has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вы снова циклитесь на 4кратном моменте .
Мощность ТВР 1500Вт Мощность обычного винта 3000Вт Первый имеет больший момент , пусть в 4 раза. Второй имеет 200оборотов в минуту , а первый в 8 раз меньше , но с моментом в 4 раза большим . 25об/мин . И ШО ??? Куда его использовать ? В какой генератор ?? Сколько этот генератор будет весить ? Мой 40кг , а для ТВР 160кг ?? 200кг?? Из них меди 40-60кг От перемены слагаемых , Далко , ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ТВР НЕ ПРИБАВИТСЯ !!! КАК ПРОИГРЫВАЛ В ДВА РАЗА! обычному винту , так оно и остается . (Я упростил , округлил цифры . Может так челу легче понять) У ТВР Момент - практически оставался неизменным и высоким,при разной угловой скоростью при одинаковой скорости ветра. И вот все дело в оборотах - реальных оборотах (не заданных в ручную) Если программа показывает секундный объемный расход воздуха проходящий через РК турбины всего на 19 % заторможенный от первоначальной скорости набегающего ветра на этой площади и выброс(выход)этого потока не может не работать как Холодный привод, (т.е. обороты) и одновременно направлен на усиление Момента не только за счет угла наклона стенки конфузора (напомню он примерно 35-40 градусов) но и за счет силового воздействия, этого самого исходящего потока по типу рычажных весов. Но давление этого объемного столба воздуха засчитано программой в РАСХОД, т.е. она не считает его дважды. К тому же этот Импульс передается околовинтовому потоку вокруг турбины. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Исходящий поток вращается потому, что его выходные Исходящие сопла постоянно меняют свое месторасположение по кругу окружного периферийного кольца Турбины. И одновременно это заставляет вращаться, точнее подкручиваться набегающий около (вокруг) турбинный ветропоток. Создавая инерционность по типу своеобразного маховика. Поскольку движение турбины в одну сторону а воздушного околотурбинного потока в другую Момент падает,(примерно в 2 раза?) передавая часть своей энергии этому воздушному маховику. Примерно такая физическая картина. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Момент начинает падать с оборотами? А зачем ему выходить на эти обороты? Генератор удержит винт от чрезмерного разгона. Весь вопрос в правильном согласовании. И на винте можно относительно легко сделать ограничение оборотов изменением угла установки лопастей (ВРШ) для бурезащиты. А в Вашем роторе как реализуется бурезащита? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Нет. Возьмите камень и привяжите его веревкой. Раскрутите посильнее. А потом веревку отпустите. Что камень будет вращаться дальше по траектории по которой Вы его раскрутили? Улетит он нафиг по касательной. Другой пример самолет выполняет фигуры высшего пилотажа с дымами на крыльях. При выполнении бочки остается "спираль" из дымов. Что спираль продолжает вращаться еще какое то время после пролета самолета?
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Цитата:
Нет. Возьмите камень и привяжите его веревкой. Раскрутите посильнее. А потом веревку отпустите. Что камень будет вращаться дальше по траектории по которой Вы его раскрутили? Улетит он нафиг по касательной. Другой пример самолет выполняет фигуры высшего пилотажа с дымами на крыльях. При выполнении бочки остается "спираль" из дымов. Что спираль продолжает вращаться еще какое то время после пролета самолета?
По поводу самолета и спиральных концовок, самолет ведь движется поступательно прямолинейно. Вращается не сама спираль она быстро рассеивается (гаситься набегающим потоком) вращается поток взаимодействующий с ней |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
При разгоне обычной ветротурбины из состояния покоя по мере роста частоты вращения увеличивается подъемная сила, действующая на лопасти колеса и вращающий турбину момент возрастает. Возрастает до тех пор, пока угол атаки законцовки лопасти на станет равным нулю или, даже, слегка отрицательным. Грубо, процесс разгона нагруженной ветротурбины можно представить так: - при росте скорости ветра мощность ветрового потока растет по кубической параболе; - мощность на валу нагруженной турбины растет по обычной, квадратичной параболе; - вращающий момент и частота вращения растут линейно. При достижении номинальной нагрузки вращающий момент и частота вращения стабилизируются. Если скорость ветра слегка уменьшается, падает частота вращения, синхронно с этим увеличивается угол атаки лопасти (относительно истинной скорости ветра) и вращающий момент возрастает. Таким образом, при незначительных колебаниях скорости ветра мощность на валу турбины сохраняется почти постоянной. Хоть бы почитал dalko учебник, что ли - как работает обычное ветроколесо...
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Я ведь не просто так этот пример привел. Какая разница - вращается ротор или самолет? Дым с крыла срывается или поток из ТВР выходит по касательной? В чем разница? Если "подкрасить дымом" поток исходящий из ТВР это будет просто спираль уносимая потоком ветра. Нисколько не вращающаяся. Просто расходящаяся от оси вращения на некоторое расстояние и потеряв скорость двигающаяся с ветром. Видео с пожаром на ветряке видели? некогда сейчас искать, но с ТВР будет так же, только чуть расходясь "вширь". |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Возможно вам станет яснее если мы вернемся к промоделированному нами эксперименту с напорной гидротурбиной ТВР2 Т90 Д-375 мм, высота напорного столба 10 м. Как вы понимаете скорость исхождения потока через вход и выход любой обычной осевой турбины будет максимально высокой при ее полной остановке (т.е застопоренности) Вращение отбирает энергию потока, чем больше скорость вращения тем большим препятствием становится сама турбина на пути потока. Таким образом как бы уменьшается выходное отверстие истечения потока. У ТВР же скорость истечения напорного потока с вращением хотя и не значительно но УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Т.е на выходе мы имеем и обороты с высоким моментом и высокую кинетическую энергию преобразования потенциальной энергии водяного столба, но что еще не менее важно, что Исходящий поток в свою очередь взаимодействует с окружающей его средой, создавая через переданный импульс, - вращение, инерционное движение воды в нижнем резервуаре. Правильно, но на границе зоны активного взаимодействия, она и буде по типу зубчатой (как меня поправили) передачи передавать свой импульс набегающему потоку (См. пример выше с гидротурбиной) |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
Когда у обычной турбины максимальный момент? С оборотами Момент на валу начинает падать. Т.е. есть определенный разгонный период стартовый, пусковой - и максимальный Момент, затем он с ростом числа оборотов начинает падать. Наоборот, dalko. У обычной лопастной ветротурбины минимальный вращающий момент при минимальной частоте вращения. А максимальный вращающий момент - при номинальной нагрузке. При разгоне обычной ветротурбины из состояния покоя по мере роста частоты вращения увеличивается подъемная сила, действующая на лопасти колеса и вращающий турбину момент возрастает. Возрастает до тех пор, пока угол атаки законцовки лопасти на станет равным нулю или, даже, слегка отрицательным. Грубо, процесс разгона нагруженной ветротурбины можно представить так: - при росте скорости ветра мощность ветрового потока растет по кубической параболе; - мощность на валу нагруженной турбины растет по обычной, квадратичной параболе; - вращающий момент и частота вращения растут линейно. При достижении номинальной нагрузки вращающий момент и частота вращения стабилизируются. Если скорость ветра слегка уменьшается, падает частота вращения, синхронно с этим увеличивается угол атаки лопасти (относительно истинной скорости ветра) и вращающий момент возрастает. Таким образом, при незначительных колебаниях скорости ветра мощность на валу турбины сохраняется почти постоянной. Хоть бы почитал dalko учебник, что ли - как работает обычное ветроколесо... При достижении номинальной нагрузки вращающий момент и частота вращения стабилизируются. Этот режим в свою очередь зависит от угла установки лопасти. Отчего зависит Момент и обороты у ТВР. Если у винта эта только площадь лопасти и угол установки с правильным изменением по длине, то у ТВР кроме углов установки конфузора по длине оси и относительно самой оси, есть еще и угол установки концовок. Вот где у нас проблема а не в понимании зависимостей от изменения скорости ветра |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |