Линейка продуктов KEEN SIDE

Электросамокат Kugoo S3 выключается при езде

Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 390
Репутация: 23
17 60
4 1
 
Вчера 16:52 #1
При езде,самокат,выключается через 3км,совсем. Часа, через 4 опять,включается. Индикация на панели, показывает, полный, заряд АКБ. При отключении АКБ, самоката не какого падения, напряжения на АКБ нет,36,6V есть. Контакты все проверены. На всех спайках,банок в АКБ по 4V. Контроллер,проверенный Вопрос? Может ли такой дефект, быть из за бмски.
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,086
Репутация: 1238
1,384 141
483 1
 
Вчера 17:20 #2
Перегрев чего-то там за 3 часа, потом выключение из-за этого, потом остывание и через 4 часа все снова гуд.
А куда можно на самокате 3 часа ехать ? На нем что, Северный полюс покоряют ?

А вот тут я ни слова не понял:

Цитата:
При отключении АКБ, самоката не какого падения, напряжения на АКБ нет,36,6V есть.
Дальше.

Цитата:
Может ли такой дефект, быть из за бмски
Да, если на отключившемся самокате БМСка не выдает на выход те самые 36В, то она и виновата, наверное. Она, кстати, контролирует температуру батареи. А сейчас лето ...
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 390
Репутация: 23
17 60
4 1
 
Вчера 17:36 #3
Цитата:
Сообщение от kovigor
Перегрев чего-то там за 3 часа, потом выключение из-за этого, потом остывание и через 4 часа все снова гуд.
А куда можно на самокате 3 часа ехать ?
Очень не внимательно читаете. Уважаемый kovigor.Не 3 часа а 3 км.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 390
Репутация: 23
17 60
4 1
 
Вчера 17:38 #4
Цитата:
Сообщение от kovigor
через 4 часа все снова гуд.
Нет опять, таже история. Выключается через 3км,совсем.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 390
Репутация: 23
17 60
4 1
 
Вчера 17:44 #5
Цитата:
Сообщение от kovigor
Да, если на отключившемся самокате БМСка не выдает на выход те самые 36В, то она и виновата, наверное. Она, кстати, контролирует температуру батареи. А сейчас лето ...
Да нет,проверял и при температуре +18.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 390
Репутация: 23
17 60
4 1
 
Вчера 17:49 #6
Ну не знай разве при нагрузке, греется , банка в акб.И БМСКА, отключает акб.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,086
Репутация: 1238
1,384 141
483 1
 
Вчера 22:23 #7
Хорошо, а на холостом ходу тоже так будет ? Т.е., если на нем не ехать, а заставить мотор-колесо крутиться в воздухе ? Или так вообще сделать нельзя ?

Да, может, БМСка видит перегрев и отключает АКБ. Там должен быть датчик - терморезистор. Вы можете его найти и проверить ?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 390
Репутация: 23
17 60
4 1
 
Сегодня 05:26 #8
Цитата:
Сообщение от kovigor
Хорошо, а на холостом ходу тоже так будет ? Т.е., если на нем не ехать, а заставить мотор-колесо крутиться в воздухе ? Или так вообще сделать нельзя ?

Да, может, БМСка видит перегрев и отключает АКБ. Там должен быть датчик - терморезистор. Вы можете его найти и проверить ?
На холостом ходу не проверял как он ведет себя, знаю только что на второй скорости он до отключения проезжает больше км,примерно 6 км.В АКБ тепловой датчик, стоит на каждой спайке,банок.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,086
Репутация: 1238
1,384 141
483 1
 
Сегодня 07:28 #9
Ну вот, проверьте на холостом ходу ...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,142
Репутация: 180
175 68
5 1
 
Сегодня 08:30 #10
ломес,
Какой тип аккумуляторов у вас Литеевые. Проверьте каждую банку
на холостом ходу. Где то какая то банка подсаживает. А лучше вообще
Отключить заряженные акк. и поставить нагрузку, например реостатом выводить ток и амперметром с вольтметром смотреть. На каком токе будет падать напряжение.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх