OKW: приборные корпуса из Германии

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 80 из 378
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
27.12.2017 09:24 #791
Цитата:
Сообщение от dalko
Угловая скорость от 0 до 20 рад/сек. Это 200 об/мин. при скорости ветропотока в 6 м/сек. Смотрите сравнение модели №2 - это прототип №2 ТВР (Т90) и модели №4 (турбина типа ВВ). На графике соответственно цвета красный и фиолетовый.
Что то Вы моделируете не правильно. Не может у винта быть одинаковый момент при скорости 0 рад/сек и 20 рад/сек. Если бы у остановленного винта был такой же крутящий момент как у работающего на номинальных оборотах - никто бы не парился борьбой с моментом начального страгивания на генераторах "с железом". Если бы момент не зависел от оборотов (от быстроходности) то не надо было бы делать согласование винт-генератор. Ставь любые лопасти (с любым углом установки и круткой) и все будет работать одинаково (при равном диаметре) Режимы обтекания совершенно разные. Я не зря предлагал Вам нарисовать карандашом на бумаге силы действующие на лопасть, углы набегания... Вы что то ключевое недопонимаете в работе винта. Иначе не рисовали бы такие графики. И давно нашли ошибку в моделировании.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
27.12.2017 09:49 #792
"Математика подобна жёрнову - что засыпешь,то и смелешь..."(Чебышев)
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом...
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
27.12.2017 11:29 #793
Момент...момент. Далко , момент кратный 4 , это Вы , скорей всего, рассматриваете и моделируете типа импульса...в статике. Генератор "съел" момент , раскрутился и нет энерги.. динамика/статика, как моделируеш процесс ? Ведь когда крутится винт, то сменьшей скоростью уже на бегает поток ветра. Доганяет в смысле уходящую от потока лопасть.
Добавляется ещё к "минусу" показателей - вязкость воздуха...трение.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 27.12.2017 в 11:36.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
105 32
8 3
 
27.12.2017 14:07 #794
Цитата:
Сообщение от dalko
Цитата:
Цитата:
Сообщение от loxox
Конечно достаточно, ведь п...ть - это не мешки ворочать.
Эт точно, но это все-таки, согласитесь лучше чем, как вы, стоять все прелюдно в обгаженных , причем уже несколько раз, штанишках.
Так это Вы, оказывается, мне штаны обгадили!

Цитата:
Сообщение от dalko
И все не угомонитесь...
Да, считаю полезным делом лишний раз подчеркнуть Ваше редкое, просто дикое невежество, изощренное упрямство, неспособность(нежелание?) слышать собеседников и полное невладение предметом. Ко всему Вы еще жестоко безграмотны.
А после того, как Вы признались, что цель всей этой 11-летней ботвы - просто потрепаться, мое искреннее желание спасти для Вас часть Вашей жизни прошло. Портрет Шаубергера Вам в руки и трубопропеллер на шею!
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
27.12.2017 15:05 #795
Цитата:
Сообщение от KAA78
Что то Вы моделируете не правильно. Не может у винта быть одинаковый момент при скорости 0 рад/сек и 20 рад/сек. Если бы у остановленного винта был такой же крутящий момент как у работающего на номинальных оборотах - никто бы не парился борьбой с моментом начального страгивания на генераторах "с железом". Если бы момент не зависел от оборотов (от быстроходности) то не надо было бы делать согласование винт-генератор. Ставь любые лопасти (с любым углом установки и круткой) и все будет работать одинаково (при равном диаметре) Режимы обтекания совершенно разные. Я не зря предлагал Вам нарисовать карандашом на бумаге силы действующие на лопасть, углы набегания... Вы что то ключевое недопонимаете в работе винта. Иначе не рисо
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Момент...момент. Далко , момент кратный 4 , это Вы , скорей всего, рассматриваете и моделируете типа импульса...в статике. Генератор "съел" момент , раскрутился и нет энерги.. динамика/статика, как моделируеш процесс ? Ведь когда крутится винт, то сменьшей скоростью уже на бегает поток ветра. Доганяет в смысле уходящую от потока лопасть.
Добавляется ещё к "минусу" показателей - вязкость воздуха...трение
Цитата:
Сообщение от volodimmer1
"Математика подобна жёрнову - что засыпешь,то и смелешь..."
Нет никакой ошибки ни в результатах ни в самом подходе (методологии) моделирования.

Не нужно путать оптимальный режим работы турбины и начальный стартовый, вот это - да, совершенно разные вещи. Как нельзя и забывать о разнице между крутящим моментом и мощностью турбины.

Что создает крутящий Момент в ветротурбине - давление ветропотока определенной скорости на площадь плоскости лопасти. Чем больше эта площадь тем соответственно и больше давление.

В наших основных таблицах есть интегральные показатели моментов сил давления и трения по всем трем осям. Это очень иллюстративный показатель и он как раз показывает динамику процесса.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
27.12.2017 16:38 #796
Цитата:
Сообщение от dalko
Что создает крутящий Момент в ветротурбине - давление ветропотока определенной скорости на площадь плоскости лопасти. Чем больше эта площадь тем соответственно и больше давление.
Вот именно этот момент Вы и не понимаете. Причем напрочь. Куда направлена подъемная сила? Как она проецируется на крутящий момент и на осевое давление? Как (под каким углом) поток ветра набегает на лопасть? У Вас нету понимания этого. С какой скоростью набегает на кончик лопасти при ветре 5м/с и быстроходности винта 5? Хоть на этот простой вопрос можете ответить? И под каким углом?

Цитата:
Сообщение от dalko
Не нужно путать оптимальный режим работы турбины и начальный стартовый, вот это - да, совершенно разные вещи. Как нельзя и забывать о разнице между крутящим моментом и мощностью турбины.
Дак 20рад/сек это очень близко к номиналу должно быть. и момент должен отличаться от стартового в несколько раз. Вот пример: винт диаметром 2,2м имеет крутящий момент в остановленном виде на ветре 6м/с 0,7Нм, а при вращении со скоростью 27рад/сек (номинал на этом ветре) 7,5Нм.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.12.2017 19:08 #797
Цитата:
Сообщение от dalko
Что создает крутящий Момент в ветротурбине - давление ветропотока определенной скорости на площадь плоскости лопасти. Чем больше эта площадь тем соответственно и больше давление.
Объяснял я уже, однажды, что узкие лопасти (с малой площадью) имеют КИЭВ гораздо больший, чем широкие лопасти с большой площадью. Примеры приводил, даже. Оказалось - бесполезно ...
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
27.12.2017 19:24 #798
Цитата:
Сообщение от Сашун
Оказалось - бесполезно ...
Человек в кино ветряки - насосы увидел,и поразился...А на самолёты Второй мировой внимания не обратил,а там пропеллеров с перекрытием 100 и более %% не было...
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.12.2017 19:41 #799


Ветрогенератор 3300 кВт. Средний КИЭВ - 0,48.
Беларусь, Большие Лезневичи. 18.09.2017

Мощные ветроколеса безусловно должны иметь узкие лопасти...
См. https://www.youtube.com/watch?v=ZrCDewsV8ZM
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
27.12.2017 19:48 #800
Цитата:
Сообщение от KAA78
Сообщение от dalko
Что создает крутящий Момент в ветротурбине - давление ветропотока определенной скорости на площадь плоскости лопасти. Чем больше эта площадь тем соответственно и больше давление.
Вот именно этот момент Вы и не понимаете. Причем напрочь. Куда направлена подъемная сила? Как она проецируется на крутящий момент и на осевое давление? Как (под каким углом) поток ветра набегает на лопасть? У Вас нету понимания этого. С какой скоростью набегает на кончик лопасти при ветре 5м/с и быстроходности винта 5? Хоть на этот простой вопрос можете ответить? И под каким углом?
Вы опять с наивными и примитивными вопросами псевдо экзаменатора. Ответы на эти вопросы легко можно найти даже не напрягаясь, через тот же поисковик - информации завались. Посмотрите, например, здесь, все просто и ясно изложено:
http://e-veterok.ru/raschet_ugla_ustanovki_lopastey.php

То что угол вхождения ветропотока к плоскости ветроколеса (ВК) со скоростью вращения меняется, это понятно и это учитывается программой. Прямолинейное вхождение ветропотока - условное определение относительно фронтальной оси Z, не более того.

У вас все понятия смешались в кучу. Быстроходность ВК для 3 лопастника - с коэфициентом 5 это оптимальный режим работы. От него пляшутся и углы установки лопасти обеспечивающие необходимые обороты при 6 м/сек - это 400 об/мин. Это установленный факт для турбины этого типа. При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов. Но поскольку ,В крутящем моменте главное не только величина, НО И ОБОРОТЫ при которых она достигается. Причем чем они меньше, тем лучше! Все теоретические расчеты и проектирование проводятся с учетом именно этого, а ни какого-то иного факта.

Ну не может же быть что вы не знаете "Золотого правила" механики Во сколько раз выигрываем в силе во столько же проигрываем в пути. Выигрываем в скорости проигрываем в силе.

Ключевым для создания Момента на валу у нас является сила давления на площадь

Посмотрите внимательно на картинки двух разных турбин и попробуйте ответить на очень простой вопрос : у какой из турбин площадь лопасти большая? А там пойдем дальше
Оценка
Ответ
Страница 80 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх