LinTai: качественные китайские корпуса и каркасы

Контроль заряда автомобильного аккумулятора по напряжению ...

Страница 3 из 6
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1246
1,233 65
58 33
 
26.09.2018 11:36 #21
Цитата:
1) чтобы АКБ не разрядился в ноль на машине
В машине есть контроль отсутствия заряда. Некоторым не помогает даже контроль отсутствия давления масла. Ваш аргумент не состоятелен. Как и второй тоже. Если же следовать практической логике - то к контролю нужен автоматический исполнительный механизм, заставляющий разиню обратить внимание на катастрофу. В моём Рено, например, если оставил включёнными фары\габариты и открываешь дверь - начинает прерывисто пищать динамик в торпеде. Но и это можно пропустить, если выходя увлечённо трещать по телефону. Так что вы раздуваете из мухи слона, наполняя несуществующей значимостью обсуждаемый предмет.
Цитата:
Купите готовое.
https://ru.aliexpress.com/item/USB/3...274233edWqAAdY
Может, Braen вам сюда ?
Цитата:
что аббревиатура КТЦ Вам что-то скажет
Можете гордится, она мне ничего не говорит. Я даже гуглить не буду, должна же хоть какая то загадка остаться в этом мире. Между нами, пока я не начал работать с оборудованием фирмы BOLID слова КДЛ и ДПЛС для меня тоже были абракадаброй.
Цитата:
ТО и КТЦ, в частности, позволяют поддерживать АКБ в работоспособном состоянии до 10 лет вместо 3-х
Здесь вы откровенно натягиваете глаз на зопу. У меня третий автомобиль, варта и родной реновский отработали по 6, а мутлу 8. С ним и продал знакомым, они на нём еще как минимум год ездили. Потом мадам решила, что научилась ездить и ей купили авто из салона.
Цитата:
По Вашему мнению, АКБ можно вообще менять как батарейки
Если вы покупаете такие АКБ, которые служат по три года, то
Цитата:
тогда зачем что-либо изобретать?
Такому говну никакие изобретения не помогут.
А по делу от вас ничего и не было. Желаю вам того же. Успехов. Таких же грандиозных, как и в вашем замечательном прошлом.
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1246
1,233 65
58 33
 
26.09.2018 11:56 #22
Ну или типа этого
https://ru.aliexpress.com/item/0-28-...ceBeautifyAB=0
Оценка
Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW. Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 728
Репутация: 233
224 0
11 0
 
27.09.2018 13:29 #23
Цитата:
Сообщение от Basilio_Cat
ТО и КТЦ, в частности, позволяют поддерживать АКБ в работоспособном состоянии до 10 лет вместо 3-х.
Бездоказательно, притянуто за уши.

Что такое КТЦ мне известно.
Что такое 155ла3 то же.
Мутлу в составе ВАЗ2108 отслужил 10лет и без всякой религиозной возни.

Старой микросхемой уже надо Атмегу каую нибудь считать.
Все эти чудо режимы при помощи микроконтроллера осуществляються легко и просто.

Но основным зарядным устройством для автоаккумулятора все таки являеться автомобиль.

А там сначала стартер током его, током, а потом генератор постоянным напряжением и режим такой зарядки совсем не оптимальный.
Аж ремень генератора иногда пищит.
И какой там КТЦ был до этого аккумулятор тут же "забудет".

Цитата:
Сообщение от Basilio_Cat
Согласен, если денег море. Но тогда зачем что-либо изобретать?
Изобретать приходиться что бы денег море стало.
Но изобретать что нибудь полезное и востребованное, а не с допотопной 155ла3
носиться как тот со ступою.
Еще прикольнее бы было триоды с пентодами, да бареттеры применить для такого святого дела.

Не тот мотоцикл был.
На ЯВА-360 (старушка) я пол СССР обьездил без всяких переделок.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 811
935 4
166 1
 
27.09.2018 14:08 #24
Цитата:
Сообщение от LEAS
Первый вольтметр, стрелочный, с растянутой шкалой (10-15 вольт) в габарите 40*40 мм и встроенной внутрь подсветкой из 12-вольтовой лампочки диаметром 5 мм я вставил в Москвич-2140 в конце 70-х. Помню, лампочка внутрь не влезала, так я ее колбочку уменьшал-плющил на газовой плите.
Только через лет 5 пришло понимание, что вольтметр в автомобиле совершенно не нужен
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Новичок
 
Аватар для НПП Орион
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Репутация: 11
1 1
1 0
 
01.02.2019 16:36 #25
Цитата:
Сообщение от Сашун
Только через лет 5 пришло понимание, что вольтметр в автомобиле совершенно не нужен
Зачем засорять автомобиль лишними желязяками, за которыми необходимо присматривать, чтобы не отвалились. Да и к тому же степень заряженности аккумулятора проверяется с помощью нагрузки и вольтметра (для спецов и любящих повозиться с проводами) или с помощью готового прибора - Нагрузочной вилки. Тут каждый решает, что ему дороже время или деньги.
__________________
Производство автомобильной электроники
Оценка
Специалист
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 295
270 236
0 0
 
01.02.2019 23:38 #26
Всё давно придумано. Собирал подобную схему, работает с гистерезисом. Радио 92 год № 12 стр 11.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (70.1 Кб, 0 просмотров)
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 93
94 107
32 14
 
02.02.2019 07:19 #27
Цитата:
Сообщение от Braen
И ... вспомнил я про нашу родную К155ЛА3 ... ея верную дубовость ... а заодно и схемка индикатора уровня на глазки попалась ...
Доводилось в свое время, когда еще на свете не было разных тырнэтов с алиэкпрессами схемы компараторов на К561 К176 и К155. Скажу сразу что затея эта ни в красную армию, так как трудно добиться от подобных схем четкого срабатывания и гистерезиса. На зарубежных аналогах К142ЕН почему-то получалось лучше. И те картинки, которые уважаемый Браен запостил - они хороши только как картинки. Естественно что никто их перед публикацией в журнале на работоспособность не проверял.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 93
94 107
32 14
 
02.02.2019 07:22 #28
Цитата:
Сообщение от Braen
Та ты шо ! Зачем микре линейный режим ? ... да потому что только она чует четкий порог ... и одновременно работает логикой ...
Все это из области благих пожеланий. В реальной жизни все слегка не так.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 93
94 107
32 14
 
02.02.2019 07:25 #29
Цитата:
Сообщение от Braen
Питание этой микры может колебаться от 4,75 до 5,25 вольта ...
вместе с колебаться от 4,75 до 5,25 вольта точно также колебаться о уровень логичесой о или 1 на выходе
Оценка
Новичок
 
Аватар для николай59
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Стаханов
Сообщений: 212
Репутация: 20
10 27
0 0
 
13.02.2019 22:18 #30
Прочитал все "за" и "против".А потому что в какой-то степени приходилось иметь дело с АКБ -решил написать.Свое мнение менять не буду даже при веских доводах.На срок службы влияют 1.городской или межгород. режим. 2. настройка РР регулятора/не ГОСТ 14,8 а 14,2В./.Вот Эти 0.6В.Кто знает-тот знает.3.и ежемесячный заряд АКБ -не зависимо от того как работает. Перестраивал большое кол-во РР./начиная от Жигулей до импорта/.Насчет зарядного.Чем проще тем Лучше.Изготавливал превеликое множество.Но свой выбор остановил на нескольких Вариантах.Не нужны "схемы-микросхемы" ...конденсаторы /сдохли-высохли/..вентиляторы ...Достаточно применить в следящем устройстве сопроты -напр.с2-92 и им подобные и наш прекрасный Д818-ВСЕ.Мои зарядные могут раб. в авто-режим./напр.-в этом году снегу насыпало/ чистить никто не будет/-дочка подключила Соньку... и та 1.5 месяца стояла.Схемки исп.следующие.Прилагаются фотки зарядных.Оставил себе/типа обр./.Есть тоже ис цифирью. И схемки которые исп. в разных комбинациях.ЭТИ-исп. 20 лет.Зяряжаю от АКБ ИБП ПК до Зиловских.При заряде всегда исп.1/20 реже 1/10 от емкости АКБ.Можете критиковать.!
Изображения
Тип файла: jpg 12.jpg (197.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (160.6 Кб, 0 просмотров)
Вложения
Тип файла: doc Автомат для ЗУ.doc (401.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: doc Схема ЗУ-автомат.doc (196.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 3 из 6
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх