Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Как же вы при вашей внимательности и скрупулезности рассмотрения не заметили главного речь ведь идет о взаимодействии в одной системе двух сред. Т.е когда воздушный поток подается в цилиндрическую емкость с водой таким образом что гонит кольцевую волну с которой впоследствии снимается энергия.
Чем Бочка Маркелова отличается от Бочки Далко? Да тем, что у Маркелова его бочка работает, а dalko - простой балабол! Вы даже поленились ознакомиться с патентом Маркелова "Двухкорпусная пневмогидравлическая турбина" http://www.freepatent.ru/patents/2376494 . Дайте вихрь воздуха из ТВР 2 90 в Бочку Маркелова - соедините последовательно две Ваших с ним бочки - может быть, что-то и выйдет полезное ![]() ![]()
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
Мне почему то кажется что Кулибин заслужил чтобы его помнили, а с Дюйновым все пока под вопросом.
И есть еще некая корреляция между "изобретателями" - Кугушовым, Дюйновым, Слободяном и даже Денисовым (далко)... они все с Украины. Тут не политический форум конечно, но за заявления что они с "земли Русской" вас ХрПанков могут не пустить потом в/на Украину. А Сашуну то вообще нужно быть осторожным. ![]() |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
А если кто то так "очарован" магией Дуюнова и его "изобретениями", то попробуйте ответить на вопросы заданные в этом форуме, куда видимо его "маркетологи" сунулись решив "впарить" "новое инновационное решение", но нарвались на дотошных "местных":
https://www.endless-sphere.com/forum...p?f=11&t=91796 Если читать лень, вот кратко: Цитата:
Ok. So how is DA-90S motor better than d7500 BLDC motor here http://www.eastgem.net/d7500.html ? (they are droop in equivalents of eastgem)
DA-90S has: 1) Less torque 2) Less power 3) Weights more 4) Costs more 5) Less controller options on the market Did I forget something? Ок. Чем электро мотор Дуюнова DA-90S лучше скажем мотора D7500 с постоянными магнитами? У DA-90S: 1) Меньше крутящего момента 2) Меньше мощности 3) Больше веса 4) Больше ценник 5) Меньше выбор доступных контролеров Я ничего не забыл? PS: Опять же непонятно что они там считают... показывают максимальную мощность 9,5 квт при 72 вольтах и 350 А??? Это как так получилось? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Непонятно - спроси, я отвечу.
Цитата:
Мощность велосипедиста принято оценивать в 250 Вт. При такой мощности на шоссейном велосипеде в обычных условиях можно развивать скорость около 30 км/ч.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
Цитата:
И с ростом скорости "трудозатраты" растут не линейно, тем более с аэродинамикой велосипеда и человека... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А зачем мне умножать? Умножать нужно, чтобы что-то определить, а не "вдруг давай умножь".
Вы что именно хотите узнать? Что правильно сконструировнный асинхронный двигатель имеет, обычно, КПД 40-80% или что-то еще?
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
Цитата:
Цитата:
DA-90S
Diameter of the rotor: 86mm Length of rotor: 85 mm Outer diameter of the stator: 130 mm 6 poles Weight 10.5 kg Voltage: 72 V Maximum current without overheating: 90 A Nominal (Rated) power: 3000 kw Peak current 250 A (2 minutes) Peak current 350 A (10 s) Peak power: 9.5 kw The maximum speed of 6000 RPM Torque from start: 71 Nm (on the shaft) Maximum torque: 74 Nm (on the shaft) Дальше пишет: Maximum in peak to 20 seconds 9,4 kW ![]() На 85 А у него там что 15 Nm даже не выходит....
Последний раз редактировалось valmes; 24.11.2018 в 11:48.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
Вот для сравнения:
Цитата:
Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3)
Мощный Direct-Drive мотор от китайской компании MXUS. ТТХ: Длительная мощность - 3 кВт, пиковая 6.5 кВт, экстремальная - 12 кВт %-) Статор и магниты - 45 мм; Материал статора - алюминий; Толщина ламелей - 0.35 мм; Обмотки - 4 витка (Turbo: kV = 9.3) по 16 жил или 3 витка (Turbo-S: kV=11.3) по 21; Масса - ~9.5 кг Цена: 19 900 рублей Чето в упор не вижу в чем его преимущество? |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Во-первых у него задействован принудительный пневмопривод, т.е. воздушный компрессор, соответственно требующей энергии из вне системы, в данном случае у него электромотор. Далее он использует эрлифт - разновидность струйного насоса и со всеми естественно вытекающими плюсами и минусами этого принципа создания потока, но в теоретическом обосновании он считает в большей степени одни плюсы. Совсем другое дело предлагаемый нами принцип. У нас не задействован принцип полного погружения и вытеснения воздухом воды, не говоря уже о том,что задействуется естественный привод - ветропоток. Нас интересует именно энергия ВРАЩАЮЩЕЙСЯ массы, ее инерционные характеристики. И само взаимодействие сред воздуха (возмущенного естественным путем т.е. ветра, переориентированного в определенном направлении и сконцентрированном (сжатом ) состоянии прямо и непосредственно взаимодействующем по косательным направлениям с водной поверхностью. Таким образом, воздух, исходящий под определенным углом к поверхности воды, заставляет ее вращаться, создавая вместо воздушного водяное кольцо вращение, с которого уже и будет сниматься энергия. Энергобаланс такой системы рассчитать не так просто как покажется на первый взгляд, слишком много подвижных параметров установки в соотношениях и углов и площадей взаимодействия. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |