Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 367 из 378
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
30.08.2020 10:15 #3661
https://youtu.be/5HbjMZZwx2I
https://youtu.be/-67w0qkepL8
ВВ: Д турбины =180 мм,Д вала= 3 мм, высота подьема = 750 мм, масса ;груза = 204 гр., время подъема 15 сек, /обороты = 1000 об/сек
ТВР: Д винта = 200 мм; Д вала= 3 мм, высота подьема= 750 мм, масса груза = 264 гр , время подъема = 42 сек;обороты = 120 об/мин;
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
30.08.2020 11:39 #3662
1. Не "обороты", а "угловая скорость" или "частота вращения".
2. "1000 об/сек" - не бывает. Слово "секунда" в международной системе единиц имеет общепринятое сокращение "с", а грамма - "г", а не "гр".

3. При подъеме груза 200 г (2 Н) на высоту 750 мм (0,75 м) за время 15 с средняя мощность составила 2*0,75/15=0,1 Вт.
5. При подъеме груза 260 г (2,6 Н) на высоту 750 мм (0,75 м) за время 42 с средняя мощность составила 2,6*0,75/42=0,046 Вт.

5. Поскольку диаметр ТВР из сообщения непонятен, наверное, возникла путаница, оценочный подсчет КИЭВ не произведен, но и без него ясно, что КИЭВ, в лучшем случае, измеряется долями или единицами процентов.

Изложение результатов опыта должно предваряться его повествовательным описанием.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
30.08.2020 14:58 #3663
Цитата:
Сообщение от Сашун
1. Не "обороты", а "угловая скорость" или "частота вращения".
2. "1000 об/сек" - не бывает. Слово "секунда" в международной системе единиц имеет общепринятое сокращение "с", а грамма - "г", а не "гр".

3. При подъеме груза 200 г (2 Н) на высоту 750 мм (0,75 м) за время 15 с средняя мощность составила 2*0,75/15=0,1 Вт.
5. При подъеме груза 260 г (2,6 Н) на высоту 750 мм (0,75 м) за время 42 с средняя мощность составила 2,6*0,75/42=0,046 Вт.

5. Поскольку диаметр ТВР из сообщения непонятен, наверное, возникла путаница, оценочный подсчет КИЭВ не произведен, но и без него ясно, что КИЭВ, в лучшем случае, измеряется долями или единицами процентов.

Изложение результатов опыта должно предваряться его повествовательным описанием.
А чего тут понимать?

Диаметр ВВ (ВВ чего значит ВВ??? Воздушный Ветряк??? ) - 180 мм.
Диаметр ТВР (Танк Вращающийся Ракетный наверное... ) - 200 мм.

При ометаемой площади в 1.23 раза большей для ТВР - всего 46% в ваттах от ВВ (если его, ВВ, брать за 100%) или если бы диаметры были одинаковые то ТВР выдал бы около 37-38% от того на что способен ВВ...

Несмотря на нелепые сокращения, вполне понятный результат. Браво и трех лет не прошло!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Тольятти
Сообщений: 77
Репутация: 44
22 19
0 7
 
30.08.2020 20:39 #3664
Сегодня решил прокатится на велосипеде за городом и за одно проверить мини ветрогенератор при скорости 21.6 км/ч 6 м/с, лопасти подрезал и теперь диаметр турбины стал 180мм такай же как у бочки далко. Измерения вот такие получились 5.44 в * 46 мА = 250 мВт при 1950 Об/м и 2400 Об/м без нагрузки. Теперь стали понятные низкие показания мини ветрогенератора при испытаниях при помощи бытового вентилятора воздушный поток у него где то 4.5 м/с на расстоянии 0.8 м от вентилятора. Осталось проверить КПД генератора на мощности 250 мВт при 1950 Об/м.
Изображения
Тип файла: jpg P_20200825_183256.jpg (710.7 Кб, 0 просмотров)
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
31.08.2020 07:13 #3665
Цитата:
Сообщение от valmes
3. При подъеме груза 200 г (2 Н) на высоту 750 мм (0,75 м) за время 15 с средняя мощность составила 2*0,75/15=0,1 Вт.
5. При подъеме груза 260 г (2,6 Н) на высоту 750 мм (0,75 м) за время 42 с средняя мощность составила 2,6*0,75/42=0,046 Вт.

5. Поскольку диаметр ТВР из сообщения непонятен, наверное, возникла путаница, оценочный подсчет КИЭВ не произведен, но и без него ясно, что КИЭВ, в лучшем случае, измеряется долями или единицами процентов.

Изложение результатов опыта должно предваряться его повествовательным описанием.
А чего тут понимать?

Диаметр ВВ (ВВ чего значит ВВ??? Воздушный Ветряк??? ) - 180 мм.
Диаметр ТВР (Танк Вращающийся Ракетный наверное... ) - 200 мм.

При ометаемой площади в 1.23 раза большей для ТВР - всего 46% в ваттах от ВВ (если его, ВВ, брать за 100%) или если бы диаметры были одинаковые то ТВР выдал бы около 37-38% от того на что способен ВВ...

Несмотря на нелепые сокращения, вполне понятный результат. Браво и трех лет не прошло!
Вы же давно в теме, а до сих пор не усвоили принятых здесь сокращений ВВ воздушный винт, пропеллерного типа, в данном конкретном случае взят винт от бытового вентилятора - трех широколопастной. ТВР Трубо-винтовой ротор, в данном конкретном случае модификация ТВР2т90/о45 разработка по принципиальной схема прототипа №2, имеющая установку углов Исходящих сопел тангенциональную -90 градусов и 45 - относительно оси вращения.
Диаметр ВВ 200 мм, а диаметр ТВР 180 мм. У винта БОЛЬШЕ ометаемая площадь. Но это все мелочи, главное другое на что, почему то, как сговорившись, никто не обращает внимание.
Что означает факт того что ТВР обеспечивает подъем грузика за 1 оборот, а ВВ - за 9? Поскольку он (ТВР) делает это в два раза дольше, соответственно уменьшим соотношение 1 к 9 в 2 раза получим 4,5 раза.
Еще раз хочу подчеркнуть, речь не идет о Мощности на валу у ВВ и ТВР, здесь мы знаем преимущество у ВВ в 2 раза, речь идет о сравнительной Мощности воздушного потока производимого (создаваемого) за 1 оборот 2 разными устройствами условно-одинакового диаметра при одной и той же первоначальной мощности (энергии) ветра.

Куда девается эта мощность и почему ее нельзя именно в такой одинарной конструкции передавать на вал - другой вопрос. Я на него уже отвечал. Только добавлю. Исходящий поток от ТВР2 - сильно отличается от потока после обычного винта именно своим ОБЪЕМОМ с площадью сечения примерно в те же 4,5 раза отличающего от формы после винтового потока и тем, что он закручивает набегающий поток, заставляет его вращаться. Таким образом передавая дополнительный импульс среде. Именно отсюда и падение показателей мощности на валу и значительно меньшие обороты ТВр по сравнению с ВВ
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
31.08.2020 07:21 #3666
Цитата:
Сообщение от Сашун
5. Поскольку диаметр ТВР из сообщения непонятен, наверное, возникла путаница, оценочный подсчет КИЭВ не произведен, но и без него ясно, что КИЭВ, в лучшем случае, измеряется долями или единицами процентов.

Изложение результатов опыта должно предваряться его повествовательным описанием.
Дак я же уже раза три давал описание.
Не о КИЭВ сейчас речь а о сравнительном ЭНЕРГОБАЛАНСЕ двух систем ВВ+ветер и ТВР+ветер.
Ладно кто здесь правила рычага не знает, но вы то вы то Александр Алексеевич, у вас же, если не ошибаюсь аж два патента по этой теме. Вот и дайте свой расклад понимания как при одном и том же диаметре и первоначальной энергии получается что одно устройство поднимает тот же груз всего за 1 оборот, а второму требуется 4,5
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
31.08.2020 08:55 #3667
Цитата:
Сообщение от dalko
устройство поднимает тот же груз всего за 1 оборот, а второму требуется 4,5
В огороде бузина, а в Киеве дядька...
нитка наматывается на валы ОДИНАКОВОГО диаметра???
Оформите методику и результаты эксперимента ПОЛНОСТЬЮ, а не разрозненными кусочками.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
31.08.2020 11:23 #3668
Dalko в свои годы так и не научился измерять момент на валу. Вот и занимается извратом, веселя публику.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
31.08.2020 12:29 #3669
Цитата:
Сообщение от dalko
ВВ: Д турбины =180 мм...
ТВР: Д винта = 200 мм...
Цитата:
Сообщение от dalko
Диаметр ВВ 200 мм, а диаметр ТВР 180 мм.
Цитата:
Сообщение от dalko
ВВ воздушный винт, пропеллерного типа, в данном конкретном случае взят винт от бытового вентилятора - трех широколопастной.
Чтобы я или иной читатель понял, какое устройство имеет какой диаметр - так нет.



Крыльчатка вентилятора и воздушный винт самолета

Вроде я читать умею, а в толк не возьму, какое отношение к ТВР dalko имеет крыльчатка от вентилятора, которую dalko зачем-то называет воздушным винтом, хотя ему, dalko уже объясняли, что крыльчатка вентилятора и воздушный винт и ветроколесо - это три РАЗНЫЕ по назначению и конструкции устройства, хотя и имеющие внешнее сходство - лопасти, поверхности с разной кривизной и др.
Именно поэтому:
- в ветроустановках не применяются ни воздушные винты ни крыльчатки,
- в самолетах как движители не используют крыльчатки и ветроколеса, а
в вентиляторах не применяют ни воздушные винты ни ветроколеса.

Еще раз для dalko.

Ветроколесо преобразует энергию ламинарного воздушного ветрового потока в механическую энергию (с предельным КПД, он же КИЭВ 59%).
Воздушный винт, наоборот, преобразует механическую энергию своего привода в энергию высокоскоростного турбулентного воздушного потока (с предельным КПД около 100%).
Крыльчатка вентилятора преобразует механическую энергию в энергию низкоскоростного малошумного воздушного потока с КПД, обычно, до 40%.

Сравнивать энергетические балансы этих трех разных по назначению устройств, по меньшей мере невежественно.
Изображения
Тип файла: jpg крыльчатка и винт.jpg (10.9 Кб, 0 просмотров)
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
31.08.2020 14:07 #3670
Цитата:
Сообщение от dalko
Что означает факт того что ТВР обеспечивает подъем грузика за 1 оборот, а ВВ - за 9? Поскольку он (ТВР) делает это в два раза дольше, соответственно уменьшим соотношение 1 к 9 в 2 раза получим 4,5 раза.
Еще раз хочу подчеркнуть, речь не идет о Мощности на валу у ВВ и ТВР, здесь мы знаем преимущество у ВВ в 2 раза, речь идет о сравнительной Мощности воздушного потока производимого (создаваемого) за 1 оборот 2 разными устройствами условно-одинакового диаметра при одной и той же первоначальной мощности (энергии) ветра.
Нет уж. Так не надо. Считайте за одинаковое время а не за один оборот. Смысла в оценке за один оборот нет. Ветряки бывают с различной быстроходностью. Может быть однолопастной с быстроходностью 9, может быть трех лопастной с быстроходностью 5, а может быть 12 лопастной с быстроходностью 1. И у любого из них КИЭВ будет больше чем у ТВР. При этом у них будет кратное отличие в оборотах и моментах.
Оценка
Ответ
Страница 367 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх