - Вы наткнулись на свободную энергию, Вы смогли извлечь ее из эфира своей особой конструкцией, и это бросок в будущее, к установкам с КПД больше 1, за счет черпания энергии из неисчерпаемого океана энергии эфира. Не удивлюсь, узнав, что за электричество и отопление Вы не платите с 2006 года А если серьезно, то в общем-то очевидно, что для Вас вопрос давно перешел из научно-технической плоскости в плоскость веры. Численное исследование модели в программном пакете ANSYSCFX Для анализа тяги и потребляемой мощности разработанной модели винта был проведен численный эксперимент турбомашины в программном пакете ANSYSCFX, в качестве рабочей жидкости был выбран воздух при t=25 C. Виртуальный эксперимент представляет собой численное решение системы уравнений динамики жидкости Навье – Стокса. Для замыкания уравнений Навье – Стокса использовалась SST модель турбулентности. Рисунок 2– Расчетная область В качестве результатов расчета определены тяговая характеристика и потребляемая мощность конструкции винта с центробежным нагнетателем - ТВР и вариант винта без центробежного нагнетателя ВВ. Также у ТВР определен расход через ОН и ЦБН. Результаты расчетов сведены в таблицу: Вариант прототипа ТВР: Лопасти стандартного вида ИС ЦБН 45 n, об/мин 1500 5000 8000 ТВР M, Н*м - 0.5 1.2925 F, Н - 9.13 21.9 N, Вт - 261.7994 1082.802 Qцбн,м3/ч - 35.67193 58.06186 Qон,м3/ч - 1738.323 2791.669 ВВ (Без ЦБН) M, Н*м - 0.381165 1.00889 F, Н - 7.45826 20.6685 N, Вт - 199.5775 845.2057 Q, м3/ч - 1441.231 2392.018 |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
"Что нам стоит дом построить?))) Нарисуем - будем жить!!!" (С)
Последний раз редактировалось Александр59; 18.03.2017 в 19:09.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |