AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 81 из 378
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.12.2017 21:16 #801
Цитата:
Сообщение от dalko
При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов.
Наоборот. При вращении ветроколеса давление на его лопасти увеличивается.
В частности, давление ветра на лопасти остановленного ветроколеса минимальное, а на лопасти быстро вращающегося ветроколеса давление большое.
Это легко понять, если подумать о самолетном пропеллере.
Стоящий пропеллер не создает тягу (давление) вообще. По мере разгона пропеллера тяга винта, т.е. сила давления пропеллера на воздух растет, а, значит, по 3-му закону Ньютона, растет и давление воздуха на винт.
Т.е. - больше частота вращения - больше сила давления. Именно поэтому утверждение в цитате - обычная ложь.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
27.12.2017 22:39 #802
Цитата:
Сообщение от Сашун
Сообщение от dalko
При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов.
Наоборот. При вращении ветроколеса давление на его лопасти увеличивается.
В частности, давление ветра на лопасти остановленного ветроколеса минимальное, а на лопасти быстро вращающегося ветроколеса давление большое.
Это легко понять, если подумать о самолетном пропеллере.
Стоящий пропеллер не создает тягу (давление) вообще. По мере разгона пропеллера тяга винта, т.е. сила давления пропеллера на воздух растет, а, значит, по 3-му закону Ньютона, растет и давление воздуха на винт.
Т.е. - больше частота вращения - больше сила давления. Именно поэтому утверждение в цитате - обычная ложь.
__________________
Вот же любите вы показуху и всякие там Собственные и как вам видимо кажется очень красивые,распушенные павлиньи хвосты. Ложь говорите, ну тогда вы входите в противоречие с самой НАУКОЙ и физикой и аэродинамикой и механикой точно. Вы путаете рабочее тело, в данном случае у нас газ воздух и рабочий орган -лопасть ее площадь крутка, обороты. Разберитесь вначале что такое активная и реактивная турбины, в чем их отличие и особенности.

Хочу вас сильно огорчить, (хотя уже после всего того что вы здесь наворочили со своим легким пониманием и трактовкой вроде как очевидных и хорошо известных явлений и процессов, это и не удивительно), - тягу винта пропеллера создает не сам винт, а его рабочее тело, - воздух проходящий через него. Да больший объем прокачки создаст и большую высоту столба давления на лопасть это достигается либо оборотами либо увеличением диаметра винта. Мы же здесь и сейчас говорим не о тяге, а о ДАВЛЕНИИ ветропотока на площадь плоскости лопасти. Улавливаете разницу?

Опять же стесняюсь полюбопытствовать а слышали ли вы об эффекте Бернулли?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
27.12.2017 22:44 #803
Цитата:
Сообщение от dalko
Вы опять с наивными и примитивными вопросами псевдо экзаменатора. Ответы на эти вопросы легко можно найти даже не напрягаясь, через тот же поисковик - информации завались. Посмотрите, например, здесь, все просто и ясно изложено:
http://e-veterok.ru/raschet_ugla_ustanovki_lopastey.php
Вы ссылками кидаетесь не читая их? Вы на простой вопрос ответили кучей слов ниочем. Еще и неправильных.

Цитата:
Сообщение от dalko
При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов.
Не соглашусь. Подъемная сила растет с ростом оборотов до достижения номинальных. Выше оптимальных оборотов падает угол атаки, при значительном превышении угол атаки становится отрицательным.


Цитата:
Сообщение от dalko
Ключевым для создания Момента на валу у нас является сила давления на площадь
Тогда надо бы было делать лопасти как можно шире, но так не делают. Зачем то ищут баланс между углом заклинения и длиной хорды для каждого из сечений винта (по разным радиусам).
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
27.12.2017 23:08 #804
Ему о Фоме , а он о Ярёме.
Зачем широкие лопасти ?!? Сразу шнек !!! Прирост момента на валу десятикратный ! КПД 300% . На выходе вакуум ?! Значит воздух сам влетать в винт будет.
Пускай внимательно почитает шутку...тут та, его кроха ошибочного рассуждения, что в практическом конечном результате глубоко разочарует. Прежде всего , что не слышит другие мысли , окромя себя.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 27.12.2017 в 23:15.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.12.2017 23:16 #805
Цитата:
Сообщение от dalko
...стесняюсь полюбопытствовать а слышали ли вы об эффекте Бернулли?
Ага! Вот даже видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=wYlnzjuKp9E , о котором Вы постеснялись написать .
Проблема Вашего непонимания физики работы ветроколеса, в частности в том, что ветроколесо работает в свободном ветровом потоке, а у объем мусорного пакета в видеоролике отделен от окружающего его воздуха пленкой пакета.

Свободный ветровой поток отличается от потока воздуха в видеоролике, тем что в свободном ветровом потоке перед перед ветроколесом нету осевых струй воздуха.
Вращающееся ветроколесо представляет собой препятствие на пути свободного ветрового потока. Поэтому, давление воздуха в ветровом потоке перед ветроколесом слегка (крайне незначительно) повышается.
Часть воздушного потока (около 1/3 по массе) обтекает ветроколесо радиально снаружи, не взаимодействуя с ним. Около 2/3 массы воздуха проходит через площадь ветроколеса, вращая его лопасти и передавая ветроколесу часть кинетической энергии своей движущейся массы.
Вследствие этого давление воздуха за ветроколесом слегка падает и в область разрежения за ветроколесом подсасывается наружный, окружающий ветроколесо, воздух.
К сожалению, область подсоса воздуха находится за ветроколесом и, поэтому, передать ветроколесу какую-то энергию уже не может.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
28.12.2017 00:11 #806
Цитата:
Сообщение от Сашун
Т.е. - больше частота вращения - больше сила давления.
Ведь не поверит наш учёный...Это ж ведь надо проверить,ну хотя бы вентилятор через реостат включить...
Давно бы сделал две модельки диаметром 120-150 мм,и подул на них одновременно.
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
28.12.2017 00:20 #807
Цитата:
Сообщение от dalko
А там пойдем дальше
От науки,техники и здравого смысла?
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом...
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
28.12.2017 00:51 #808
Цитата:
Сообщение от volodimmer1
Ведь не поверит наш учёный...Это ж ведь надо проверить,ну хотя бы вентилятор через реостат включить...
Давно бы сделал две модельки диаметром 120-150 мм,и подул на них одновременно.
Раньше как было при СССР , сидели технари модельки руками лепили. Сейчас тоже руками , только по клаве , и программам считают. Только вот беда , программу люди пишут...где ветер закладывается ПОСТОЯННЫМ значением , а реальный ветер и всякие там порывы и резкие смены его направлений , пишет реальная природа(явь) и Бог.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
28.12.2017 10:45 #809
Цитата:
Сообщение от KAA78
Сообщение от dalko
При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов.
Не соглашусь. Подъемная сила растет с ростом оборотов до достижения номинальных. Выше оптимальных оборотов падает угол атаки, при значительном превышении угол атаки становится отрицательным.


Цитата:
Сообщение от dalko
Ключевым для создания Момента на валу у нас является сила давления на площадь
Тогда надо бы было делать лопасти как можно шире, но так не делают. Зачем то ищут баланс между углом заклинения и длиной хорды для каждого из сечений винта (по разным радиусам).
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Зачем широкие лопасти ?!? Сразу шнек !!! Прирост момента на валу десятикратный ! КПД 300% . На выходе вакуум ?! Значит воздух сам влетать в винт будет.
Вот уж не думал не гадал что здесь обнаружиться среди настоящих спецов (и практиков и теоретиков) такие закоренелые, и, мягко говоря, ошибочные представления, и что мне еще придется заниматься элементарным просветительством.

Подъемная сила - это ведь только часть Полного аэродинамического сопротивления, вместе с ней (и только так, по другому никак не получиться) растет и Сила сопротивления - вторая составляющая ПАС. Поскольку, в соответствии с физическими законами, увеличение скорости , например, в 2 раза, ПРИВОДИТ к 4х кратному увеличению ПАС, это с одной стороны, а с другой исходя из того что винт пропеллер - это особая конструкция, требующая различной угловой установки профиля по длине лопастей, их и делают с учетом этих зависимостей. Именно поэтому лопасти не делают широкими, так как их ширина определяется всей совокупностью выше перечисленных параметров.

Хочу обратить ваше внимание, уважаемые господа, что у ТВР прототипа №2, в отличие от ВВ (обычного винта) и даже ТВР прототипа №1, рабочим органом является вращающийся конфузор, а не лопасть, как у ВВ или лопасть и конфузор как у ТВР прототипа №1.

Динамика процессов внутри РК у него ,соответственно, определяется законами прохождения потоков по трубам с разными площадями сечения, скоростью и давлением. И вот здесь очень важно правильно разобраться, что к чему, как и почему происходит, поэтому вернемся к грубейшей ошибке Мэтра Сашуна:


Цитата:
Сообщение от Сашун
Сообщение от dalko
...стесняюсь полюбопытствовать а слышали ли вы об эффекте Бернулли?
Ага! Вот даже видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=wYlnzjuKp9E , о котором Вы постеснялись написать .
Проблема Вашего непонимания физики работы ветроколеса, в частности в том, что ветроколесо работает в свободном ветровом потоке, а у объем мусорного пакета в видеоролике отделен от окружающего его воздуха пленкой пакета.
Конечно с Бернулли можно связывать многие интересные эффекты. И вы конечно,молодец, что наконец усвоили и восприняли ЭФФЕКТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ. Вообще в мировой науке принято считать под эффектом Бернули установленную им зависимость и взаимосвязь чем выше скорость потока при изменении поперечного сечения тем меньше статическое давление в этом сечении

В центре оси вращения ВСЕГДА образуется область НИЗКОГО давления, заставляющая входить воздух или жидкость в эту область естественным путем на этом принципе работают все центробежные насосы. Иными словами, если мы хотим увеличить скорость исходящего потока то давление должно не возрасти а УМЕНЬШИТЬСЯ.

Так что, господа, все-таки нужно вам, как и самому Сашуну, внимательнее повникать в теорию, подразобраться, чтобы все-таки суметь сделать правильные выводы, надеюсь этот процесс для вас будет в радость, никак не хотел вас огорчать накануне Новогодних праздников
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
28.12.2017 11:01 #810
Цитата:
Сообщение от volodimmer1
Ведь не поверит наш учёный...Это ж ведь надо проверить,ну хотя бы вентилятор через реостат включить...
Давно бы сделал две модельки диаметром 120-150 мм,и подул на них одновременно.
Эх дорогой Володимир 1, вы наверное и представит себе не можете сколько мы всего за эти годы переделали и перебрали самых различных вариантов и сделали и крутили и проводили натурные эксперименты, чтобы прийти к тем сегодняшним выводам и результатам.Это уже сам по себе большой труд и не только и даже не столько, меня одного. Без помощи и поддержки своих коллег, помощников, консультантов, мне было бы совсем мало чего сказать.
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Сейчас тоже руками , только по клаве , и программам считают. Только вот беда , программу люди пишут...где ветер закладывается ПОСТОЯННЫМ значением , а реальный ветер и всякие там порывы и резкие смены его направлений , пишет реальная природа(явь) и Бог.
И с вами я согласен дорогой Владимир 74. Конечно никакие программные исследования не могут быть окончательным вердиктом Проекту - только практический результат проверенный и перепроверенный по объективным и общепринятым стандартным методикам может дать ответ. Но так уж устроен человек с нормальным здоровым любопытством искать новых лучших решений, разве нет?
Оценка
Ответ
Страница 81 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх