Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Я из бывшего СССР , поэтому знаю ,что все реально работающее внедряется достаточно быстро , конечно не за неделю, но двух месяцев достаточно. Имею практический опыт. А вам , все таки поучиться и разобраться с терминами. Может через несколько лет, с вашими темпами, дойдете (если захотите).
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
который есть бесхитростное напоминание о прозе жизни, содержится хоть одно отрицание? Говорите, да не заговаривайтесь, что ли?)) |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В среднем, в 80-е годы и начало 90-х стоящие изобретения, не требующие "кардинальнй ломки" существующих техпроцессов внедрялись в производство в срок до 6-8 месяцев. В том числе - от совершенно "посторонних" изобретателей - достаточно было просто придти в нужный НИИ и побеседовать, детально объяснив суть предложения с гл. конструктором по направлению. Руководитель был заинтересован во внедрении - от экономического эффекта новой техники прямо зависели размеры премий для всего НИИ и всякие поощрения "сверху". |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Да не полная глупость... в случае тягового винта вполне должно все именно так и работать, как думает автор. А вот, что как привод ветроустановки идея не будет работать - всем форумом убеждаем - не слушает.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Истинная правда! Из моих больше 250 заявок на изобретения (получено около 80 авторских свидетельств и свидетельств на промобразцы) больше сотни были заложены сразу в проекты и около 60 успешно внедрены на заводах. Минимальный срок был на всякие мелкие усовершенствования старой техники - около месяца, а максимальный - 2,5 года, покуда проектировались и изготавливались автомвтические линии для новых заводов и производств - таких было около десятка.
В среднем, в 80-е годы и начало 90-х стоящие изобретения, не требующие "кардинальнй ломки" существующих техпроцессов внедрялись в производство в срок до 6-8 месяцев. В том числе - от совершенно "посторонних" изобретателей - достаточно было просто придти в нужный НИИ и побеседовать, детально объяснив суть предложения с гл. конструктором по направлению. Руководитель был заинтересован во внедрении - от экономического эффекта новой техники прямо зависели размеры премий для всего НИИ и всякие поощрения "сверху". ![]() |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Не забудь, что у тягового винта самолета окружная скорость лопасти - почти скорость звука, и его центр прикрыт коком - носовым обтекателем для направления воздуха с приличным разрежением на основную тянущую часть лопастей - на их почти середину. Перед воздушным винтом давление меньше, чем за ним. Так возникает сила тяги, направленная вперед. Величина этой силы тем больше, чем выше скорость вращения воздушного винта. Отбор воздуха перед винтом из разреженной области просто невозможен, а отбор воздуха за винтом из области повышенного давления, которое и толкает самолет вперед, может только уменьшить тягу винта ![]() К сожалению, dalko пытается "изобретать" там, где просто ничего не знает. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, для dalko есть интересная изобретательская задача. Винты самолетов - они ВШР - лопасти поворотные в плоскости винта.
Вот придумает dalko как в такие лопасти воздух подавать без потерь - вот тогда, только, может быть ... ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Не забудь, что у тягового винта самолета окружная скорость лопасти - почти скорость звука, и его центр прикрыт коком - носовым обтекателем для направления воздуха с приличным разрежением на основную тянущую часть лопастей - на их почти середину. Перед воздушным винтом давление меньше, чем за ним. Так возникает сила тяги, направленная вперед. Величина этой силы тем больше, чем выше скорость вращения воздушного винта. Отбор воздуха перед винтом из разреженной области просто невозможен, а отбор воздуха за винтом из области повышенного давления, которое и толкает самолет вперед, может только уменьшить тягу винта ![]() К сожалению, dalko пытается "изобретать" там, где просто ничего не знает. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |