AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Электро-турбонаддув для автомобиля

Страница 4 из 6
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
66 92
3 8
 
28.10.2009 12:37 #31
Если вам нужны формулы, загляните в сопромат. Или вы только и умеете "умничать"
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
28.10.2009 17:31 #32
SpiderMax
Сопромат не содержит подобной информации. Если вы распологаетее этой информацией ПОДЕЛИТЕСЬ пожалуста.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Знаток
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
60 14
3 0
 
06.12.2009 17:50 #33
А вот и готовый электронагнетатель. http://www.zavod-leninetz.ru/?id=497
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 67
Репутация: 11
3 2
2 1
 
07.12.2009 00:40 #34
выпущенный заводом в единственном числе, а нужно 2, чтоб последовательно поставить для выполнения задачи.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
19.01.2010 23:07 #35
Цитата:
Сообщение от SpiderMax
Я не знаю кто еще ездит на крбюраторных машинах, наверное дедушки которым сто лет в обед..
У меня инжектор, и ничего не надо думать насчет 1/15... во первых 1/12 соотношение должно быть.. а во вторых за этим соотношением следит контроллер двигателя, на основании показаний нескольких датчиков, таких как датчик кислорода перед катализатором, и ДМРВ. Потом он считает как положено и засылает на форсунки импульсы, от ширины которых меняется кол-во топлива бросаемого в цилиндр..
SpiderMax! вы не правы:Во первых на карбюраторах еще многие ездят,и не плохо.А во вторых нормальное стехиометрическое соотношение равно 1:14,7.
Оценка
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
66 92
3 8
 
20.01.2010 11:28 #36

Турбо - электро

Ну посмеялся я , спасибо...
много тут любителей поспоритьт и обосрать других.. но все же о турбине.
если кто-то считает что вся истина заключена в том что нужно поправить меня насчет соотношения топливо/воздух-поправляйте, но конструктива и продвижения в теме это не даст. точно так же как и точные цифры и формулы расчета надежности подшипников. Я привык все проверять на опыте, и знаю какая большая проблема - выбор подшипника для гироскопа, и насколько сокращается его ресурс при дисбалансе гироскопа всего на 50мг!
а если бы тот девайс на ременном редукторе был надежен - его уже продавали бы на каждом углу!
Также по опыту знаю что моторы подвергают переделкам и тюнингу - любители этого дела , но в 90% случаев эти моторы уже приказали долго жить или на грани своего ресурса. Ну а новые моторы тюнингуют только истинные крышееды или спортсмены.
теперь по сути..
Импеллер пересчитать на давление можно довольно легко.
Тяга импеллера это масса отбрасываемого воздуха в секунду. Если это знаем, то можем посчитать объем прокачки, для этого надо знать плотность воздуха. Вопрос в том что есть статическая тяга и тяга при потоке входящем с определенной скоростью. Если мы будем делать одну ступень, то нам надо только статическая тяга. если 2 ступени - то для первой -статическая, для второй - с потоком(динамическая).
Оценка
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
66 92
3 8
 
20.01.2010 11:43 #37

Расчет импеллера

теперь о переходе к давлению.
каждый нагнетатель, будь он осевой или центробежный может создавать давление и иметь некоторую производительность. их соотношение задается коэффициентом. чем больше давление при заданной прокачке тем больше коэффициент. грубо говоря этот коэффициент будет равен единице только в случае поршневого компрессора. т.е. вся прокачка идет на давление.
В случае центробежки этот коэфициент равен 0,1-0,35, если это осевой вентилятор то коэффициент равен 0,03-0,25. Т.е. в общем случае мы видим что при заданной прокачке большее давление получится у центробежного нагнетателя.

Также есть зависимость падения прокачки (производительности) нагнетателя при наличии избыточного давления ЗА вентилятором. так называемый коэффициент обратного хода воздуха. От него зависит вышеописанный коэффициент. а сам он зависит от площади перекрытия окна лопастями и вязкости перекачиваемой среды. поскольку относительная вязкость воздуха растет с ростом скорости потока, то при неизменном перекрытии окна лопастями, уменьшается обратный ход воздуха, т.е. коэффициент обратного хода уменьшается, и вседствие этого при повышении даления за вентилятором мы можем увеличивать и производительность.
Отсюда видно что люой вентилятор может иметь например прокачку 200кубов и давление наддува 0,2бар, а если это давление снять, то прокачка возрастет в несколько раз. Для центробежки это возрастание будет меньшим чем для осевого нагнетателя. Но больше чем для трехступенчатого осевого. Ну а двухступенчатый осевой примерно равное увеличение с центробежным.
Оценка
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
66 92
3 8
 
20.01.2010 11:50 #38

Почему промышленность делает только центробежки

Дело в том что конструктив центробежного вентилятора проще чем осевого нагнетателя. Почему ? да потому что мотор можно поставить ЛЮБОЙ, хоть корабельный дизель, он все равно находится вне потока воздуха. И если учесть что при одинаковой мощности моторов , будет дешевле то, который больше и тяжелее. т.е. легкие и компактные априори дороже больших и тяжелых, особенно это имеет отношение к электромоторам.
Относительно же систем где есть редуктор, то тут вообще я не представляю себе конструкцию осевого вентлилятора, например с ременным редуктором. полюбому ремень будет в канале воздуховода, т.е. это что - прорези в трубе ? для ремня
Даже несмотря на то что сама крыльчатка для центробежки ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем пропеллер, основная масса изобретателей будет заниматься только центробежками, но до тех пор, пока они не узнают что существуют компактные и мощные электромоторы, на которых можно делать осевиекки
Оценка
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
66 92
3 8
 
20.01.2010 12:14 #39

о стоимости

если моторчик для импеллера на 11 вольт и ток до 50А стоит около 30$, заметим что ток 50А он может принимать не дольше 30-50 секунд, потом перегревается, к тому же в них применяются неодимовые магниты, которые размагничиваются при первышении температуры 100-130 градусов (точка Кюри сплава - от 90до 160 градусов) в китаезных моторчиках стоят магниты на 100 градусов. в немецких 140. немецкий моторчик в 2 раза дороже!

Для нагнетателя нужен моторчик диаметром не больше 40мм, и мощностью около 1квт, причем эту мощность он должен выдерживать не 30сек, а продолжительное время. При этом мощность, которая идет на нагрев мотора это около 25% от 1квт, т.е. около 250вт, с учетом наружной площади мотора, температуры окружающего воздуха и теплообмена, то его установившийся тепловой режим окажется на уровне 180-230 градусов. т.е. он гарантировано выйдет из строя.

Отсюда получается что мотор должен иметь систему охлаждения. это раз,. а два это то что в подкапотном пространстве летом температура воздуха доходит до 80 градусов.. получается его нечем охлаждать! впрочем проделать дырки для забора внешнего воздуха - это ведь для нас ничего не стоит ?
Оценка
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
66 92
3 8
 
20.01.2010 12:16 #40

о моторчике

Забыл сказать что моторчик с средней мощностью 1квт, имеет пиковую мощность примерно 1.6квт.
значит нам пдля нагнетателя нужет немецкий моторчик на 11 вольт(3 литиевые банки) и 150А... существуют ли такие в природе ваще ?
Оценка
Ответ
Страница 4 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх