Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Мне просто некогда с вами баловаться.На другом форуме я попытался вам обьяснить работу ТВР, силы , моменты и потери энергии. Но до вас не дошло. Значит карма такая, болтайте дальше, я делом занимаюсь.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,328
Репутация: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Он, видите-ли,все как баловство и пустотратство времени воспринимает, и при этом, обратите внимание, себя добрым саморитянином выставляет ( все ж таки пытался объяснить как мог, старался, т.с. рвал жилы), а меня, естественно не благодарным, туповато-упертым бездельником, не меньше. Так что же мне из-за этого серчать на него и жаловаться. Да ничего подобного, каждый имеет право на свои взгляды и заблуждения. Другое дело хотим ли мы эти свои взгляды сопоставить с другими на одинаковые процессы и явления и установить истину. Вот знаете что меня удивляет больше всего в оценках идеи ТВР подавляющим большинством специалистов? Нет, не сам факт присутствия такого большинства, а полное игнорирование и не желание разбираться в конкретных фактах. И как только разговор пытаюсь вести именно с этих позиций - разбегаются как подростки от здоровенного омоновца в полной экипировке и с дубинкой в руках. А между тем, важнейшие и интереснейшие вопросы остаются без ответов. Вот например, только один, почему ТВР с принудительным вращением показывает троекратный рост мощности, по сравнению с обычным ВВ такого же диаметра и оборотах? А вы может ответить на этот вопрос? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Если обычный винт имеет хорошее аэродинамическое качество (посмотрите в учебнике, что это такое), и мощность двигателя расходуется на создание тяги, то ТВР имеет аэродинамическое качество намного хуже и мощность двигателя расходуется, преимущественно, на преодоление сопротивления воздуха. Это же, кстати, Вам подробно объясняли лет 5-7 назад на другом форуме, а на этом, в другой Вашей теме - года 3-4 назад.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Лучше бы копал что-нибудь... |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Цитата:
Винт ТВР и-за внутреннего канала имеет лопасти намного толще обычного винта-пропеллера и, поэтому, для принудительного вращении ТВР двигателем, от двигателя требуется существенно б0льшая мощность. Как Вы сами написали - втрое б0льшая.
Если обычный винт имеет хорошее аэродинамическое качество (посмотрите в учебнике, что это такое), и мощность двигателя расходуется на создание тяги, то ТВР имеет аэродинамическое качество намного хуже и мощность двигателя расходуется, преимущественно, на преодоление сопротивления воздуха. А теперь каков мой правильный ответ, почему происходит увеличение мощности ТВР при тех же оборотах и диаметре винта. Увеличение мощности, происходит никак не из-за толщины лопасти а именно из-за работы "Холодного привода" (вращающегося конфузорного канала ЦБН) который снижает плотность воздуха перед винтом в области всасывателя, создает центростремительное ускорение, дополнительно разряжая воздух именно перед (а не вокруг) винта, с одной стороны. С другой - за винтом, выбрасывая воздух с большей скоростью, ускоряет исходящий осевой поток. Именно поэтому и растет мощность. Для винто-моторной группы в качестве ТВР-движителя, Холодный привод создает излишек мощности и может приводить даже к падению тяговых характеристик, почему и для этого класса винтов важна ориентация ИС ЦБН строго в осевом направлении.А вот для ТВР ветро-, гидро-турбины, все в точности до наоборот, здесь нам нужен только Момент на валу, и это ориентация ИС строго в плоскости вращения с тангенциальным углом в 90 градусов. ТВР не является каким то аннигилятором энергии или тем более устройством претендующим на сверхединичность. Больший объем прокачивания воздуха требует и большей мощности. Что не ясно? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
И вообще процитированное выше правило подразумевает винты с одним и тем же профилем. Да и процитировано оно в виде "масло масляное". Угловая скорость и частота вращения отлично выражаются одно из другого. Только для одного и того же профиля. Если профиль изменить то можно получить увеличение силы сопротивления без увеличения подъемной силы. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |