Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
ВВ: Д турбины =180 мм... ТВР: Д винта = 200 мм... Цитата: Сообщение от dalko Диаметр ВВ 200 мм, а диаметр ТВР 180 мм. Цитата: Сообщение от dalko ВВ воздушный винт, пропеллерного типа, в данном конкретном случае взят винт от бытового вентилятора - трех широколопастной. Чтобы я или иной читатель понял, какое устройство имеет какой диаметр - так нет. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вроде я читать умею, а в толк не возьму, какое отношение к ТВР dalko имеет крыльчатка от вентилятора, которую dalko зачем-то называет воздушным винтом, хотя ему, dalko уже объясняли, что крыльчатка вентилятора и воздушный винт и ветроколесо - это три РАЗНЫЕ по назначению и конструкции устройства, хотя и имеющие внешнее сходство - лопасти, поверхности с разной кривизной и др.
Именно поэтому: - в ветроустановках не применяются ни воздушные винты ни крыльчатки, - в самолетах как движители не используют крыльчатки и ветроколеса, а в вентиляторах не применяют ни воздушные винты ни ветроколеса. Еще раз для dalko. Ветроколесо преобразует энергию ламинарного воздушного ветрового потока в механическую энергию (с предельным КПД, он же КИЭВ 59%). Воздушный винт, наоборот, преобразует механическую энергию своего привода в энергию высокоскоростного турбулентного воздушного потока (с предельным КПД около 100%). Крыльчатка вентилятора преобразует механическую энергию в энергию низкоскоростного малошумного воздушного потока с КПД, обычно, до 40%. Сравнивать энергетические балансы этих трех разных по назначению устройств, по меньшей мере невежественно. Опять же балансы энергосистем как раз и НУЖНО сравнивать, причем ПРАВИЛЬНО, для того чтобы понять сам принцип работы ТВР. У меня нет ни с вами, ни с кем то другим никакой дискуссии по поводу разности предназначений винта вентилятора, воздушного винта самолета или РК ветротурбины, как и нет оспаривания МЕНЬШЕГО Момента на валу ТВР по сравнению с ВВ, я просто пытаюсь объяснить ОСОБЕННОСТИ работы ТВР, для того чтобы стали понятны перспективы его применения и использования. А вот вопрос к специалистам действительно имеются. Например, вот винт в качестве напорной гидротурбины используется со специальным угловыми направляющими для создания закручивания потока. Т.е. поток воды не входит на винт прямо а по косательной, эта направленность противоположна угловой направленности лопастей и соответсвенно ходу движения ( по/против часовой стрелки) Для некоторых ветротурбин или вентиляторной установки как движителе наоборот ставят спрямляющие аппарат, выравнивающий поток на входе в винт вентилятора. Какой УГЛОВОЙ поток считать оптимальным для гидротурбины и почему? Насколько упадет/повыситься показатели ветротурбины, вентилятора если вводить на нее закрученный : А)по ходу и Б) против направления вращения входящий поток? |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вы забываете о сравнительном Общем ЭНЕРГОБАЛАНСЕ систем ТВР2+ветер и ВВ+ветер, и не учитываете всю полноту набора Технического результата ТВР2.
Вы про "недоеденную" энергию потока? То что осталось после? Ну так и винт для ветрогенератора можно посчитать неправильно, или поставить неподходящий генератор (неподходящий по оборотам) - КИЭВ будет меньше, а скорость ветра после турбины будет выше. Вот только это будет ни в коем случае не достоинством этого ветрогенератора, а серьезным недостатком. Цитата: Сообщение от dalko Это совершенно разные УСТРОЙСТВА ВВ маленькая но очень шустрая совковая лопаточка, ТВР - медленная но очень большая лопата- грабарка. Но здесь опять фокус - площадя воздействия то у обоих устройств одинаковые. И поэтому нужно смотреть сколько эти "лопаты" накопали за одинаковое время. Если совковой лопаткой копать легче и быстрее - то она явный лидер Вы говорите что время подъма главное. Конечно в определении показателя мощности на валу - так и есть. Я же говорю о сравнении особенностей съема энергии первичного потока у винта и ТВР и преобразованиях этого первичного потока винтом и ТВР. Посмотрите внимательно на РАЗНИЦУ и обязательно во всей совокупности Технического результата |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
Цитата:
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если изобретатель не знает твердо размер собственноручно изготовленной обечайки, о чем с ним можно вообще говорить?
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
вот винт в качестве напорной гидротурбины используется со специальным угловыми направляющими для создания закручивания потока. Т.е. поток воды не входит на винт прямо а по косательной, эта направленность противоположна угловой направленности лопастей и соответсвенно ходу движения ( по/против часовой стрелки) Для некоторых ветротурбин или вентиляторной установки как движителе наоборот ставят спрямляющие аппарат, выравнивающий поток на входе в винт вентилятора.
Или Вы видели где-то воздушные винты свмолетов или ветрогенераторы с направляющими аппаратами? Что касается гидротурбин, то направляющий аппарат предназначен, отнюдь, не для закручивания потока ![]() Цитата:
НАПРАВЛЯ́ЮЩИЙ АППАРА́Т- элемент конструкции реактивной гидротурбины – круговая осесимметричная решётка поворачиваемых или (редко) неподвижных профилированных лопаток для регулирования расхода воды, пропускаемой через рабочее колесо турбины. Изобретен и применен в 1887 г. инженером Финком.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
16 августа: Напомню диаметр ТВР180 мм, Диаметр ВВ 200 мм Цитата: Сообщение от dalko 31 августа: Опять вы меня по делу уличили, Извините, вечная спешка, делаю такие глупые ошибки. Спасибо за уточнение. У ТВР 200 мм у ВВ 180 мм Может быть, нужно взять линейку и измерить, а не писать всякую херню? Цитата:
Если как вы считаете направляющий аппарат предназначен ТОЛЬКО для регулирования РАСХОДА, то зачем же круговая осесиметрическая решетка? Проще было бы поставить эту всю приблуду сверху, но нет! ЕЕ применяют именно так. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |