Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Уважаемые господа, вопрос ведь не в моей какой то славе или бесславии - вопрос в сугубо рациональной плоскости о:
1. возможности или не возможности создания устройства превосходящего по основным показателям тот же винт воздушный или гребной, 2. о конкретном вкладе в совершенствовании техники на базе этой идеи. 2. Конкретно Ваш вклад в совершенствование техники на базе "идеи реактивного движения" полностью отсутствует. 3. Этот мальчик таки да понимает, как работает воздушный винт - https://www.youtube.com/watch?v=JRd3cpjd8BI .
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dalko,
К сожалению графики и таблица не дают достаточной инф. Интересует простейший график зависимости максимальной снимаемой мощности с вала в зависимости от скорости ветра. Цитата:
Цитата:
Итого 0.4х4=1.6 ---- получаем грубое нарушение закона сохранения энергии.... |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
пропеллер". "Трубо-винтовой ротор" это активно-реактивная турбина если это вам о чем то говорит. Его ТР в зависимости от способа применения использует не только реактивную составляющую, но и АКТИВНУЮ - в этом главная разница между двумя устройствами. Цитата:
Надеюсь у вас же не вызывает удивления система рычагов и вы понимаете всю физику механики, как меньшими усилиями поднять больший груз. Еще раз, в обычных ветротурбинах найдено оптимальное соотношение скорости и мощности, почему и используют в своем большинстве именно 3х лопастные турбины. У ТВР Прототипа№2 и 1)ОН и 2)Т90 модификациях ПРИНЦИП работы другой. Это наиболее наглядно видно именно на применении коэфициента заполнения или проницаемости РК. При 100% заполняемости у ТВР обороты не уменьшаются по принципу как у обычной ветротурбины больше лопастей - меньше скорость вращения, но больше мощность. Вот на этот факт обратите внимание |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dalko, Смешались в кучу кони, люди .....
Вопрос поставлен не о скорости, в работе ветромобиля, системе рычагов, а о неподвижной ветротурбине. Так каким образом Вам удастся снять энергию превышающую кинетическую энергию ветра (проходящего через ветротурбину) |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Не разберется никогда.
Если вспомнить предыдущие 8 десятков страниц этой темы, то можно увидеть отчетливо, что обсуждение движется по кругу, повторяя одно и то же, уже раза 4-5. Диалектическая спираль развития отсутствует начисто. Когда очередной раз г-ну dalko коллективными усилиями разжевывают суть процессов в его ТВР, он шугается, сочиняет пост на полстраницы о том, как его все не понимают в силу их закостеневшего мышления, и предлагает начать жевать все заново. Спрыгивает, так сказать, с витка диалектического развития. Не иначе, чтобы иметь возможность жевать. А между тем, даже здесь еще сорок страниц назад сам dalko доказал, что его ТВР, "принципиально" отличающийся от классического винта, есть ничто иное, как вечный двигатель, превращающий 1% энергии ветра в целых 17%! |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Ей богу , не пойму господа что вам не понятно после конкретного примера с ветромобилем, просто лучшей иллюстрации по наглядности - не придумать. Хочу обратить ваше внимание на ФАКТОЛОГИЧЕСКУЮ сторону этого вопроса. Это установленный обоснованный и открыто продемонстрированный факт. Тут спорить уже не о чем. А если вы еще почитали бы их дискуссии перед подготовкой испытаний , ну почти один в один с нашими разговорами. Те же песни о сверхединичности и на этом основании - якобы не возможно. Ну ничему люди не учаться, мы же не такие, надеюсь? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Фактический измеренный КПД лучших воздушных современных тяговых винтов - 98%. Винт преобразует в тягу почти 100% вращающей его механической энергии. Фактический измеренный средний КПД лучших ветроколес - 80% (КИЭВ 47% при теоретическом максимуме 15/27=59%). Отличие от теории объясняется тем, что ветер порывистый и мгновенное значение КИЭВ в свободном ветровом потоке просто невозможно измерить - не существует в природе такого ветра, скорость которого была бы постоянна по величине и направлению. Поэтому измеряется средний КИЭВ. Ветроколесо крупных ветроэлектростанций (лопасти ветроколеса длиной 50-80 метров) превращает в механическую энергию 47% кинетической энергии ветра (КПД - 80%). ---------------- Расскажите, наконец, уже местной общественности, что же конкретно улучшает Ваш ТВР ? Какой именно один параметр преобразования энергии?
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Нет что объяснить , что он осуществил не просто открытие , а настоящий прорыв в обеспечении человечества шаровой электроэнергии !! Ведь благодаря его винту !! Ветропоток отдаёт неизвестную до селе науке , спрятанную в объёме кинетическую энергию . Килло воздуха прошедшего через его ветротурбину тяжелей того , что мимо пролетел. При том через турбину из того килло прошло 700гр, а 300гр мимо обогнуло препятствие. И всё равно те 700гр тяжелей в 4 раза , шо мимо пролетело. Отдал воздух в лоб 2800 гр неизвестной энергии винту и просто упал на выходе, как фарш из мясорубки. Это просто шедевр. Шнобельской премии Далко заработает. Диссертацию напишет...а вы напали без совестные ! Тут зреет переворот во всём...и это только начало. Ещё столько энергий неизвестных.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 04.01.2018 в 18:07.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
А разве остались еще вопросы по поводу Вашего "ТВР"?
Разве Вы сами не расставили все точки над "i"? Я-то думал, что вопрос закрыт! Запамятовали? Напомню! Я Вас спросил: "Прирост чего у Вас? КИЭВ? Мощности? Оборотов? Попугаев? Постов на форумах?" Ваш ответ: Цитата: Сообщение от dalko Прирост мощности и оборотов. В системе, где есть только энергия ветра, Вы без увеличения КИЭВ получаете прирост мощности. Этот прирост - не за счет энергии ветра! Это - шаг к вечному двигателю. Непонятно? Тогда так. Я Вас спрашивал: "...Винт вращается ветром сам, вращает насос, встроенный в него, и за счет работы насоса образуется прирост мощности "из целого ряда составных, одна из которых, - эффект присоединения". Правильно, Александр Константинович? (да?/нет?)" Ваш ответ: Цитата: Сообщение от dalko ДА Прирост мощности у Вас образуется только за счет работы центробежного насоса - до 20%. Раскрутите его веревочкой или еще чем, и он за счет всяких непознанных эффектов, эжекции, присоединения исправно выдаст свои 20%! Зачем Вам ветер? Ветер стих, а насос-то продолжает крутиться! И будет крутиться вечно! Его 20% ему хватит и на трение, и на верчение, и на освещение дорожки к сортиру! Это уже реально вечный двигатель! Да Вы сами не поняли, что изобрели. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |