Shenler: реле, интерфейсные модули

Питание МИ-31(двигатель пос. тока)

Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 53
Репутация: 19
9 2
1 0
 
26.04.2017 08:13 #1
Добрый день форумчяне!!
Есть небольшая проблема с подключением электродвигателя
постоянного тока МИ-31.
Родные тиристорные платы сгорели, с интервалом в месяц.
В место первой использовали Латр и диодный мост.
Перепробовал разных схем и на тиристорах и на поливиках с
шим регулированием -неустраивает изменение оборотов при
Изменение нагрузки. И сожгли мы их.
Со старыми схемами была стабильность.
Хотелось бы сделать новые платы взамен тем.
Может кто сталкивался с такой проблемой, какую
Схему использовать лучше?
Сам двигатель вероятно на 110вольт.
С параллельным возбуждением (стоит отдельная плата на два двигателя) на выходе неё 100вольт. На ней тоже диодный мост и тиристор. Похоже на тиристорный регулятор напряжения.
Вопрос не вредно ли питать двигатель постоянного тока
импульсами, срезами полуволны? Ведь есть вероятность
при сбое платы пролетание импульса выше нормы?
Есть мысль поставить трансформатор, но с мощьностью непонятно.
Будет ли ток на постоянке больше чем в импульсной схеме?
Я понимаю нужно стабильное напряжение на якоре, так?
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
26.04.2017 09:31 #2
Цитата:
Сообщение от Илия
Вопрос не вредно ли питать двигатель постоянного тока импульсами, срезами полуволны?
Нет.
Цитата:
Сообщение от Илия
Ведь есть вероятность при сбое платы пролетание импульса выше нормы?
Нет.
Цитата:
Сообщение от Илия
Есть мысль поставить трансформатор, но с мощьностью непонятно. Будет ли ток на постоянке больше чем в импульсной схеме?
Нет.
Цитата:
Сообщение от Илия
Я понимаю нужно стабильное напряжение на якоре, так?
Нет.
Оценка
КОМПЭЛ объявляет о расширении ассортимента дисплеев: в наличии – 373 модели от более чем 33 производителей. Это позволяет подобрать оптимальное решение для проектов любого уровня сложности и бюджета. Благодаря широкому выбору технологий – LCD, OLED, TFT, E-Ink, – а также разнообразию размеров экранов и функциональных возможностей, вы сможете выбрать именно тот вариант, который полностью соответствует вашему техническому заданию. Ознакомиться с подборкой актуальных моделей можно по ссылке
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
26.04.2017 10:19 #3
Для стабильных оборотов при переменной нагрузке необходимо кроме стабилизации питающего напряжения организовать положительную обратную связь по току. Эта связь служит для компенсации падения напряжения на активном сопротивлении обмотки якоря. Это для непрерывного питания. При импульсном питании скорость вращения определяется во время паузы, когда мотор работает в режиме генератора и с помощью ШИМ скважность регулируется так, чтобы напряжение в режиме генерации оставалось неизменным. А что мешает восстановить сгоревшие детали?
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками, рассмотрим
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 53
Репутация: 19
9 2
1 0
 
26.04.2017 11:06 #4
Да в сгоревших платах была обратная связь на операционниках. Вот по
напряжению или току незнаю.
Если двигатель на постоянку называется только условно, и работает управляясь тока положительной резаной полуволной то буду восстанавливать платы.
Хотелось бы обновить, усовершенствовать щит управления двигателями.
Может что-то есть новей в схемных решениях, на старых больно много менять
Платы самопал, 80годов.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх