DC-DC преобразователи KEEN SIDE

Использование SMD перемычек

Страница 4 из 4
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,086
Репутация: 325
321 3
24 1
 
25.12.2019 17:42 #31
Цитата:
Сообщение от хабаровский
За рулем с 1973 года. 5 машина, езжу только на отечественных, а в них электроника сам знаешь какая.
Бензин начинал покупать от 5коп за литр.
Точно знаю что в Советских авто все что надо имеется, а остальное якобы облегчение это морочение головы с придумывание резервных обходов.
Потому ВАЗ 2108 эксплуатируется в виде как с завода, а для облегчения
жизни за рулем иномарку восстановил.
Кроме лампочек и стрелочек всяких ГУР, АВС, Турбина облегчают жизнь так что никакой СМД чепухой достигнуто быть не может.
Заодно вопросы и вибрации с шумоизоляцией решились сами собой.
Но все равно скучаю по Запорожцу.

Кстати.
Водительско - потребительский стаж и понимание авто разные вещи.
Точно знаю.
Если есть нужда в улучшениях значит надо купить авто где это все уже есть.

Вопрос по СМД резисторах - предохранителях легко решается
пустяковой лабораторной работой.










яковыми личнымииспытаниями.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,374
Репутация: 818
793 371
23 1
 
25.12.2019 19:58 #32
Цитата:
Сообщение от хабаровский
и как то не очень хороший вид платы с SMD компонентами и со стеклянным или керамическим предохранителем.
ну дык твердотельные самовосстанавливающиеся имеются в природе для таких целей...
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,086
Репутация: 325
321 3
24 1
 
26.12.2019 05:11 #33
Цитата:
Сообщение от spasatell
Сообщение от хабаровский
и как то не очень хороший вид платы с SMD компонентами и со стеклянным или керамическим предохранителем.
Автомобилю автомобильное.
Проволочка в качестве предохранителя массово применялась в электронном реле регуляторе ВАЗ. В том что на левом подкрыльнике стоял. Диаметр 0.15мм

В древних автомобилях предохранитель специально под проволочку сконструирован был.

Полезно знать что в автомобильную пятимиллиметровую клемму наконечник отлично втыкивается автомобильный ножевой предохранитель.
Вид платы получиться вполне автомобильный.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,374
Репутация: 818
793 371
23 1
 
26.12.2019 16:07 #34
самый древний автомобиль, который стоит в моем гараже, называется ГАЗ 69А - 58 года выпуска. и при выпуске предохранитель был не проволочный, но плавкий. а вот на замену, да, мотали на гетинаксовую колодку проволочку, доехать до МТС. та же конструкция осталась на УАЗ после передачи производства в ульяновск. один в один. на фермерах до сегодня.на грузовых газонах и на зилах конструкция была другая, под винт, но проволоку тоже мотали. можно так делать? я думаю можно. а вот нужно ли?
Оценка
Ответ
Страница 4 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 21:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх