Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
Если вам нужны формулы, загляните в сопромат. Или вы только и умеете "умничать"
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SpiderMax
Сопромат не содержит подобной информации. Если вы распологаетее этой информацией ПОДЕЛИТЕСЬ пожалуста. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
![]() |
А вот и готовый электронагнетатель. http://www.zavod-leninetz.ru/?id=497
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я не знаю кто еще ездит на крбюраторных машинах, наверное дедушки которым сто лет в обед..
У меня инжектор, и ничего не надо думать насчет 1/15... во первых 1/12 соотношение должно быть.. а во вторых за этим соотношением следит контроллер двигателя, на основании показаний нескольких датчиков, таких как датчик кислорода перед катализатором, и ДМРВ. Потом он считает как положено и засылает на форсунки импульсы, от ширины которых меняется кол-во топлива бросаемого в цилиндр.. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
Турбо - электро
Ну посмеялся я , спасибо...
много тут любителей поспоритьт и обосрать других.. но все же о турбине. если кто-то считает что вся истина заключена в том что нужно поправить меня насчет соотношения топливо/воздух-поправляйте, но конструктива и продвижения в теме это не даст. точно так же как и точные цифры и формулы расчета надежности подшипников. Я привык все проверять на опыте, и знаю какая большая проблема - выбор подшипника для гироскопа, и насколько сокращается его ресурс при дисбалансе гироскопа всего на 50мг! а если бы тот девайс на ременном редукторе был надежен - его уже продавали бы на каждом углу! Также по опыту знаю что моторы подвергают переделкам и тюнингу - любители этого дела , но в 90% случаев эти моторы уже приказали долго жить или на грани своего ресурса. Ну а новые моторы тюнингуют только истинные крышееды или спортсмены. ![]() теперь по сути.. Импеллер пересчитать на давление можно довольно легко. Тяга импеллера это масса отбрасываемого воздуха в секунду. Если это знаем, то можем посчитать объем прокачки, для этого надо знать плотность воздуха. Вопрос в том что есть статическая тяга и тяга при потоке входящем с определенной скоростью. Если мы будем делать одну ступень, то нам надо только статическая тяга. если 2 ступени - то для первой -статическая, для второй - с потоком(динамическая). |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
Расчет импеллера
теперь о переходе к давлению.
каждый нагнетатель, будь он осевой или центробежный может создавать давление и иметь некоторую производительность. их соотношение задается коэффициентом. чем больше давление при заданной прокачке тем больше коэффициент. грубо говоря этот коэффициент будет равен единице только в случае поршневого компрессора. т.е. вся прокачка идет на давление. В случае центробежки этот коэфициент равен 0,1-0,35, если это осевой вентилятор то коэффициент равен 0,03-0,25. Т.е. в общем случае мы видим что при заданной прокачке большее давление получится у центробежного нагнетателя. Также есть зависимость падения прокачки (производительности) нагнетателя при наличии избыточного давления ЗА вентилятором. так называемый коэффициент обратного хода воздуха. От него зависит вышеописанный коэффициент. а сам он зависит от площади перекрытия окна лопастями и вязкости перекачиваемой среды. поскольку относительная вязкость воздуха растет с ростом скорости потока, то при неизменном перекрытии окна лопастями, уменьшается обратный ход воздуха, т.е. коэффициент обратного хода уменьшается, и вседствие этого при повышении даления за вентилятором мы можем увеличивать и производительность. Отсюда видно что люой вентилятор может иметь например прокачку 200кубов и давление наддува 0,2бар, а если это давление снять, то прокачка возрастет в несколько раз. Для центробежки это возрастание будет меньшим чем для осевого нагнетателя. Но больше чем для трехступенчатого осевого. Ну а двухступенчатый осевой примерно равное увеличение с центробежным. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
Почему промышленность делает только центробежки
Дело в том что конструктив центробежного вентилятора проще чем осевого нагнетателя. Почему ? да потому что мотор можно поставить ЛЮБОЙ, хоть корабельный дизель, он все равно находится вне потока воздуха. И если учесть что при одинаковой мощности моторов , будет дешевле то, который больше и тяжелее. т.е. легкие и компактные априори дороже больших и тяжелых, особенно это имеет отношение к электромоторам.
Относительно же систем где есть редуктор, то тут вообще я не представляю себе конструкцию осевого вентлилятора, например с ременным редуктором. полюбому ремень будет в канале воздуховода, т.е. это что - прорези в трубе ? для ремня ![]() Даже несмотря на то что сама крыльчатка для центробежки ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем пропеллер, основная масса изобретателей будет заниматься только центробежками, но до тех пор, пока они не узнают что существуют компактные и мощные электромоторы, на которых можно делать осевиекки |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
о стоимости
если моторчик для импеллера на 11 вольт и ток до 50А стоит около 30$, заметим что ток 50А он может принимать не дольше 30-50 секунд, потом перегревается, к тому же в них применяются неодимовые магниты, которые размагничиваются при первышении температуры 100-130 градусов (точка Кюри сплава - от 90до 160 градусов) в китаезных моторчиках стоят магниты на 100 градусов. в немецких 140. немецкий моторчик в 2 раза дороже!
Для нагнетателя нужен моторчик диаметром не больше 40мм, и мощностью около 1квт, причем эту мощность он должен выдерживать не 30сек, а продолжительное время. При этом мощность, которая идет на нагрев мотора это около 25% от 1квт, т.е. около 250вт, с учетом наружной площади мотора, температуры окружающего воздуха и теплообмена, то его установившийся тепловой режим окажется на уровне 180-230 градусов. т.е. он гарантировано выйдет из строя. Отсюда получается что мотор должен иметь систему охлаждения. это раз,. а два это то что в подкапотном пространстве летом температура воздуха доходит до 80 градусов.. получается его нечем охлаждать! впрочем проделать дырки для забора внешнего воздуха - это ведь для нас ничего не стоит ? ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
о моторчике
Забыл сказать что моторчик с средней мощностью 1квт, имеет пиковую мощность примерно 1.6квт.
значит нам пдля нагнетателя нужет немецкий моторчик на 11 вольт(3 литиевые банки) и 150А... существуют ли такие в природе ваще ? ![]() ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |