Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
Сашун ну я прямо ждал гадости от вас, у вас же болезнь не заразная, но явно выраженая - хамить по поводу и без ...
Ну просветите нас, академик всех наук, что такое планетарный редуктор, угловой редуктор, и насколько при нынешнем техническом уровне это сложно реализуемо... Возьмите автомобиль для примера, там куча вариантов... Вы прежде чем писать ерунду сами головой думайте, потом хамить не придется, хотя это не в практике академиков... Думать, главное ляпнуть. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
12 лет инопланетный разум пытается установить с нами контакт. Но мы 12 лет, увы! - слепы и глухи... 12 лет не можем вырваться за пределы своего ограниченного мышления... Лишь некоторые помоложе, не обремененные основами школьных знаний, изредка дарили dalko надежду. Но огонь не разгорался и тогда...
Здесь явно нужны специалисты по контактам и паранормальным явлениям! |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Вы, уже наверняка стали счастливым человеком, раз все забываете, не хотите видеть очевидных вещей и окончательно утратили способность к системным выводам, только поверхностным и то настолько корявенько, пошло и агресивно, что как для человека несущего свет знаний - НЕ ПРИЕМЛЕМО.
о чем же мы здесь говорим как не принципах работы ТВР. А ну да, уже чаще опровергаем ваши выверты. Что вы чудите Цитата:
касательно принципа работы ТВР я уже наверное раз 10 точно высказывался и кратко и развернуто. Это объединение в одном устройстве двух - Осевого нагнетателя (винта) и центробежного насоса. Но не традиционного лопаточного а КАНАЛЬНО-РОТАЦИОННОГО. Дальше уже детали. Особенностью работы ТВР является создание области центростремительного ускорения ПЕРЕД винтом и закрученного (вихревого) потока ЗА винтом. Причем область ОБЪЕМА активной вращающейся массы вовлекающейся при работе ТВР настолько превышает его реальную ометаемую площадь, насколько увеличивается потребная мощность (конечно в рамках оптимально установленного режима работы) . И наоборот, потребная мощность на валу устройства ,при образовании устойчивого вихревого замкнутого кольца, возникающего параллельно объемной плоскости вращения (НЕ путать с вертолетным вихревым кольцом на периферии НВ - там вихрь расположен ПЕРПЕДИКУЛЯРНО и ТОРМОЗИТ вращение винта!) будет падать в определенной зависимости от соотношения скоростных режимов и объемных параметров устойчиво вращающейся инерционной массы. При разрушении устойчивости , замкнутости кольца он приобретает спиралевидный расширяющийся поток и радикальный рост потребляемой мощности по варианту описанному выше. Какое все это имеет отношение к работе ГИБРИДНОЙ установки - самое прямое. Именно этот принцип лежит в основе ее работы. Создав вихревой водяной поток мы получаем при низких затратах энергии требуемой на вращение ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНЕРЦИОННЫЙ ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПОТОК с которого можно снимать механическую или тепловую энергии |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Вы все верно написали, не обращайте внимание Сашуну все можно и он нет,нет и злоупотребляет нашей терпимостью к его вывертам
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. Подумайте еще раз, почему невозможна передача вращения от поворотной на вертикальной оси ветроголовки (для ориентации на ветер горизонтальной оси ветроколеса) на вертикальный вал. Цитата:
Сообщение от ВАЛЫ И ОСИ:
Вал — деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента. ... В отличие от вала, ось не предназначена для передачи крутящего момента.
3. Цитата:
Цитата:
Более того, в формуле изобретения ШЕСТЬ РАЗ сказано, что ротор имеет ЛОПАСТИ - это, видимо, самая важная часть ротора, а в описании работы ротора лопастей нет!! dalko! В чем заключается принцип работы ТВР ?
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
Цитата:
1. Никогда не позволяю себе ни гадостей ни хамства. Другое дело, что каждый воспринимает написанное мной через свое личное отношение к другим форумчанам.
2. Подумайте еще раз, почему невозможна передача вращения от поворотной на вертикальной оси ветроголовки (для ориентации на ветер горизонтальной оси ветроколеса) на вертикальный вал. http://www.webrarium.ru/rotation-valy-i-osi.html 2. Да вы сразу уж и просветите, а то я лично не знаю почему не возможно - там выше видео (3D анимация) есть, плюс куча примеров можно нарыть в реальности, как вариант всем известный тот же автомобиль, где у колес ход есть, а на них крутящий момент с двигателя передается... Вот в этой части точно проблем нет, а не делают так потому что усложнение конструкции и повышение стоимости а не потому что технологически не возможно. А если вы опять до слов доколупались, то подразумевается что нормальный человек знает что кроме оси вращения в ветроголовке есть еще и вал который передает крутящий момент на генератор... здесь форум, а не НИИ с четкими требованиями к документации. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- при повороте ветроголовки на оси при ее ориентации на ветер усилия поворота головки не передаются на вал; - вращающий горизонтальный вал ветроколеса момент не передается на вертикальную ось ветроголовки. Но, стоит сделать упомянутые ось и вал параллельными (с любыми промежуточными элементами), указанная независимость пропадет.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Отличное видео! Спасибо. Огромный респект и искреннее восхищение автору этой модели.
Это удар под дых нашему академику.Браво. Цитата:
Какое все это имеет отношение к работе ГИБРИДНОЙ установки - самое прямое. Именно этот принцип лежит в основе ее работы.
Это тот же принцип, который в основе ТВР и ТВР290 или другой? Можете Вы, dalko, четко и понятно этот принцип сформулировать? Напомню, что Цитата: Сообщение от Сашун Принцип работы это основополагающая особенность, закономерность, положенная в основу функционирования чего-либо В описании работы ТРУБОвинтового ротора по пат. http://uapatents.com/3-93025-trubo-v...ml?do=download после слов "Устройство работает так" (в начале 3-го столбца) нет даже намека на принцип работы!! Более того, в формуле изобретения ШЕСТЬ РАЗ сказано, что ротор имеет ЛОПАСТИ - это, видимо, самая важная часть ротора, а в описании работы ротора лопастей нет!! dalko! В чем заключается принцип работы ТВР ? __________________ Более подробно этот принцип в формуле изобретения Гибридная ветро-гидро энергетическая установка |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хе! Так эта конструкция https://www.youtube.com/watch?v=2J5KPMkFD0Q ориентируется осью ветроколеса не на ветер, а под углом к ветру, причем, чем ветер сильнее, тем этот угол больше
![]() Ключевые слова на отметке времени 7 мин. 00 секунд: Цитата:
Вся эта конструкция держится на огромных подшипниках и все это дело вместе с площадкой вращается
К достоинствам конструкции отнесу: - грамотный выбор места установки - практически на берегу довольно широкой реки; - раздвоенный "ласточкин хвост" головки - конструктор ветряка неплохо разбирался в аэродинамике и - возможность, при необходимости, фиксации ветроколеса "ребром к штормовому ветру" стопорением поворота трубы без необходимости лезть на вышку.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |