Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 392
Репутация: 23
![]() |
Как я понял по нагреву.
Там спайки из 18650 по 6 или 8 банок, вроде.Как вариант,можно проверить, каждую спайку в акб.Подключить,авто лампу H4,например. Или подключить другую нагрузку. Только я пока не знаю какую. Чтобы, можно было, определить состояние спаек. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,089
Репутация: 1239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Свить спираль из нихромового провода и на нее нагрузить. Сопротивление спирали посчитать по закону Ома. Допустим, банка выдает 3.7В, а мы хотим нагрузить ее током 10А, тогда сопротивление спирали должно быть 0.37 ома.
Состояние спаек удобно смотреть тепловизором. Если его нет, можно попробовать термопару (неудобно и очень долго) ... |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,149
Репутация: 181
![]() ![]() |
ломес,
По идее там надо проверять каждый аккумулятор. Может и несколько банок потеряли ёмкость . Они там соединены между собой паралельно последовательно. Вообще неисправные акк. надо заменять. Эта процедура такая же если вы имели дело с родными банками в шуруповертах. Их меняют на литий ионные акк. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,012
Репутация: 300
![]() ![]() ![]() ![]() |
Свой вольтметр к АКБ и вперед.
Если до момента в момент отключения напряжение в порядке. То зачем нудотно проверять АКБ? Ах да. Кроме того что там АКБ помогатели про самокат ничего не знают и потому кроме как трындеть про АКБ ничего сказать не могут. А хочеться. Хоть что нибудь для собственного самоутешения. Ток там большой и плохой контакт начнет греться и менять цвет от нагрева. Проверки глазами будет вполне достаточно. Тем более что ожидается плохой контакт в одном элементе. который погоды на первых трех километрах не делает. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,149
Репутация: 181
![]() ![]() |
Croma,
Уважаемый не трендите вы. Первым делом на Эл. самокатах проверяться акк. батарея. Ее внутреннее сопротивление и ёмкость. У нас в городе эти Эл. самокаты как транспортное средство. Стоят они везде на стоянках и просто на улицах. Приезжает машина с зарядной станцией с сотнями этими заряженными батареями и меняет их. А вы прикладывайте карту на Валидатор что бы например поехать за несколько км и вперёд. А на Эл. велосипедах вообще сделали курьерскую службу по доставке всевозможных заказов через почтовые отделения. У меня знакомый работает на одной такой зарядной станции. Потом не забывайте на АКБ у этих Эл. самокатов нет ни каких паек Они там стоят как тяговые и протекает большой ток И любой плохой контакт вызывает пожар. Так что не несите чушь про Цвет паек. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,089
Репутация: 1239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очень сомнительно, что отвалилась точечная сварка. Хотя всякое может быть.
Приносили как-то батарею от электровелосипеда, там аккумуляторы расположены так, что сварочные точки не очень-то и осмотришь. Вот я и предлагаю - покрутить колесо на холостом ходу. Тоже будет отключение через 3 км ? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,149
Репутация: 181
![]() ![]() |
Цитата:
Очень сомнительно, что отвалилась точечная сварка. Хотя всякое может быть.
Приносили как-то батарею от электровелосипеда, там аккумуляторы расположены так, что сварочные точки не очень-то и осмотришь. Вот я и предлагаю - покрутить колесо на холостом ходу. Тоже будет отключение через 3 км ? Только вот как при этом дать имитацию сцепления с асфальтом и выводить реальную нагрузку, постепенно. Например я знаю ставят на валики колесо а валики подтормаживают постепенно. Получается уже не холостой ход колеса - мотора. Смотрят при этом за напряжением на акк. батареи. Ну а километраж смотрят на приборном щитке эл.самоката. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,149
Репутация: 181
![]() ![]() |
Вот этот эл. самокат. Его характеристики. Конечно надо прогонять его во всех режимах, где будет отключение.
У нас многие имеют эл. самокаты. Например ездят на работы и обратно Сложил его и в метро, вышел из метро и на работу. Вечером обратно. В магазины многие ездят. Например колхозный рынок у нас 3 км. Рюкзак сзади и туда. Удобно. Правда эл. велосипед преимущество имеет. Багажник впереди большой. Можно поставить большую сумку.
Последний раз редактировалось Aleksandr52; Сегодня в 09:50.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |