AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Электросамокат Kugoo S3 выключается при езде

Страница 1 из 10
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 410
Репутация: 25
19 70
4 1
 
14.07.2025 16:52 #1
При езде,самокат,выключается через 3км,совсем. Часа, через 4 опять,включается. Индикация на панели, показывает, полный, заряд АКБ. При отключении АКБ, самоката не какого падения, напряжения на АКБ нет,36,6V есть. Контакты все проверены. На всех спайках,банок в АКБ по 4V. Контроллер,проверенный Вопрос? Может ли такой дефект, быть из за бмски.
Оценка
Цифровой датчик DS18B20 – простое и надёжное решение для контроля температуры в любых проектах. Применяется как для бытовых задач, так и для мониторинга теплового режима самих радиоэлектронных устройств. Сегодня на российском рынке доступны качественные альтернативы оригинальному DS18B20 от ведущих азиатских производителей,таких как Youtai (UMW)), EVVO, HKSHAN, MSKSEMI, JSMICRO, MYSENTEC и другие. Проведем сравнительный анализ характеристик датчиков DS18B20, выпускаемых различными производителями.
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,134
Репутация: 1256
1,402 144
483 1
 
14.07.2025 17:20 #2
Перегрев чего-то там за 3 часа, потом выключение из-за этого, потом остывание и через 4 часа все снова гуд.
А куда можно на самокате 3 часа ехать ? На нем что, Северный полюс покоряют ?

А вот тут я ни слова не понял:

Цитата:
При отключении АКБ, самоката не какого падения, напряжения на АКБ нет,36,6V есть.
Дальше.

Цитата:
Может ли такой дефект, быть из за бмски
Да, если на отключившемся самокате БМСка не выдает на выход те самые 36В, то она и виновата, наверное. Она, кстати, контролирует температуру батареи. А сейчас лето ...
Оценка
На склад КОМПЭЛ поступили OLED-дисплеи с диагональю 0,96…1,54 дюйма китайского производителя SIMAIR. Среди ключевых преимуществ этих OLED – низкое энергопотребление, высокая контрастность и яркость, широкие углы обзора, а также возможность отображения графики и текста. Дисплеи данного типа могут найти применение в различных устройствах с ограниченным пространством для размещения индикатора. По потребительским качествам это один из лучших типов дисплеев.
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 410
Репутация: 25
19 70
4 1
 
14.07.2025 17:36 #3
Цитата:
Сообщение от kovigor
Перегрев чего-то там за 3 часа, потом выключение из-за этого, потом остывание и через 4 часа все снова гуд.
А куда можно на самокате 3 часа ехать ?
Очень не внимательно читаете. Уважаемый kovigor.Не 3 часа а 3 км.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 410
Репутация: 25
19 70
4 1
 
14.07.2025 17:38 #4
Цитата:
Сообщение от kovigor
через 4 часа все снова гуд.
Нет опять, таже история. Выключается через 3км,совсем.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 410
Репутация: 25
19 70
4 1
 
14.07.2025 17:44 #5
Цитата:
Сообщение от kovigor
Да, если на отключившемся самокате БМСка не выдает на выход те самые 36В, то она и виновата, наверное. Она, кстати, контролирует температуру батареи. А сейчас лето ...
Да нет,проверял и при температуре +18.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 410
Репутация: 25
19 70
4 1
 
14.07.2025 17:49 #6
Ну не знай разве при нагрузке, греется , банка в акб.И БМСКА, отключает акб.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,134
Репутация: 1256
1,402 144
483 1
 
14.07.2025 22:23 #7
Хорошо, а на холостом ходу тоже так будет ? Т.е., если на нем не ехать, а заставить мотор-колесо крутиться в воздухе ? Или так вообще сделать нельзя ?

Да, может, БМСка видит перегрев и отключает АКБ. Там должен быть датчик - терморезистор. Вы можете его найти и проверить ?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 410
Репутация: 25
19 70
4 1
 
15.07.2025 05:26 #8
Цитата:
Сообщение от kovigor
Хорошо, а на холостом ходу тоже так будет ? Т.е., если на нем не ехать, а заставить мотор-колесо крутиться в воздухе ? Или так вообще сделать нельзя ?

Да, может, БМСка видит перегрев и отключает АКБ. Там должен быть датчик - терморезистор. Вы можете его найти и проверить ?
На холостом ходу не проверял как он ведет себя, знаю только что на второй скорости он до отключения проезжает больше км,примерно 6 км.В АКБ тепловой датчик, стоит на каждой спайке,банок.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,134
Репутация: 1256
1,402 144
483 1
 
15.07.2025 07:28 #9
Ну вот, проверьте на холостом ходу ...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,267
Репутация: 207
202 77
6 1
 
15.07.2025 08:30 #10
ломес,
Какой тип аккумуляторов у вас Литеевые. Проверьте каждую банку
на холостом ходу. Где то какая то банка подсаживает. А лучше вообще
Отключить заряженные акк. и поставить нагрузку, например реостатом выводить ток и амперметром с вольтметром смотреть. На каком токе будет падать напряжение.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 10
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх