AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Насос Джилекс Водомёт. Плавный пуск и возможности его реализации.

Страница 5 из 9
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 239
Репутация: 43
32 17
0 0
 
25.06.2017 11:51 #41
Цитата:
Сообщение от B_master
Что именно заказывать на Али? Подскажите пожалуйста.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...SGaSV90nH-tCXg
по итогам гугла- двухфазные интеллектуальные силовые модули. Ссылка на отечественную сборку
__________________
Ой-Й! а чёй етто бы-ыло
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 19
Репутация: 10
 
26.06.2017 20:17 #42
Долго смотрел по ссылке, но так и не понял, где там устройство, работающее с однофазным асинхронным двигателем. Трёх и двухфазное управление - не совсем то, что нужно. Да и не нужен на самом то деле никакой серьёзный интеллект. Нужен всего-навсего плавный пуск, можно даже с нерегулируемым, а предустановленным временем нарастания питающего напряжения от нуля до максимума, например 2...5 секунд. Вот и всё.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,157
40 80
 
26.06.2017 20:40 #43
B_master,
кр1182пм1 решит эту проблемму
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 19
Репутация: 10
 
26.06.2017 21:16 #44
Как я понял - Вы имеете в виду эту схему?
Изображения
Тип файла: jpg 1_1.jpg (29.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,157
40 80
 
26.06.2017 22:35 #45
B_master,
можно и эту
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 239
Репутация: 43
32 17
0 0
 
27.06.2017 13:57 #46
Цитата:
Сообщение от B_master
устройство, работающее с однофазным асинхронным двигателем.
Трёх и двухфазное управление - не совсем то, что нужно.
Нужен всего-навсего плавный пуск, например 2...5 секунд.
Однофазным асинхронным двигателем называем двигатель, включаемый в однофазную сеть, а внутри мотора все ж присутствует две фазы. С конденсаторными совсем все ясно- вторая фаза формируется внешним кондером (и ротор добавляет). Двухфазные интеллектуальные силовые модули формируют обе фазы заведомо (уже отмечал, что при старте сдвиг фаз меж конденсаторной и прямой обмотками нулевой), при этом на разгоне изменяется частота и напряжение, оставаясь синусоидальным! (не идеально ессно!).
Колхозя на тиристоре (симисторе) нагружаете обмотки совсем не синусом... в моем опыте сгоревший транс (не сразу, со временем), из чужого опыта- сгоревшие двигатели, и этому верю, так как хорошо слышен "гул" мотора, когда на нем не синус.
Наиболее простой приемлемый колхоз- использование NTC резистора последовательно с одной или обеими обмотками. Такие резисторы часто используются как устройства плавного пуска в болгарках, точно в ижевских. Успехов!
__________________
Ой-Й! а чёй етто бы-ыло
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 19
Репутация: 10
 
02.07.2017 23:32 #47
Verytuk, в Ваших словах слышу рациональное зерно. И верно - синус после симистора - не айс, поэтому уже заказал NTC резисторов, буду колхозить с ними. В принципе - ничего сложного, единственное - нужно примастрячить к ним цепь шунтирования, которая через неск. секунд после старта, когда сопротивление резисторов упадёт до минимума, шунтировала бы их на время работы двигателя, чтобы те зря не грелись.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 287
256 193
3 1
 
05.07.2017 21:58 #48
Цитата:
Сообщение от Verytuk
Такие резисторы часто используются как устройства плавного пуска в болгарках, точно в ижевских.
А двигатель у болгарки какой? Правильно, коллекторный. Рабочая характеристика асинхронного двигателя такова, что при снижении питающего напряжения (при неизменной частоте), резко падает крутящий момент, в том числе и пусковой. Двигатель в лучшем случае не будет вращаться, в худшем- сгорит. Вам дали рекомендации, что делать, но в этом случае тиристорный регулятор не поможет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 239
Репутация: 43
32 17
0 0
 
06.07.2017 11:03 #49
Цитата:
Сообщение от anat12
...Рабочая характеристика асинхронного двигателя такова, что при снижении питающего напряжения (при неизменной частоте), резко падает крутящий момент, в том числе и пусковой. Двигатель в лучшем случае не будет вращаться, в худшем- сгорит.
О понижении пускового момента и речь в теме!
Сколько времени нужно не вращаться дабы сгореть? да еще при пониженном напряжении, да мотору в воде 5 Цельсия... А в момент пуска сопротивление вращению минимально (воду еще гнать не надо), от 1/2Uраб. движки пускаются без проблем.
Сопротивление подбирать- очевидно... и самое печальное- окончательно уже в воде ибо RNTC(5°C) и RNTC(20°C) сильно разные.
__________________
Ой-Й! а чёй етто бы-ыло
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
06.07.2017 13:01 #50
Цитата:
Сообщение от Verytuk
О понижении пускового момента и речь в теме!
Вот именно об этом, а, вовсе не о плавном пуске, т.е. запуске двигателя с постепенно возрастающей частотой вращения, скажем, в течение нескольких секунд...

Каким образом тема съехала с запуска с возрастающим вращающим моментом на запуск с возрастающей частотой вращения - известно только пишущим о "плавном пуске".

Отмечу, что, в любом случае муфта должна выдерживать пусковой вращающий момент двигателя, т.е., другими словами, просто должна быть прочной. Ибо никакой двигатель не может из состояния покоя развить вращающий момент больший, чем он способен развить.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Ответ
Страница 5 из 9
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх