Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Запуск двигателя автомобиля одной кнопкой

Страница 9 из 19
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
05.03.2010 22:17 #81
Stereos. по поводу твоего АСС. Этот провод АСС соединить с зажигание(+) или проще подай на этот провод(АСС) постоянный (+), и будет у тя работь и магнитолла и прикуриватель и все что завязанно на этот провод. И не парься. А 2 реле тебе за глаза.не городи огород из релюх.

это из журналов.

Данные для проверки тахометра
Числовые отметки тахометра, мин
1000
3000
5500

Основная погрешность тахометра, мин
±68
±68
±68

Номинальная частота входного сигнала, Гц

33,33
100,00
183,33
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
07.03.2010 02:09 #82
Цитата:
Сообщение от Saboteur
Вообщем простите если я что то не втему напишу))
Сам радиолюбитель новичок

Водщем родилась у меня с другом идея

как в новых навороченных авто запуск и глушение двигателя одной кнопкой

кнопка без фиксации

Всю голову сломал ( с радиоэлементами дружу только на уровне понимания схем и сборке их))

на реле схема получается в 2-я кнопками СТАРТ и СТОП

а нужна одна
как я понимаю нужен триггер для переключения либо заводить либо глушить , некий переключатель
и + таймер работы стартера

все это конечно кулибинство , но уж очень хочится забацать такую системку

кто нибудь на досеге может разработать схемку такую?
очень был бы признателен ))
В этом есть смысл, если у Вас есть система предварительного прогрева двигателя,
для надежного старта.
Тогда можно и кнопкой, и дистанционно, и зимой сразу в теплый салон, а так просто зачем усложнять и снижать надежность конструкции ?
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
08.03.2010 00:05 #83
Borr, это ты про что написал? про мое изобретение или на что-то другое?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 16
Репутация: 10
0 2
0 0
 
13.03.2010 16:42 #84
есть у кого нибудь наброски на асме для программирования тахометра а то чтото догнать никак не могу !
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
21.04.2010 10:01 #85
Приветствую всех на данном форуме! Я новичок, извиняюсь за пустой профиль (заполню в ближайшее время). Тема очень интересна, но у меня возник вопрос про алгоритмы включения. Как обойти блокировку руля???
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
22.04.2010 22:06 #86
Цитата:
Сообщение от Крестик
Приветствую всех на данном форуме! Я новичок, извиняюсь за пустой профиль (заполню в ближайшее время). Тема очень интересна, но у меня возник вопрос про алгоритмы включения. Как обойти блокировку руля???
Удалить блокировку руля легко! Берёшь и снемаешь замок зажигания с блакиратором и устанавливаешь в весто замка кновку! Либо зажимаешь замок в тесках берешь в одну руку зубило в другую руку молоток и сносишь блокирующий зуб к известной матери, затем вынимаешь личинку и в получившееся углубления устонавливаешь кнопку!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
10.05.2010 18:16 #87
Ребята подскажите несложную схему для запуска,у меня дизель стоят свечи подогрева перед запуском.Нужно: включил зажигание,сработало реле подогрева примерно 15-20 секунд,одновременно с лампочкой (чтоб было видно,реле сработало)лампочка потухла можно заводить.В идеале желательно время подогрева от температуры охлаждающей жидкости.При минусе 15-25 секунд,до 40гр.-15сек.,от 40-7/10 секунд.
Последний раз редактировалось Admin; 27.11.2010 в 01:04.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
10.05.2010 18:30 #88
Цитата:
Сообщение от ITALJANES
включил зажигание,сработало реле подогрева примерно 15-20 секунд,одновременно с лампочкой (чтоб было видно,реле сработало)лампочка потухла можно заводить.В идеале желательно время подогрева от температуры охлаждающей жидкости.При минусе 15-25 секунд,до 40гр.-15сек.,от 40-7/10 секунд.
[/URL]
здесь обсуждали подобную задержку
http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=6554
здесь схема
http://www.rlocman.ru/forum/attachme...1&d=1266439695
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
10.05.2010 18:42 #89
Сразу немного не дошёл до нее сейчас разбираюсь
Последний раз редактировалось Admin; 27.11.2010 в 01:05.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
10.05.2010 18:44 #90
А вот как бы к температуре это приклеить?
Последний раз редактировалось Admin; 27.11.2010 в 01:05.
Оценка
Ответ
Страница 9 из 19
Метки
двигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх