Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне как то всё равно , что за винтом , если на валу КПД 20% . МНЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН МАЛО ЭФФЕКТИВНЫЙ винт . Мне от ветра энергию надо по максимуму снимать , с определенного диаметра ветроголовки . У Вас....РЕШЕТО !!! А НЕ ВИНТ . От того , что малоэффективный , его надо делать в полтора раза большей площади . Я полтора килловата , получаю от площади 8,5кв.м при ветре , НИЖЕ 10м/с . (С побитыми кончиками , винт имеет не стандартную аэродинамику .)
Последний раз редактировалось Владимир.74; 12.09.2018 в 22:46.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По этому Далко , мне совсем непонятно , почему Вы доказываете именно про это РЕШЕТО . делать винт надо с максимальным КПД . Смысл винта пропускать энергию , а не использовать максимально , из определенной площади .
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Мне как то всё равно , что за винтом , если на валу КПД 20% . МНЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН МАЛО ЭФФЕКТИВНЫЙ винт . Мне от ветра энергию надо по максимуму снимать , с определенного диаметра ветроголовки . У Вас....РЕШЕТО !!! А НЕ ВИНТ . От того , что малоэффективный , его надо делать в полтора раза большей площади . Я полтора килловата , получаю от площади 8,5кв.м при ветре , НИЖЕ 10м/с . (С побитыми кончиками , винт имеет не стандартную аэродинамику .)
Конечно вам по фиг что там за винтом. И скажу больше, если просто поставить на вал одну турбину ТВР2 Т90 без оптимизации и конструктивной доработки ее узловых элементов (углов наклона, соотношений входа/выхода и т.д) или без дополнительных устройств утилизации исходящего потока - она будет менее эффективна по сравнению с винтом. Но для нас было важно установить факт БОЛЬШЕЙ пропускной способности ТВР 2 Т90 по сравнению с винтом, факт того что ее Исходящий поток по своей энергонасыщенности значительно больше после винтового. Теперь мы это знаем. 160-200 Вт и 4800 Вт. Вы Володя как всегда, (ну частенько - точно) снова накуралесили . Это про ваше определение смысла винта. Но я вас все равно хорошо понял. Правильно для винта-ветротурбины главное Момент и обороты, Мощность и ничего больше. А почему так сложилось? а все понятно из-за бессмысленности подбора тех самых оставшихся крох от первоначальной энергии. С ТВР мы имеем совершенно иную физическую энергетическую картину послевинтового потока. Но и это еще не все. У нас ведь есть и Мощность на валу и сохранившаяся большая часть энергии первичного потока, но кроме этого есть еще закрученный около (вокруг турбины) дополнительный ветропоток вращающийся в противоположную от вращения турбины сторону. Это более сложная энерго система. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,328
Репутация: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
сравнили - у обычного винта эффективность примерно в 35 раз выше, о чем все время и пытались рассказать вам...надо понимать, что энергия за винтом (кинетическая потока) чем меньше, тем выше КПД установки, правда математика не прозрачна и с цифрами можно поспорить и 160 подрастет до 1600, но суть остается все той же обычный винт отбирает энергии у потока более чем в 3 раза больше чем ТВР.... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,328
Репутация: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
для меня тема стала не интересной, потому как все стало на свои места, все срослось. ошибка в концепции найдена - вместо максимального отбора мощности ТС ставит перед собой задачу - максимальное пропускание мощности за плоскость рабочего тела и выдает это за ноухау, но при таком подходе получилось хауноу. убеждать ТС в том, в чем он не желает убедится дело бесперспективное. далко - удачи в ваших заблуждениях, надеюсь, что в печати лет через 10-20 прочитаю о том, что за ТВР не только остается на все 100% кинетическая энергия набегающего потока, но и сам поток разворачивается навстречу набегающему. а засим откланиваюсь. то бишь - отписываюсь от темы.... |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Уравнять параметры можно чтоб эффективность винта была такой же как и у ТВР (путем увода винт в не расчетный режим). А вот поднять эффективность ТВР до уровня винта не получится. Зачем нужен неиспользуемый скоростной ветропоток после турбины? Что с ним делать? Он турбулентный. Работать в нем хорошо ничего не будет. Ни винт ни ТВР. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
После винта тоже можно получить "энергонасыщенный" поток. Достаточно нагрузить его так чтоб он вращался с быстроходностью половина от расчетной. И тогда тоже будет КИЭВ 15-20% и большая часть энергии пролетит сквозь винт. Меньше воздуха обойдет ротор стороной. И энергии сколько то получим. А если совсем остановить - то почти 100% пройдет насквозь без изменения. Вот только зачем все это?
Уравнять параметры можно чтоб эффективность винта была такой же как и у ТВР (путем увода винт в не расчетный режим). А вот поднять эффективность ТВР до уровня винта не получится. Зачем нужен неиспользуемый скоростной ветропоток после турбины? Что с ним делать? Он турбулентный. Работать в нем хорошо ничего не будет. Ни винт ни ТВР. Давайте не путать:А) радиально-тангенциальный выброс (именно это выходной энергонасыщенный поток) и Б)естественные завихрения, концевые срывы непосредственно за винтом в осевой плоскости. Как лучше организовать взаимодействие оптимизацию этих двух разных потоков - нужна серия экспериментов.Конечно нас интересует прежде всего именно радиально-тангенциальный выброс, в силу своей особенности изменения точки приложения сил он расбрасывает поток в разные стороны в плоскости перпендикулярной вектору направленности самого ветропотока, одновременно подкручивая его в противоположную вращению турбины сторону. Возможно следует несколько изменить направленность в сторону направленную против набегающего потока. Что-то По типу : https://www.youtube.com/watch?v=TIP_iN5CH_Y |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Не поймёт...По моей просьбе это угрёбище промоделировали в КБ ХХХХХХ,там на заводе первую КР из титана сварили аж в 1967 году.Я далко честно отписался о результатах моделирования,в ответ получил мутный поток бессвязных фраз,а ежели учесть придуманную им самим терминологию вместо общепринятой...Идея-то сама по себе не новая,в 70-е пробовали,авторотация оказалась энергетически более выгодной.Но "Усердие всё превозмогает,порою и рассудок..."(Козьма Прутков).
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот эту хрень с крыльями птицы чайки навал dalko "Ветроротор с эффектом воздушного конфузора". Картинка из 5-летней давности видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=TIP_iN5CH_Y , под которым написано "Общество содействия изобретениям ищет партнеров для завершения необходимых НИОКР". Интересно: - удалось ли за прошедшее время найти упомянутых партнеров; - удалось ли за 5 лет завершить НИОКР; - ознакомиться с промежуточным отчетом по завершенным этапам НИОКР, в частности, с фотографиями изготовленного опытного образца и его теоретическим расчетом. Или, фактически, это все то, что в народе называется "пустозвонство"? Я давно уж не верю словам — Их порой говорят слишком громко. Не внимаю красивым речам — Ведь бывает, чтом лгут ими ловко… Чтобы вдруг не попасть в западню Иль в капкан напускного геройства, Лишь поступки людские ценю, В коих лживого нет пустозвонства… https://www.inpearls.ru/ Объяснить, движение на картинке "розовых облаков" против ветра предоставлю dalko, а остальные несуразности на картинке предоставляю найти форумчанам ![]()
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |