Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В частности, давление ветра на лопасти остановленного ветроколеса минимальное, а на лопасти быстро вращающегося ветроколеса давление большое. Это легко понять, если подумать о самолетном пропеллере. Стоящий пропеллер не создает тягу (давление) вообще. По мере разгона пропеллера тяга винта, т.е. сила давления пропеллера на воздух растет, а, значит, по 3-му закону Ньютона, растет и давление воздуха на винт. Т.е. - больше частота вращения - больше сила давления. Именно поэтому утверждение в цитате - обычная ложь.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов. Наоборот. При вращении ветроколеса давление на его лопасти увеличивается. В частности, давление ветра на лопасти остановленного ветроколеса минимальное, а на лопасти быстро вращающегося ветроколеса давление большое. Это легко понять, если подумать о самолетном пропеллере. Стоящий пропеллер не создает тягу (давление) вообще. По мере разгона пропеллера тяга винта, т.е. сила давления пропеллера на воздух растет, а, значит, по 3-му закону Ньютона, растет и давление воздуха на винт. Т.е. - больше частота вращения - больше сила давления. Именно поэтому утверждение в цитате - обычная ложь. __________________ Хочу вас сильно огорчить, (хотя уже после всего того что вы здесь наворочили со своим легким пониманием и трактовкой вроде как очевидных и хорошо известных явлений и процессов, это и не удивительно), - тягу винта пропеллера создает не сам винт, а его рабочее тело, - воздух проходящий через него. Да больший объем прокачки создаст и большую высоту столба давления на лопасть это достигается либо оборотами либо увеличением диаметра винта. Мы же здесь и сейчас говорим не о тяге, а о ДАВЛЕНИИ ветропотока на площадь плоскости лопасти. Улавливаете разницу? Опять же стесняюсь полюбопытствовать а слышали ли вы об эффекте Бернулли? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Вы опять с наивными и примитивными вопросами псевдо экзаменатора. Ответы на эти вопросы легко можно найти даже не напрягаясь, через тот же поисковик - информации завались. Посмотрите, например, здесь, все просто и ясно изложено:
http://e-veterok.ru/raschet_ugla_ustanovki_lopastey.php Цитата:
Тогда надо бы было делать лопасти как можно шире, но так не делают. Зачем то ищут баланс между углом заклинения и длиной хорды для каждого из сечений винта (по разным радиусам). |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ему о Фоме , а он о Ярёме.
Зачем широкие лопасти ?!? Сразу шнек !!! Прирост момента на валу десятикратный ! КПД 300% . На выходе вакуум ?! Значит воздух сам влетать в винт будет. Пускай внимательно почитает шутку...тут та, его кроха ошибочного рассуждения, что в практическом конечном результате глубоко разочарует. Прежде всего , что не слышит другие мысли , окромя себя.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 27.12.2017 в 23:15.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ага! Вот даже видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=wYlnzjuKp9E , о котором Вы постеснялись написать
![]() Проблема Вашего непонимания физики работы ветроколеса, в частности в том, что ветроколесо работает в свободном ветровом потоке, а у объем мусорного пакета в видеоролике отделен от окружающего его воздуха пленкой пакета. Свободный ветровой поток отличается от потока воздуха в видеоролике, тем что в свободном ветровом потоке перед перед ветроколесом нету осевых струй воздуха. Вращающееся ветроколесо представляет собой препятствие на пути свободного ветрового потока. Поэтому, давление воздуха в ветровом потоке перед ветроколесом слегка (крайне незначительно) повышается. Часть воздушного потока (около 1/3 по массе) обтекает ветроколесо радиально снаружи, не взаимодействуя с ним. Около 2/3 массы воздуха проходит через площадь ветроколеса, вращая его лопасти и передавая ветроколесу часть кинетической энергии своей движущейся массы. Вследствие этого давление воздуха за ветроколесом слегка падает и в область разрежения за ветроколесом подсасывается наружный, окружающий ветроколесо, воздух. К сожалению, область подсоса воздуха находится за ветроколесом и, поэтому, передать ветроколесу какую-то энергию уже не может.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Ведь не поверит наш учёный...Это ж ведь надо проверить,ну хотя бы вентилятор через реостат включить...
Давно бы сделал две модельки диаметром 120-150 мм,и подул на них одновременно.
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раньше как было при СССР , сидели технари модельки руками лепили. Сейчас тоже руками , только по клаве , и программам считают. Только вот беда , программу люди пишут...где ветер закладывается ПОСТОЯННЫМ значением , а реальный ветер и всякие там порывы и резкие смены его направлений , пишет реальная природа(явь) и Бог.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов. Не соглашусь. Подъемная сила растет с ростом оборотов до достижения номинальных. Выше оптимальных оборотов падает угол атаки, при значительном превышении угол атаки становится отрицательным. Цитата: Сообщение от dalko Ключевым для создания Момента на валу у нас является сила давления на площадь Тогда надо бы было делать лопасти как можно шире, но так не делают. Зачем то ищут баланс между углом заклинения и длиной хорды для каждого из сечений винта (по разным радиусам). Цитата:
Подъемная сила - это ведь только часть Полного аэродинамического сопротивления, вместе с ней (и только так, по другому никак не получиться) растет и Сила сопротивления - вторая составляющая ПАС. Поскольку, в соответствии с физическими законами, увеличение скорости , например, в 2 раза, ПРИВОДИТ к 4х кратному увеличению ПАС, это с одной стороны, а с другой исходя из того что винт пропеллер - это особая конструкция, требующая различной угловой установки профиля по длине лопастей, их и делают с учетом этих зависимостей. Именно поэтому лопасти не делают широкими, так как их ширина определяется всей совокупностью выше перечисленных параметров. Хочу обратить ваше внимание, уважаемые господа, что у ТВР прототипа №2, в отличие от ВВ (обычного винта) и даже ТВР прототипа №1, рабочим органом является вращающийся конфузор, а не лопасть, как у ВВ или лопасть и конфузор как у ТВР прототипа №1. Динамика процессов внутри РК у него ,соответственно, определяется законами прохождения потоков по трубам с разными площадями сечения, скоростью и давлением. И вот здесь очень важно правильно разобраться, что к чему, как и почему происходит, поэтому вернемся к грубейшей ошибке Мэтра Сашуна: Цитата:
Сообщение от dalko
...стесняюсь полюбопытствовать а слышали ли вы об эффекте Бернулли? Ага! Вот даже видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=wYlnzjuKp9E , о котором Вы постеснялись написать . Проблема Вашего непонимания физики работы ветроколеса, в частности в том, что ветроколесо работает в свободном ветровом потоке, а у объем мусорного пакета в видеоролике отделен от окружающего его воздуха пленкой пакета. В центре оси вращения ВСЕГДА образуется область НИЗКОГО давления, заставляющая входить воздух или жидкость в эту область естественным путем на этом принципе работают все центробежные насосы. Иными словами, если мы хотим увеличить скорость исходящего потока то давление должно не возрасти а УМЕНЬШИТЬСЯ. Так что, господа, все-таки нужно вам, как и самому Сашуну, внимательнее повникать в теорию, подразобраться, чтобы все-таки суметь сделать правильные выводы, надеюсь этот процесс для вас будет в радость, никак не хотел вас огорчать накануне Новогодних праздников |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
И с вами я согласен дорогой Владимир 74. Конечно никакие программные исследования не могут быть окончательным вердиктом Проекту - только практический результат проверенный и перепроверенный по объективным и общепринятым стандартным методикам может дать ответ. Но так уж устроен человек с нормальным здоровым любопытством искать новых лучших решений, разве нет? |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |