AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 266 из 378
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
23.11.2018 21:48 #2651
Цитата:
Сообщение от dalko
Как же вы при вашей внимательности и скрупулезности рассмотрения не заметили главного речь ведь идет о взаимодействии в одной системе двух сред. Т.е когда воздушный поток подается в цилиндрическую емкость с водой таким образом что гонит кольцевую волну с которой впоследствии снимается энергия.
Цитата:
Сообщение от dalko
У изобретателя Маркелова устройство работает на РАЗНИЦЕ температур.
Вы же, dalko, вроде бы не слепой Так посмотрите внимательно https://www.youtube.com/watch?v=HvnVBdqLsvQ и увидите, как подается воздух в упомянутую Вами в цитате "цилиндрическую емкость с водой таким образом что гонит кольцевую волну" И как энергия воздушным потоком так и прет из Бочки Маркелова показано с 9-й минуты видео - контрольный пропеллер вращается в отличие от Бочки Далко с частотой по тахометру 220 об/мин!

Чем Бочка Маркелова отличается от Бочки Далко? Да тем, что у Маркелова его бочка работает, а dalko - простой балабол!

Вы даже поленились ознакомиться с патентом Маркелова "Двухкорпусная пневмогидравлическая турбина" http://www.freepatent.ru/patents/2376494 .
Дайте вихрь воздуха из ТВР 2 90 в Бочку Маркелова - соедините последовательно две Ваших с ним бочки - может быть, что-то и выйдет полезное
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
24.11.2018 01:03 #2652
Не оскудеет земля русская Дуюновцами и Кулибинами ...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
24.11.2018 05:03 #2653
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Не оскудеет земля русская Дуюновцами и Кулибинами ...
Мне почему то кажется что Кулибин заслужил чтобы его помнили, а с Дюйновым все пока под вопросом.

И есть еще некая корреляция между "изобретателями" - Кугушовым, Дюйновым, Слободяном и даже Денисовым (далко)... они все с Украины. Тут не политический форум конечно, но за заявления что они с "земли Русской" вас ХрПанков могут не пустить потом в/на Украину. А Сашуну то вообще нужно быть осторожным.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
24.11.2018 07:39 #2654
А если кто то так "очарован" магией Дуюнова и его "изобретениями", то попробуйте ответить на вопросы заданные в этом форуме, куда видимо его "маркетологи" сунулись решив "впарить" "новое инновационное решение", но нарвались на дотошных "местных":

https://www.endless-sphere.com/forum...p?f=11&t=91796

Если читать лень, вот кратко:

Цитата:
Ok. So how is DA-90S motor better than d7500 BLDC motor here http://www.eastgem.net/d7500.html ? (they are droop in equivalents of eastgem)

DA-90S has:
1) Less torque
2) Less power
3) Weights more
4) Costs more
5) Less controller options on the market

Did I forget something?

Ок. Чем электро мотор Дуюнова DA-90S лучше скажем мотора D7500 с постоянными магнитами?

У DA-90S:

1) Меньше крутящего момента
2) Меньше мощности
3) Больше веса
4) Больше ценник
5) Меньше выбор доступных контролеров

Я ничего не забыл?
Я если честно когда вижу вокруг "изобретателя", представителей каких нибудь пирамид, гербалайфов, ммм'ников и т.д. сразу понятно куда это все пойдет. В случае с Дуюновым (или как его фамилия правильно произносится), пока виден некий прогресс, кто-то нашел денег на организацию производства, но чем их технология лучше того что приходит из Китая, Тайваня, да тех же Тесловских индукционных моторов, вот хоть убейте не могу понять... В чем инновация?

PS: Опять же непонятно что они там считают... показывают максимальную мощность 9,5 квт при 72 вольтах и 350 А??? Это как так получилось?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
24.11.2018 09:14 #2655
Цитата:
Сообщение от valmes
Опять же непонятно что они там считают..
Непонятно - спроси, я отвечу.
Цитата:
Мощность велосипедиста принято оценивать в 250 Вт. При такой мощности на шоссейном велосипеде в обычных условиях можно развивать скорость около 30 км/ч.
При увеличени скорости втрое - до 90-100 км/ч мощность должна быть больше в 9-12 раз, т.е. 2,5-3,0 кВт. Поэтому всякие басни за 9-10 кВт смело забудьте.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
24.11.2018 09:27 #2656
Цитата:
Сообщение от Сашун
Непонятно - спроси, я отвечу. При увеличени скорости втрое - до 90-100 км/ч мощность должна быть больше в 9-12 раз, т.е. 2,5-3,0 кВт. Поэтому всякие басни за 9-10 кВт смело забудьте.
Сашун умножь 72 V на 350 А получается 9,5 кВт? Вот и непонятно как у них в цифрах вольтаж и ампераж один, а мощность совсем откуда то с потолка... или он настолько все в тепло переводит что на 30% работает что ли?

И с ростом скорости "трудозатраты" растут не линейно, тем более с аэродинамикой велосипеда и человека...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
24.11.2018 11:09 #2657
Цитата:
Сообщение от valmes
Сашун умножь 72 V на 350 А получается 9,5 кВт?
А зачем мне умножать? Умножать нужно, чтобы что-то определить, а не "вдруг давай умножь".
Вы что именно хотите узнать? Что правильно сконструировнный асинхронный двигатель имеет, обычно, КПД 40-80% или что-то еще?
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
24.11.2018 11:39 #2658
Цитата:
Сообщение от Сашун
А зачем мне умножать? Умножать нужно, чтобы что-то определить, а не "вдруг давай умножь".
Вы что именно хотите узнать? Что правильно сконструировнный асинхронный двигатель имеет, обычно, КПД 40-80% или что-то еще?
Ну и какой тогда у них КПД и в чем собственно тогда здесь "инновационность"?

Цитата:
DA-90S

Diameter of the rotor: 86mm
Length of rotor: 85 mm
Outer diameter of the stator: 130 mm
6 poles
Weight 10.5 kg

Voltage: 72 V
Maximum current without overheating: 90 A
Nominal (Rated) power: 3000 kw
Peak current 250 A (2 minutes)
Peak current 350 A (10 s)
Peak power: 9.5 kw
The maximum speed of 6000 RPM
Torque from start: 71 Nm (on the shaft)
Maximum torque: 74 Nm (on the shaft)

Дальше пишет:
Maximum in peak to 20 seconds 9,4 kW


На 85 А у него там что 15 Nm даже не выходит....
Последний раз редактировалось valmes; 24.11.2018 в 11:48.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
24.11.2018 11:58 #2659
Вот для сравнения:

Цитата:
Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3)
Мощный Direct-Drive мотор от китайской компании MXUS.

ТТХ:
Длительная мощность - 3 кВт, пиковая 6.5 кВт, экстремальная - 12 кВт %-)
Статор и магниты - 45 мм;
Материал статора - алюминий;
Толщина ламелей - 0.35 мм;
Обмотки - 4 витка (Turbo: kV = 9.3) по 16 жил или 3 витка (Turbo-S: kV=11.3) по 21;
Масса - ~9.5 кг
Цена: 19 900 рублей
Забыл указать цену мотор колеса Дуюнова - $350 (или 22 750 руб.)

Чето в упор не вижу в чем его преимущество?
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
24.11.2018 13:59 #2660
Цитата:
Сообщение от Сашун
Дайте вихрь воздуха из ТВР 2 90 в Бочку Маркелова - соедините последовательно две Ваших с ним бочки - может быть, что-то и выйдет полезное
Да вы батенька, на этот раз очень даже точно ухватили суть, почему у Василия Фатеевича Маркелова при его работающей установке, не удается получать декларируемых им выгод. Хотя я лично очень уважаю его, как и многих других настоящих изобретателей, умельцев, авторов оригинальных технических решений.
Во-первых у него задействован принудительный пневмопривод, т.е. воздушный компрессор, соответственно требующей энергии из вне системы, в данном случае у него электромотор. Далее он использует эрлифт - разновидность струйного насоса и со всеми естественно вытекающими плюсами и минусами этого принципа создания потока, но в теоретическом обосновании он считает в большей степени одни плюсы.
Совсем другое дело предлагаемый нами принцип. У нас не задействован принцип полного погружения и вытеснения воздухом воды, не говоря уже о том,что задействуется естественный привод - ветропоток. Нас интересует именно энергия ВРАЩАЮЩЕЙСЯ массы, ее инерционные характеристики. И само взаимодействие сред воздуха (возмущенного естественным путем т.е. ветра, переориентированного в определенном направлении и сконцентрированном (сжатом ) состоянии прямо и непосредственно взаимодействующем по косательным направлениям с водной поверхностью. Таким образом, воздух, исходящий под определенным углом к поверхности воды, заставляет ее вращаться, создавая вместо воздушного водяное кольцо вращение, с которого уже и будет сниматься энергия. Энергобаланс такой системы рассчитать не так просто как покажется на первый взгляд, слишком много подвижных параметров установки в соотношениях и углов и площадей взаимодействия.
Оценка
Ответ
Страница 266 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх