has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
То что вы не можете понять почему тангенциальный выброс при свободном вращении формирует именно кольцевой вихрь, это чисто познавательная задачка для вашего ума. Ни радиальные, ни тангенциальные струи принципиально не могут создать кольцевые вихри. Вихри - Бенара дискретные, а струи (выбросы из выходных сопел ТВР) - стационарные. Кроме этого, у вихрей любого вида быть не может вращения вокруг оси ТВР - вне ТВР отсутствуют силы, могущие создать центростремительное ускорение. Цитата:
Сообщение от dalko
для обсуждения, нужно ПРАВИЛЬНО понять сам предмет обсуждения В Вашей теме понять предмет обсуждения не представляется возможным, т.к. Вы пытаетесь в ней обсудить минимум 5 разных конструкций - 3-4 шт. ТВР (воздушных винтов и ветроколес) и 2 шт гидротурбин (с выбросами свободными и в воду). Цитата:
Сообщение от dalko
только реальный эксперимент, расставит все точки Продолжает оставаться совершенно непонятным эксперимент с какой конструкцией Вы наметили проводить, и что именно для себя прояснить в результате эксперимента. Понятно "ёжику", что, для того, чтобы экспериментировать нужно сперва иметь две вещи: - модель для эксперимента и - методику эксперимента. Пусть даже эти эксперименты и не по ГОСТу, но они отвечают на главные вопросы |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А зачем?
Цитата:
Различные режимы течения Куэтта — Тейлора получили собственные названия: вращающиеся вихри Тейлора, волновые пограничные течения и т.д.
Но Вы можете продолжать выдумывать новые модификации "бочки Далко", которая так никогда и не будет изготовлена. По причине ее явной неработоспособности для мало-мальски специалиста.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не может. Неизвестны коэффициенты подобия. Впрочем, для Вас "коэффициент подобия" - пустой звук.
Критерии подобия в аэродинамическом эксперименте - https://studfiles.net/preview/2469604/ . Существенных критериев всего два: - критерий подобия по вязкости не выполняется, в первую очередь, вследствие существенно разных линейных размеров модели и натуры; Коэффициенты пересчета с модели на натуру неизвестны. - критерий подобия по числу Рейнольдса - никто не знает названия четырех определяющих размеров Вашей бочки. Можно лишь предполагать, что два из этих размеров - диаметр бочки и ее длина. А остальные два - это что? Или Вы не понимаете, что "бочечка с диаметром 10 см и длиной 3 см" и Ваша здоровенная "бочка Далко" длиной 3 метра обтекаются ветром и снаружи и внутри по-разному? Если не понимате, так я разъясню. Зубоврачебный бор диаметром 1,6 мм может вращаться турбиной с частотой 400000 об/мин. Изготовить маховик диаметром 2 метра, чтоб вращался с такой частотой невозможно - разорвет. Возвращаясь к ТВР - с какой скоростью должен дуть ветер, чтобы окружные скорости обечаек на модельке диаметром 10 см и в реальной "бочке Далко" диаметром 3 метра были, хотя бы, сопоставимы?
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
любой может сделать, например, бумажную модельку и убедиться.
Не может. Неизвестны коэффициенты подобия. Впрочем, для Вас "коэффициент подобия" - пустой звук. Критерии подобия в аэродинамическом эксперименте - https://studfiles.net/preview/2469604/ . Существенных критериев всего два: - критерий подобия по вязкости не выполняется, в первую очередь, вследствие существенно разных линейных размеров модели и натуры; Коэффициенты пересчета с модели на натуру неизвестны. - критерий подобия по числу Рейнольдса - никто не знает названия четырех определяющих размеров Вашей бочки. Можно лишь предполагать, что два из этих размеров - диаметр бочки и ее длина. А остальные два - это что? Или Вы не понимаете, что "бочечка с диаметром 10 см и длиной 3 см" и Ваша здоровенная "бочка Далко" длиной 3 метра обтекаются ветром и снаружи и внутри по-разному? Если не понимате, так я разъясню. Зубоврачебный бор диаметром 1,6 мм может вращаться турбиной с частотой 400000 об/мин. Изготовить маховик диаметром 2 метра, чтоб вращался с такой частотой невозможно - разорвет. Возвращаясь к ТВР - с какой скоростью должен дуть ветер, чтобы окружные скорости обечаек на модельке диаметром 10 см и в реальной "бочке Далко" диаметром 3 метра были, хотя бы, сопоставимы? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Еще как использовались! Вот - PJ-II "Dreamer" - https://www.youtube.com/watch?v=mSW6Ay8praE или вот - https://www.youtube.com/watch?v=lavvVN7fSEU Другое дело, что самолеты с импеллерніми движителями имеют "врожденные недостатки". Какие именно и почему - пояснит автор "бочки Далко" - dalko ![]()
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Есть очень хорошая книжка Аэродинамика воздушных винтов и винтокольцевых движителей. (ее в интер-те легко найти) для интересующихся вопросом. То что, вы прилепили на последнем фото никак не является импеллером. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
Цитата:
![]() Еще как использовались! Вот - PJ-II "Dreamer" - https://www.youtube.com/watch?v=mSW6Ay8praE или вот - https://www.youtube.com/watch?v=lavvVN7fSEU Другое дело, что самолеты с импеллерніми движителями имеют "врожденные недостатки". Какие именно и почему - пояснит автор "бочки Далко" - dalko ![]() |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха/жидкости на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта. ... импеллер (с той же тягой - А.М.) меньше весит и занимает меньший объём.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |