Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 285 из 378
Новичок
 
Аватар для Iroha
 
Регистрация: 13.07.2017
Адрес: Southern Urals
Сообщений: 400
Репутация: 53
46 23
7 0
 
08.03.2019 12:49 #2841
На мой взгляд ветряк и авиапропеллер не одно и тоже .
__________________
Ad gloriam
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
08.03.2019 14:06 #2842
Цитата:
Сообщение от Iroha
На мой взгляд ветряк и авиапропеллер не одно и тоже .
Это вполне очевидно - ветряк = ветроколесо, приводимое во вращение ветровым потоком и авиационный воздушный винт (вращаемый внешним приводом) - два разных, внешне издали похожих устройства, противоположного назначения. Это было мной подробно разъяснено в сообщении от 1 марта 2019 г. https://www.rlocman.ru/forum/showpos...postcount=2807 .
Соответственно своему назначению лопасти ветроколес и воздушных винтов с высоким КПД устроены по-разному - см. фото.

В частности, лопасти ветроустановок, преимущественно, "прямые", а лопасти воздушных винтов существенно шире и, зачастую, имеют выраженную саблевидную форму.
Изображения
Тип файла: jpg maxresdefault_14.jpg (40.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg airbuaa400m.jpg (666.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Hoffnung_auf_Rasenmäher-03.jpg (663.3 Кб, 0 просмотров)
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Новичок
 
Аватар для Iroha
 
Регистрация: 13.07.2017
Адрес: Southern Urals
Сообщений: 400
Репутация: 53
46 23
7 0
 
08.03.2019 15:37 #2843
Разные назначения, разные режимы.
Форма есть следствие функции.
__________________
Ad gloriam
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
08.03.2019 22:57 #2844
Цитата:
Сообщение от Iroha
Разные назначения, разные режимы. Форма есть следствие функции.
А можно поближе к сути вопроса -
Цитата:
Сообщение от Сашун
В чем различие в работе одиночного авиационного воздушного винта и авиационного одновинтового импеллера?
https://www.youtube.com/watch?v=mQ0ZQesixms - вот, летает же самолет с "винтом в кольце" ...
А вот современный самолет с импеллерами - https://www.youtube.com/watch?v=h6XtS3ehmVg Их, 2 импеллера отлично видно позади кабины летчика с 50-й секунды видеоролика.

Конкретизирую первоначальный вопрос.
По какой конкретной причине импеллерные движители не нашли широкого применения в авиации?
-------------
На фото - современный 2-импеллерный самолет.
Изображения
Тип файла: jpg 151207_original.jpg (177.1 Кб, 0 просмотров)
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Новичок
 
Аватар для Iroha
 
Регистрация: 13.07.2017
Адрес: Southern Urals
Сообщений: 400
Репутация: 53
46 23
7 0
 
09.03.2019 01:22 #2845
увеличение массы, стоимости ?
__________________
Ad gloriam
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
09.03.2019 07:35 #2846
Цитата:
Сообщение от Iroha
увеличение массы, стоимости ?
Отнюдь.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
09.03.2019 07:46 #2847
Цитата:
Сообщение от Сашун
Вас, dalko, спросили конкретно:
Цитата:
Сообщение от Сашун
В чем различие в работе авиационного воздушного винта и авиационного импеллера (фенестрона) ?
Спросили не о турбовентиляторном двигателе, а об одновинтовом импеллере.
Если до Вас "трудно доходит". конкретизирую вопрос:

В чем различие в работе одиночного авиационного воздушного винта и авиационного одновинтового импеллера (фенестрона) - вот такого, как на картинке, у которого более общее название подобного механизма — винт в кольце (импеллер)?

Если Вы не в состоянии понять, о чем Вас спрашивают, перечитайте сообщения ща последние 3 дня.
------------------

Если по-прежнему суть вопроса не дошла до сознания, спрошу, возвращаясь к первой формулировке вопроса, немного иначе:

"Почему на самолетах практически не применяют движители типа "одиночный авиационный воздушный винт в кольце = импеллер"? Почему авиационные импеллеры, в основном, применяются в качестве движителей в хвостовом оперении вертолетов?

Оно же, для ответа на этот вопрос, требуется самое элементарное представление о работе авиационного воздушного винта! Нужно просто подумать своей головой в чем заключается различие в работе обычного авиационного винта без кольца и авиационного воздушного винта в кольце!
Ну дак я и в меру своего понимания уже ответил, перечитайте сообщение №2829 и 2833. Вы же так, как вам кажется, всех накрутили заинтриговали, что являетесь носителем эдакой сверхтайны, что пора утереть нам всем носы. Уж будьте добры снимите пелену незнания с наших глаз.
Для нас должен быть интересным вопрос, почему тот же турбо-вентилятор не используют в ветроэнергетике, если он по большинству параметров лучше винта.
Ответ, - в материалоемкости и значительно большем сопротивлении, особенно в режимах при смене направлений ветра и при больших размерах ВЭУ. (А это как мы знаем происходит довольно часто). В технике, как мы знаем часто решение одной проблемы, притягивает появление другой, и отнюдь не всегда это может быть лучший вариант, особенно учитывая возможность разных условий и режимов работы устройства.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
09.03.2019 13:53 #2848
Цитата:
Сообщение от dalko
Для нас должен быть интересным вопрос, почему тот же турбо-вентилятор не используют в ветроэнергетике, если он по большинству параметров лучше винта.
Очередная глупость dalko.
Согласно ГОСТ 22607-77, турбовентилятор = вентилятор с приводом от воздушной турбины.
Выше я уже пояснял. что вентилятор и турбина (ветроколесо, ветряк) - устройства противоположного назначения.
Также https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_...тилятор

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка
турбо... Первая часть сложных слов со знач. относящийся к турбинам, к
турбостроению, напр. турбоагрегат, турбобур, турбогенератор, турбостроение,
турбокомпрессор, турбовентилятор, турборакетный, турбоход.
Цитата:
Сообщение от dalko
являетесь носителем эдакой сверхтайны, что пора утереть нам всем носы. Уж будьте добры снимите пелену незнания с наших глаз.
Никакой ни одной сверхтайны. Причина, по которой импеллеры = винты в кольце не нашли широкого применения в обычной авиации известна с 30-х годов прошлого века. и многократно описана в литературе по воздушным винтам.
Воздушный, винт в кольце по своим характеристикам (тяга, потребляемая мощность) превосходит обычный воздушный винт равного диаметра без кольца исключительно при скоростях набегания воздушного потока до, примерно, 200 км/ч.
При больших, "авиационных" скоростях набегания - выше 200 км/ч - росту тяги препятствует повышенное сопротивление воздуха, оказываемое кольцом.
Поэтому, в авиации винты в кольце используются для создания тяги только при меньших скоростях набегания потока - в тихоходных моделях техники.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
09.03.2019 17:02 #2849
Цитата:
Сообщение от Сашун
являетесь носителем эдакой сверхтайны, что пора утереть нам всем носы. Уж будьте добры снимите пелену незнания с наших глаз.
Никакой ни одной сверхтайны. Причина, по которой импеллеры = винты в кольце не нашли широкого применения в обычной авиации известна с 30-х годов прошлого века. и многократно описана в литературе по воздушным винтам.
Воздушный, винт в кольце по своим характеристикам (тяга, потребляемая мощность) превосходит обычный воздушный винт равного диаметра без кольца исключительно при скоростях набегания воздушного потока до, примерно, 200 км/ч.
При больших, "авиационных" скоростях набегания - выше 200 км/ч - росту тяги препятствует повышенное сопротивление воздуха, оказываемое кольцом.
Поэтому, в авиации винты в кольце используются для создания тяги только при меньших скоростях набегания потока - в тихоходных моделях техники.
__________________
Вот же знал что в очередной раз обманите и будете втюхивать какую-то свою очередную лабуду доверчивым форумчанам. Только вы тут такой мастер по заморачиванию. У вас опять все поставлено с ног на голову. Все в точности до наоборот. Для того чтобы превысить скорость набегания в 200 км/час используются турбо- вентиляторы двух контурные с реактивным двигателем. И у них даже не кольцо а целая ТРУБА. При этом, именно основной большой вентилятор создает 80% тяги. И никакой обычный винт не способен создать такие скоростя ни на входе ни на выходе.
Не хватает вам системного подхода дорогой Александр Алексеевич, все то вы по верхам да по верхам скачите не вникая основательно в суть вопроса. С воздушно-кольцевыми движителями у вас такой же швах как и с конфузорами диффузорами. Вроде и слышали звон, но совсем не понимаете где и откуда он.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
09.03.2019 20:29 #2850
Далко . Ну и чушь вы пишите. Ну почитайте вы хоть учебники. Или гуманитарии читать не могут.
Оценка
Ответ
Страница 285 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх