Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,880
Репутация: 821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1.ток по этому проводнику течет в обе стороны, причем на заглушенном авто там постоянка с АКБ
2. пульсирующей составляющей после трехфазного моста всего 5% 3.токовый тр-р на 250-300Гц без магнитопровода ну-ну... успехов... 4. постоянный ток+ магнитопровод = насыщение = ТТ не работает. С остальными Вашими доводами спорить не буду, т.к. существуют давно известные принципы построения токовых трансформаторов. ТС вывалил совершенно неординарную схему датчика тока. Чем он при этом руководствовался - не знаю. Чего тут больше - юмора, арифметических ошибок, желания покуражиться? Возможно, это нано-проект? ![]() По-моему, даже не стоит сотрясать воздух по этому поводу, пока не станет понятно, для чего ТС применяет проводник такого сечения. С уважением... |
||
Оценка
|
Знаток
|
Парни. 400 квадратных миллиметров это столб. Обычная ошибка. И как Дмитрий уже посчитал, сопротивление составит 5мОм для провода 4 кв.мм длиной 1.2 метра. Это вполне себе "удовлетворительный шунт". Такие медные шунты иногда используются в низкокачественных зарядных устройствах. Их можно часто увидеть скрученными в спиральку в непосредственной близости от стрелочного [s]амперметра[/s] индикатора.
Ответ для автора очень прост: Усилить сигнал с датчика тока, используя при этом только штатную АКБ (равно как - "не используя вообще ничего") МОЖНО увеличением длины провода и/или уменьшением его сечения.
__________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести." (с) Шефнер Вадим |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 69
Репутация: 14
![]() |
Уважаемые господа, извините за небрежность, конечно 4 кв.мм Gu. Не хватает у меня знаний: как от имеющейся АКБ запитать ОУ, когда на его входе будет напряжения равное или выше напряжение питания. Хочется не очень дорогое и сложное. Есть спец. ИМС типа токовые мониторы. Но это не для меня. Новый год ещё встречать не начал, ещё раз простите за принципиальную ошибку. Речь идёт о Ладе Калине, на иномарку нет мочи.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 69
Репутация: 14
![]() |
Дополнительно. Примерное сопротивление провода-шунта 5 мОм, максимальный расчётный постоянный ток не более 30А. Хочется в салоне авто следить за реальным зарядом и разрядом АКБ в движении, хотя бы по светодиодному индикатору (усилителю уровня сигнала или мощности). Примерно так.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,880
Репутация: 821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый anatoliy563, если Вы хотите контролировать ток заряда-разряда АКБ, то датчик тока нужно включать в цепь от АКБ, а не генератора. Но в этом случае нужно помнить, что при запуске мотора АКБ отдает ток в сотни ампер. В схеме, приведенной Вами, будете контролировать ток от генератора. Косвенно по нему можно судить о том, идет зарядка АКБ или нет.
С уважением... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() откройте любую схему на классику и посмотрите как подключены потребители к АКБ навеяло: ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
|
Набросал на скорую руку.
Устройство регулируется при работающем генераторе. При токе заряда от 1А до 32А напряжение на аноде светодиода меняется от 2 до 9 Вольт.
__________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести." (с) Шефнер Вадим |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...&bih=785&dpr=1 на любой разборке как овна.... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Еще 70 лет назад во всех автомобилях были обычные амперметры, которые надежно показывали силу тока зарядки и разрядки аккумулятора. Причем - безо всяких усилителей тока.
Вывод. Топикстартер малообразован и ломится в открытые ворота. Как, впрочем, и большинство участников обсуждения. Чтение по теме - https://www.drive2.ru/l/3434162/ . Видео по теме - https://www.youtube.com/watch?v=D4PbBFvF3zc или Почему амперметр не должен быть цифровым предоставляется думать читателям.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |