Banned
Регистрация: 12.05.2017
Сообщений: 104
Репутация: 14
![]() |
Варганил схемку на какой то логике вроде 561ле10, логика такая : заводишь авто (не важно какое) , опускаешь ручник , нажимаешь на педаль тормоза и дхо или бс включается автоматически, поднимаешь ручник и гаснет ... опускаешь и горит . Пока зажигание не выключишь, после надо снова нажать на педаль тормоза один раз , и всё снова повторяется !
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 12.05.2017
Сообщений: 104
Репутация: 14
![]() |
Цитата:
Варганил схемку на какой то логике вроде 561ле10, логика такая : заводишь авто (не важно какое) , опускаешь ручник , нажимаешь на педаль тормоза и дхо или бс включается автоматически, поднимаешь ручник и гаснет ... опускаешь и горит . Пока зажигание не выключишь, после надо снова нажать на педаль тормоза один раз , и всё снова повторяется !
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
![]() |
Схема.. Нафиг логику?
1 транзистор (п-канал), несколько резисторов, и столько диодов, сколько надо входов для отключения (я делал отключение для ручника, БС, ДС, ПТФ). Для каких-то ТС придется взять н-канальный полевик. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
![]() |
Грубо говоря, вот. Полевик п-канальный
Для каких-то авто надо будет тип менять Собственно, примерно то же самое было на 1й странице - для другой полярности и на биполярном транзисторе (№5) |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 2 из 5
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |