Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1) чтобы АКБ не разрядился в ноль на машине
Цитата:
Купите готовое.
Может, Braen вам сюда ? Цитата:
что аббревиатура КТЦ Вам что-то скажет
Цитата:
ТО и КТЦ, в частности, позволяют поддерживать АКБ в работоспособном состоянии до 10 лет вместо 3-х
Цитата:
По Вашему мнению, АКБ можно вообще менять как батарейки
Цитата:
тогда зачем что-либо изобретать?
А по делу от вас ничего и не было. Желаю вам того же. Успехов. Таких же грандиозных, как и в вашем замечательном прошлом. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну или типа этого
https://ru.aliexpress.com/item/0-28-...ceBeautifyAB=0 |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 946
Репутация: 287
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Что такое КТЦ мне известно. Что такое 155ла3 то же. Мутлу в составе ВАЗ2108 отслужил 10лет и без всякой религиозной возни. Старой микросхемой уже надо Атмегу каую нибудь считать. Все эти чудо режимы при помощи микроконтроллера осуществляються легко и просто. Но основным зарядным устройством для автоаккумулятора все таки являеться автомобиль. А там сначала стартер током его, током, а потом генератор постоянным напряжением и режим такой зарядки совсем не оптимальный. Аж ремень генератора иногда пищит. И какой там КТЦ был до этого аккумулятор тут же "забудет". Изобретать приходиться что бы денег море стало. Но изобретать что нибудь полезное и востребованное, а не с допотопной 155ла3 носиться как тот со ступою. Еще прикольнее бы было триоды с пентодами, да бареттеры применить для такого святого дела. Не тот мотоцикл был. На ЯВА-360 (старушка) я пол СССР обьездил без всяких переделок. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ну или типа этого
https://ru.aliexpress.com/item/0-28-...ceBeautifyAB=0 Только через лет 5 пришло понимание, что вольтметр в автомобиле совершенно не нужен ![]()
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Репутация: 11
![]() |
Зачем засорять автомобиль лишними желязяками, за которыми необходимо присматривать, чтобы не отвалились. Да и к тому же степень заряженности аккумулятора проверяется с помощью нагрузки и вольтметра (для спецов и любящих повозиться с проводами) или с помощью готового прибора - Нагрузочной вилки. Тут каждый решает, что ему дороже время или деньги.
__________________
Производство автомобильной электроники |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 94
![]() |
Доводилось в свое время, когда еще на свете не было разных тырнэтов с алиэкпрессами схемы компараторов на К561 К176 и К155. Скажу сразу что затея эта ни в красную армию, так как трудно добиться от подобных схем четкого срабатывания и гистерезиса. На зарубежных аналогах К142ЕН почему-то получалось лучше. И те картинки, которые уважаемый Браен запостил - они хороши только как картинки. Естественно что никто их перед публикацией в журнале на работоспособность не проверял.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 94
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Стаханов
Сообщений: 212
Репутация: 20
![]() |
Прочитал все "за" и "против".А потому что в какой-то степени приходилось иметь дело с АКБ -решил написать.Свое мнение менять не буду даже при веских доводах.На срок службы влияют 1.городской или межгород. режим. 2. настройка РР регулятора/не ГОСТ 14,8 а 14,2В./.Вот Эти 0.6В.Кто знает-тот знает.3.и ежемесячный заряд АКБ -не зависимо от того как работает. Перестраивал большое кол-во РР./начиная от Жигулей до импорта/.Насчет зарядного.Чем проще тем Лучше.Изготавливал превеликое множество.Но свой выбор остановил на нескольких Вариантах.Не нужны "схемы-микросхемы" ...конденсаторы /сдохли-высохли/..вентиляторы ...Достаточно применить в следящем устройстве сопроты -напр.с2-92 и им подобные и наш прекрасный Д818-ВСЕ.Мои зарядные могут раб. в авто-режим./напр.-в этом году снегу насыпало/ чистить никто не будет/-дочка подключила Соньку... и та 1.5 месяца стояла.Схемки исп.следующие.Прилагаются фотки зарядных.Оставил себе/типа обр./.Есть тоже ис цифирью. И схемки которые исп. в разных комбинациях.ЭТИ-исп. 20 лет.Зяряжаю от АКБ ИБП ПК до Зиловских.При заряде всегда исп.1/20 реже 1/10 от емкости АКБ.Можете критиковать.!
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |