Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 39 из 378
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
02.04.2017 07:37 #381
Цитата:
Сообщение от Bobr_
А теперь, как специалист по насосам, ткну Вас носом, коли вы так упорно включаете дурака. Давление на всасе любого работающего насоса НА ПОРЯДКИ МЕНЬШЕ чем на выходе.

кстати, чтобы это понять, специалистом быть не нужно. НАСОС! название само за себя говорит... ну и мозг использовать еще иногда...
Ну вы даете, это ж с какого перепугу и где вы увидели, что я утверждал такое? У вас,батенька фантазия прям какая-то неестественная, концы не сходятся с концами.Вот про мозг вы очень правильно написали. Не нужно путать рабочие процессы в плоскости рабочего колеса и за его пределами. Хотя лопасти ОН и лопатки (каналы) ЦБН работают по разному, первый создает ток вдоль оси вращения, второй - радиальный, но принцип, точнее способ создания потока один - вращение . Если вы по поводу энергозатратности, так здесь уже раз 10 минимум говорилось по этому поводу. Ничего из неоткуда не берется. Конечно, ЦБ насос в этом конкретном нашем устройстве потребляет "паразитирует" на уже созданном ОН вращении. Конечно, есть естественные потери. Но ведь насос - это полезное устройство и уже от нас зависит как с пользой и максимальной выгодой использовать его энергетический поток. Вы что то в последнее время какой-то хвастливо агрессивный стали, и по отношению ко мне ,уж больно много у вас эдакой простоватой хамовитости проскакивает, причем на пустом месте, сами же навертите-надумаете бог весть чего, а на меня злитесь. Эх молодость, горячность, но я все-таки, пока еще не теряю надежды относительно вашего полного просветления в понимании идеи ТВР.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
02.04.2017 07:59 #382
ну так то лестно, конечно, когда тебя молодым считают... спасибо
А насчет остального останусь при своем мнении (оно уже озвучено до буквы и ни одну менять не желаю).
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
02.04.2017 08:03 #383
Цитата:
Сообщение от dalko
Ну вы даете, это ж с какого перепугу и где вы увидели, что я утверждал такое? У вас,батенька фантазия прям какая-то неестественная, концы не сходятся с концами.
ни чего, что цитаты из вашего сообщения в моем посте были?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
02.04.2017 10:22 #384
Вся переписка с DALKO мене напоминает вот это https://www.youtube.com/watch?v=SyNfNLpd0v0
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,855
Репутация: 812
811 272
46 1
 
02.04.2017 10:56 #385
Цитата:
Сообщение от lllll
Вся переписка с DALKO мене напоминает вот это https://www.youtube.com/watch?v=SyNfNLpd0v0
Дык, на то и Великий пост, чтобы велико отпОститься!
Ить, мышары вывернутохвостые!
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
105 32
8 3
 
02.04.2017 13:13 #386
Цитата:
Сообщение от dalko
Да прирост в 20 % установленный факт, это есть на нашем видео. Только не передергивайте слова и не вырывайте мои цитаты из общего контекста. Вы никак не можете понять откуда берутся эти 20% из всего 1-2%. Ну не поверю, что вы не слышали об эффекте эжекции, присоединении потока. Ведь куча известных устройств работают на этом принципе, и ничего никаких чудес и шаманства не усматривают, и главное никто не долбит про сверхединичность и не знание основ физики.
Александр Константинович, Вы не ответили мне, правильно ли я понял, что когда мы открываем осевое отверстие, начинают работать каналы, так как "энергия на разгон воздуха в каналах у нас возникает и есть при вращении" и мощность всей установки возрастает, как Вы говорили , на (до)20%.
При этом, "энергия, возникшая при вращении" никак не влияет на вращение винта и является "добавкой" к той, что винт сам по себе до открытия отверстия снимал с потока ветра. И происходит эта добавка в 20% за счет "эффекта присоединения", возникающего при всасывании воздуха через осевое отверстие?
Верно? Все правильно я понял? Подтвердите, пожалуйста: да/нет?
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
02.04.2017 15:05 #387
Цитата:
Сообщение от loxox
Александр Константинович, Вы не ответили мне, правильно ли я понял, что когда мы открываем осевое отверстие, начинают работать каналы, так как "энергия на разгон воздуха в каналах у нас возникает и есть при вращении" и мощность всей установки возрастает, как Вы говорили , на (до)20%.
При этом, "энергия, возникшая при вращении" никак не влияет на вращение винта и является "добавкой" к той, что винт сам по себе до открытия отверстия снимал с потока ветра. И происходит эта добавка в 20% за счет "эффекта присоединения", возникающего при всасывании воздуха через осевое отверстие?
Верно? Все правильно я понял? Подтвердите, пожалуйста: да/нет?
Да, в основном, все правильно поняли, Только эффект присоединения возникает не при всасывании, а при выбросе потока из сопел ЦБН, хотя все это тесно взаимосвязанные и взаимозависимые процессы. По поводу энергетического баланса.У нас есть кинетическая энергия ветра, тут у вас изначально не было никаких проблем), эта энергия вращает рабочее колесо - Осевой нагнетатель (внешний винтовой профиль). Внутри каналов, если вход и выход ЦБН свободны и открыты, при вращении возникает поток воздуха от центра к периферии, поэтому потенциальная энергия массы воздуха проходящего через этот внутренний канал, не просто становится кинетической, преобразуется в скоростной выброс, а еще и вовлекает часть осевого потока в заданном направлении. Здесь все в точности так как на видео для домохозяек. Ваша ошибка в том, что вы в упор не хотите видеть энергию взаимодействия двух потоков и их влияние одного на другого. В одном из своих постов вы как раз делали расчет прохождения через эти каналы определенного потока и если бы учли все свойства воздуха и условия особенности работы ТВР ваши пазлы сложились бы в целостную картину.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
02.04.2017 15:31 #388
Цитата:
Сообщение от Bobr_
А насчет остального останусь при своем мнении (оно уже озвучено до буквы и ни одну менять не желаю).
Цитата:
Сообщение от Bobr_
ни чего, что цитаты из вашего сообщения в моем посте были?
Да вы можете и вправе как угодно думать и белое называть черным, и мои слова перекручивать и додумывать по своему. Понимаете, ведь вы вроде как одним из первых поняли принцип работы ТВР -движитель, у вас стоп срабатывает на восприятии этого устройства в качестве ветротурбины. Если в первом случае, вы понимаете что насос может работать на усиление тяги - расхода, то в втором случае, вы почему-то уверены, что не возможно этим же канальным насосом повысить момент. Это уже особенности вашего мышления. Понимаете ведь любая дискуссия, на научно-техническую тему должна строиться не на предположениях одной из сторон как считает другая сторона, а на согласованных позициях. Я могу высказывать только предположение о том как воспринимаете вы, ЦБ насос в ТВР: вам кажется что энергия выброса струи ничтожна мала всего 2% и что она просто как то выбрасывается в никуда, а мои слова и утверждения о 20% приросте к усилению момента, вы воспринимаете как фантазии фанатика идеи. Но вы, впрочем, как и многие другие, почему то напрочь забываете о таких свойствах воздуха как инертность, вязкость , сжимаемость и еще такую очень важную его особенность как неразрывность струи воздушного потока.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
02.04.2017 17:29 #389
dalko, да это вы не можете понять, все что происходит за винтом для ветряка вообще пофиг. Будет там присоединяться чего или нет - пофиг, понимаете? Ветряк это не насос, он не должен ни чего качать. Если начнет - это плохо, это снижение кпд привода. Не знаю, как еще вам довести мысль, что в качестве привода ветряка ваша ТВР - хрень полная.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
02.04.2017 19:36 #390
Цитата:
Сообщение от Bobr_
dalko, да это вы не можете понять, все что происходит за винтом для ветряка вообще пофиг. Будет там присоединяться чего или нет - пофиг, понимаете? Ветряк это не насос, он не должен ни чего качать. Если начнет - это плохо, это снижение кпд привода. Не знаю, как еще вам довести мысль, что в качестве привода ветряка ваша ТВР - хрень полная.
Знаете почему у нас с вами не получается нормальной плодотворной дискуссии? Я оперирую строго фактами и явлениями происходящими на испытаниях прототипов, вы мне рассказываете то про кпд больше единицы, то азы работы насосов, то про хрень полную. Это как разговор с глухим и слепым, все нужно только на ощупь. Для того чтобы ветряк работал в нормальном режиме ему нужно чтобы воздух, ветропоток, свободно проходил через РК, т.е важно определенное пространство и перед и за винтом, так что ему ну никак не может быть пофиг что там за винтом. То же самое и с присоединением, но тут картина несколько более сложная. При прохождении через ометаемую площадь РК ВЭУ ветер замедляет, теряет свою скорость по сравнению с окружающей его площадью вокруг винта, если исходящие сопла ЦБН будут направлены параллельно оси вращения в сторону исходящего потока, обороты, скорость вращения ТВР упадет, даже с эффектом присоединения, ну это же вы понимаете и наверняка знаете, что иногда даже применяются что то похожее с ТВР - специальные канала с открывающим и закрывающим клапаном для торможения вращения - т.е тут насос работает как бы в реверсном режиме. Так почему же не можете представить, что этот же насос может работать и в обратном порядке? У ветряка нет кпд у него КИЭВ, и поднять его можно только оптимальным профилем лопастей и увеличением диаметра РК - это у обычной ветротурбины. У ТВР мы можем усиливать вращающий момент и таким образом увеличивать мощность ВЭУ. Что происходит в плоскости вращения ТВР :из сопел под тангенциальным углом в 90 градусов происходит выброс скоростного потока вовлекающего, снимающего часть проходящего сквозь РК осевого потока в радиальном направлении. Как вы думаете будет ли это оказывать большее давление в направлении вращения самого РК или нет? Это как в рычажных весах только направленность приложения силы не на равновесие, а на вращение. Видели детские качели, один карапуз давит вниз, а другой толкает в верх с одинаковой силой. Только в нашем случае, вместо мальцов, это давление воздуха истекающего из сопел и присоединенного. Давайте уже быстрее отцифровуйтесь, потому как все не можем приступить к самым интересным обсуждениям
Оценка
Ответ
Страница 39 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх