Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я знаю чего Далко не понимает. Главного.
Коротко. Если КИЭВ 30% , то огинает препятствие 1/4 ветрового потока. Если КИЭВ 40% то огинает препятствие 1/3 потока. Если ветер упирается в препятствие с КИЭВ 50% , то обогнёт препятствие уже 2/3 потока. Если упрётся в КИЭВ 80% , то на 90% поток обойдёт припятствие и КИЭВ упадёт до нуля.относительно общего потока , и пофиг , Далко , что Вы снимете 80% из тех 10% что попадут в турбину. 90% общего потока пролетело мимо !!!! Я пишу на пальцах. Придираться нестоит. Смысл пускай поймёт. Ветровой поток не с ведра через лейку турбинку крутит. И это только часть его просчётов. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Главная разница - она как раз понятна. Давайте ближе к измеряемым величинам - про КПД ТВР.
Фактический измеренный КПД лучших воздушных современных тяговых винтов - 98%. Винт преобразует в тягу почти 100% вращающей его механической энергии. Фактический измеренный средний КПД лучших ветроколес - 80% (КИЭВ 47% при теоретическом максимуме 15/27=59%). Отличие от теории объясняется тем, что ветер порывистый и мгновенное значение КИЭВ в свободном ветровом потоке просто невозможно измерить - не существует в природе такого ветра, скорость которого была бы постоянна по величине и направлению. Поэтому измеряется средний КИЭВ. Ветроколесо крупных ветроэлектростанций (лопасти ветроколеса длиной 50-80 метров) превращает в механическую энергию 47% кинетической энергии ветра (КПД - 80%). ---------------- Расскажите, наконец, уже местной общественности, что же конкретно улучшает Ваш ТВР ? Какой именно один параметр преобразования энергии? |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Я знаю чего Далко не понимает. Главного.
Коротко. Если КИЭВ 30% , то огинает препятствие 1/4 ветрового потока. Если КИЭВ 40% то огинает препятствие 1/3 потока. Если ветер упирается в препятствие с КИЭВ 50% , то обогнёт препятствие уже 2/3 потока. Если упрётся в КИЭВ 80% , то на 90% поток обойдёт припятствие и КИЭВ упадёт до нуля.относительно общего потока , и пофиг , Далко , что Вы снимете 80% из тех 10% что попадут в турбину. 90% общего потока пролетело мимо !!!! Смотрите, в нашем ОТЧЕТЕ есть две ветротурбины ТВР В№1 и В№2. Первая - прямоточная осевая ветропоток воздуха проходит через нее практически не встречая лобового сопротивления, вращение создает только винтовая крутка стенок трех конфузорных труб. Если эту крутку по оси выхода убрать - не будет и никакого вращения и движения, т.е воздух будет проходить сквозь, точнее через прямые трубы. Соответственно, и Момент на валу такой турбины будет нулевой. Но у нас в этом варианте есть эта самая крутка - смещение выходных сечений относительно входных на 45 градусов. Поэтому, Момент здесь в этой конструкции создает проекция площади стенки конфузора ( тоже что и лопасти) на проекцию площади круга всего РК. Этот вариант ветротурбины обладает своим коэф проницаемости, т.е в ней (точнее через нее проходя) часть воздуха не влияет и не участвует в создании Момента. Здесь большое сходство и с обычной ветротурбиной, только у нее еще есть свое лобовое сопротивление, создающее одновременно и подъемную силу. Посмотрите внимательно на соотношение площадей активной рабочей части и вам станет понятна причина разницы в Моментах. А вот турбина В№2 имеет не осевой а боковой радиально-тангенциальный выход. Что это меняет и главное как влияет на Момент? Поскольку в этой конструкции присутствует не только осевая крутка, но и поворотно-радиальная со смещением для создания бокового выброса. Причем, эта последняя крутка исполнена по принципу Сегнерова колеса. В результате чего, весь объемный поток, проходящий через турбину, выбрасывается из выходных отверстий и работает на усиление Момента, а не только активная площадь лопасти или стороны конфузорной трубы как у обычной ветротурбины или В.№1. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dalko,
Цитата:
Конкретно - есть неподвижная ветротурбина, есть единственный источник энергии (кинетическая энергия потока воздуха), есть нагрузка на вале (тормоз, генератор и т.п. Изобразите баланс энергий системы. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dalko, Вы меня удивили. Я же задал всего полтора вопроса:
Цитата:
Турбина = устройство для преобразования энергии: - воздушный винт преобразует механическую энергию своего вала в энергию движения воздуха. - ветроколесо, наоборот, преобразует энергию ветра (воздуха) в механическую энергию своего вала. Преобразование энергии характеризуется исключительно коэффициентом полезного действия (КПД) и потерями на нагрев окружающей среды, применительно к винтам и ветроколесам - на нагрев пропеллера и воздуха, поскольку кроме пропеллера и воздуха в этой системе больше ничего нету. Просто укажите ОДИН ПАРАМЕТР преобразования энергии, который улучшает ТВР. Если это КПД воздушного винта, честно напишите, насколько Ваш ТВР увеличил КПД винта, который сейчас около 98%. Если это КПД ветроколеса, честно напишите насколько Ваш ТВР увеличил КПД ветроколеса, который сейчас около 80% (47% из 59% возможных). Если Ваш ТВР ничего не улучшает - честно об этом напишите. И, пожалуйста, перестаньте морочить головы форумчанам ПОВТОРЕНИЯМИ Ваших предыдущих сообщений.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dalko не знает, что такое энергетический баланс и, поэтому, не может его изобразить.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вот скажите зачем вам энергобаланс системы, если вы в упор не хотите видеть очевидный вещей, зависимости скорости и мощности у ВВ одни, у ТВР - совсем другие. Это ведь куда проще. Зачем рассуждать о преобразованиях энергии (это уже не к вам конкретно) если не понимать отличия и особенности создания Момента у ВВ и ТВР П№2 Т90? Как по мне вначале нужно разобраться с этими вопросами, а не наоборот. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |