Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Вы не разобрались в софте для моделирования. Выбрали для моделирования турбину и софт по умолчанию предложил задать давление в камере сгорания турбореактивного двигателя в 1атм. А Вы согласились. И намоделировали то что для использования в ТРД лучше подходит турбина, а не винт. PS софт он ведь не будет думать за Вас. Он честно пытается посчитать ту ерунду что Вы ввели. Дорисуйте уже двигатель до конца. Заключите турбину в канал соответствующий диаметру. А не в канал ТРД намного более широкий чем турбина. Тогда все встанет на место - турбина мод1 победит за явным преймуществом.
Последний раз редактировалось KAA78; 17.01.2018 в 11:35.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
PS2 Это кстати объясняет почему у обычного винта не правильный график - на нем оборотов должно быть 30-50 тысяч чтоб винт вошел в правильный режим обтекания в сопле ТРД. Но турбина его обойдет в порядок не меньше.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да что ж Вы мучаете гуманитария dalko ?
Вот термины, понятные каждому инженеру: turbine, турбина, ветроколесо, windmill, воздушный винт, турбина (ТРД), ветродвигатель, ветродвижитель, турбина (турбокомпрессора), пропеллерная турбина, аксиальная турбина, осевая турбина, ветротурбина, тяговый винт и т.д. Инженер отчетливо понимает о чем конкретно идет речь, исходя из контекста, предыдущих предложений в изложении, расчетных формул и проч. Это совершенно непостижимо для гуманитария - чтобы под одним термином "турбина" скрывались совершенно различные по принципу действия устройства. Гуманитарию в голову придти не может, что такие внешне геть одинаковые тяговый воздушный винт и ветроколесо устроены совершенно по разному - их, ведь, по фотографии, действительно невозможно различить - крутку лопасти на фотографии не видно! А, если воздушный или гребной винт имеет лопасти без крутки - тут для гуманитария наступает полный ступор! Видимо поэтому dalko и назвал свое "изобретение" трубовинтовым ротором - он как тогда, 10 лет назад, не понимал, что винтовые роторы могут иметь разные принципы взаимодействия с рабочей средой и существенно разное назначение, так не понимает этого и сейчас - употребляет термин "турбина", зачастую, невпопад.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Ну вот если еще и вы скажите, что чем больше скорость, тем больше давления в ветротурбине, тогда здесь вас на форуме уже будет целое кубло специалистов знатоков. Уж как то вы стишки Крылова рассказываете а по сути темы - молчок. Вы вообще что хотели сказать своим замечанием, не нужен эзопов язык. Если считаете есть где-то ошибка - напишите. Вас вот интересует Энергетический баланс системы ТВР-ветротурбины. Так расскажите как вы видите его моделирование. Примерно, схематически он представляется следующим. Энергия ветрового потока с площади ометаемой турбины ТВР П №2 (Т90) 1).используется целиком и полностью,(за исключением естественных потерь) так как коэффициент площади заполнения 100% - это тот же эффект, как если бы весь поток остановить. Поток проходит по плавному конфузору с отражением потока. 2). кроме первоначальной энергии ветропотока, в турбине используется - отраженный поток - угол в 90 градусов выхода потока с дополнительным осевым смещением в сегменте от 45 до 90 градусов - можно считать отраженным, так как он не проходит плоскость проекции осевого входа. 3) При этом сам поток в действительности не тормозиться и турбина является проточной, что обеспечивает максимально возможный постоянный момент при определенной скорости ветра Энергия отраженного потока примерно 70% от первоначального набегающего. Таким образом можно объяснить 4 кратное увеличение Момента |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Второй абзац сообщения dalko лишен какого бы то ни было смысла, поскольку упомянутый (-ая) в первой строке этого абзаца "ТВР-ветротурбина" не имеет ни одного конфузора.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Я написал где у Вас ошибка по моему мнению. Вы плавно проигнорили вопрос и перешли на игру слов типа
Еще раз задаю вопрос что такое в вашем докладе атмосферное давление выраженное в килопаскалях и что такое давление подпора выраженное в атмосферах? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
"...при определенной сверхзвуковой скорости ветра". Договаривайте уже. У Вас мега косяк в моделировании. Вы не разобрались/не читали инструкцию с симулятору. Признайте это.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Поверьте Жуковский был ну точно не глупее Вас (по аэродинамике Вы явно ему не годитесь в преемники). И не с потолка он получил КИЭВ идеальной ветроустановки. Энергия потока воздуха - кинетическая. mVквадрат/2. Масса у нас не меняется. Если Вы забрали часть энергии то уменьшилась скорость. Если забрать как Вы считаете 100% энергии это нужно остановить воздух. Поток воздуха пропал. Чтоб снова появился нужно придать энергию "старому" воздуху чтоб его "вытолкнуть" из установки для получения нового. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
заданная скорость ветра. Угловая скорость разная смотрите в радианах, сможете вычислить обороты. Диапазон - 200-350 об/мин. Давление взято типовое на уровне моря, не под землей и не на вершине горы, то же самое по плотности воздуха. Подпор, точнее его значения взяты при соответствующих оборотах. Цитата:
Сообщение от dalko
кроме первоначальной энергии ветропотока, в турбине используется - отраженный поток - угол в 90 градусов выхода потока с дополнительным осевым смещением в сегменте от 45 до 90 градусов - можно считать отраженным, так как он не проходит плоскость проекции осевого входа. Ну как это так? Откуда еще взялась энергия? Нельзя выпить стакан сока дважды. У энергии нет направления. Это скалярная величина. Нельзя перенаправить поток, "снять" с него энергию, а потом снова снять энергию с "повернутого" потока. Поймите - так не бывает. Иначе был бы возможен вечный двигатель - поворачивай себе поток по кругу и получай энергию. Поверьте Жуковский был ну точно не глупее Вас (по аэродинамике Вы явно ему не годитесь в преемники). И не с потолка он получил КИЭВ идеальной ветроустановки. Энергия потока воздуха - кинетическая. mVквадрат/2. Масса у нас не меняется. Если Вы забрали часть энергии то уменьшилась скорость. Если забрать как Вы считаете 100% энергии это нужно остановить воздух. Поток воздуха пропал. Чтоб снова появился нужно придать энергию "старому" воздуху чтоб его "вытолкнуть" из установки для получения нового. Вы же знаете что обычный ветряк использует только половину энергии ветра, плюс потери и получается КИЭВ - 0.47. С кинетической энергией, скоростным потоком воздуха взаимодействует только проекция площади лопасти, оставшаяся часть пустоты круга ометания используется для возникновения длины пути разгона скорости лопасти. Через эти пустоты проходит поток НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЙ с лопастью, или точнее взаимодействующий с значительно меньшим эффектом для создания Момента. Поскольку весь поток проходи практически в осевом направлении не меняя направления. Что происходит у ТВР П№2 (Т90) ? Конечный исходящий поток идет перпендикулярно направлению вращения и вся масса проходящего воздуха влияет на Момент, а не только угловые направляющие стенок конфузора. Т.е. это совсем другая конструкция с иным принципом создания Момента на валу. Никто не говорил о направлении энергии речь шла о направленности потоков уже имеющих свою кинетическую энергию. Вы совершенно верно говорите - отраженная энергия никогда не может быть больше 100 % и мы никогда и не утверждали подобное. В научной литературе есть данные о 70%, мы исходим из этого. Хотя, например известны исследования Питерского ученого Котоусова и названные им "Эффект Котоусова" , можете через поисковик найти почитать. Великий Жуковский - основоположник аэродинамики как науки, рассчитывал данные по винту, осевой крыльчатке, и все его данные абсолютно верны для этого устройства. ТВР - это не просто винт или крыльчатка, это - дополнительный Холодный привод на вал ротационного устройства за счет канально-ротационного центробежного насоса. Поэтому никаких теоретических данных о нем нет, кроме наших публикаций. Согласитесь ведь энергию можно по разному использовать. Вот сейчас, например, существуют различные тепловые машины со вторичным и даже тройным контуром, когда, уже отработанное рабочее тело задействуют еще по одному кругу. Конечно здесь картина другая. У ТВР поток воздуха пропадает из осевой плоскости полностью ( почему мы и сравниваем его как с таким как полностью остановившемся) И возникает он уже как отразившийся в другом направлении. По факту ведь нет никакой остановки в плоскости (точнее объеме РК турбины) воздух проходит по правилам неразрывности потока. Об энергии отраженного потока мы все можем наблюдать при расположении сугробов возле стен. Они располагаются на определенном расстоянии, а не в притык к стене |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |