Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Электросамокат Kugoo S3 выключается при езде

Страница 8 из 10
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,212
Репутация: 198
193 74
5 1
 
27.07.2025 16:25 #71
kovigor,

Эти производственные контактные сварки в основном используются для листовых спаек.
Например на бывшем заводе ЗИЛ все корпуса машин сваривались ими. Были эти сварки и подвесные для работы на конвейере. А легковые члено возы вообще сделаны были с помощью контактных сварок. Точечные сварки тоже использовались в основном в электро оборудование членовозов. Там и электроники было много. И мощных силовых цепей. А крупные заготовки такими сварками не варят.
Вот как раз для акк. батарей точечные сварки подходят. Ей и делают все перемычки на тонких жестянках. Да и в шуруповертах банки тоже, так же.
Оценка
Реле, применяемые в потребительской электронике, должны отличаться хорошим соотношением «цена/качество», надежностью, удобством обслуживания, соответствующей сертификацией и другими эксплуатационными характеристиками. Компания Hongfa предлагает продукцию, которая подходит под эти требования и может использоваться практически во всех функциональных узлах бытовых приборов. В качестве примера рассмотрим автоматизацию электрического нагрева воды в бытовом бойлере.
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,048
Репутация: 306
301 3
22 1
 
29.07.2025 11:51 #72
Цитата:
Сообщение от Aleksandr52
А легковые члено возы вообще сделаны были с помощью контактных сварок.
Полезно все таки хоть что нибудь знать.
Кроме ЗИЛ и членовозов и остальные авто, что вам в окно видно, то же
точечной сваркой сшиты. Вообще все поголовно.

В электронике и электротехнике точечная сварка широко применяется не только для батареек.
Так в серийном производстве проще.

Кому нереально сделать сапопальный аппаратик точечное сварки тот
считает что это нереально и разводит руками.
А вот нете полно других примеров.
А уж в на али их каких хочешь на любой вкус и цвет.

Рассусоливание про крупные заготовки для организации крупнотонажного производства конечно бы пригодились бы.
Зачем они тут то нужны?
Оценка
Современная силовая электроника все активнее переходит на компоненты, выполненные на основе карбида кремния. Одним из наиболее заметных примеров стали SiC-диоды Шоттки, которые все чаще рассматриваются как альтернатива проверенным временем кремниевым диодам с быстрым восстановлением (FRED). Но смогут ли SiC SBD их полностью вытеснить в ближайшие годы?
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Воронежская обл. (ст.Графская)
Сообщений: 239
Репутация: 69
58 16
0 0
Отправить сообщение для Фобос с помощью Skype™
 
29.07.2025 15:36 #73
Цитата:
Сообщение от Aleksandr52
ломес,
Да видно что вы не радио любитель. 100 ватный резистор ПЭВ с кольцом регулировки и нужным номиналом вот вам и реостат. Можете его до красна нагревать. И не надо ни куда ехать. Как я говорил выше ставите вольтметр и амперметр и постепенно выводите рабочий ток батареи. Сколько она по времени будет держать заряд. Потом когда начнет падать напряжение немного уменьшите ток реостата. Если хорошие аккум. то заряд должен опять подняться.

Это надо же такую ахинею нести. Намотать нихром на кирпич. Вот уж действительно люди доходят до маразма.
Как собираететь рассеивать мощность почти 1000 Вт? Ведь при 36в и токе в 30А мощность получится Р=36х30=1080 Вт
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,116
Репутация: 1245
1,391 143
483 1
 
29.07.2025 16:40 #74
Я сомневаюсь, что самокат постоянно питается такими токами. Кратковременно, на крутом подъеме - поверю. А так едва ли там будет больше 10А.
А сдуть вентилятором с нифромового нагревателя киловатт более чем реально - вспомните бытовые тепловентиляторы ...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,212
Репутация: 198
193 74
5 1
 
29.07.2025 17:48 #75
kovigor,

На эл. движках - колесах для самокатов и велосипедов есть блок электронного котроллера. Это большая схема с мк. А некоторые имеют два мк. Так вот там в двигателе стоят датчики которые следят за нагрузкой. Они регулируют ток на акк. батареи. Двигатели там тоже не простые.
Это примерно так же как на накрученных дорогих стиральных машинах. Загрузил белье в барабан по превышающему весу и машина не будет работать и выдает сигнал - переполнение.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,212
Репутация: 198
193 74
5 1
 
29.07.2025 18:16 #76
Эл. самокаты бывают разные. Есть простейшие. И есть накрученные и мотор - колесо и контроллерные блоки разные. Каждый эл. самокат или велосипед рассчитаны на разные дорожные покрытия и вес человека который они везут. А есть для работы в горных условиях
с переменными по углу дорогами. Где то дороги идут в гору а где с горы. И за всем этим следят контроллерные блоки и выдают положенные токи на обмотки движка.
Изображения
Тип файла: jpg 2025-07-29_180958.jpg (72.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 2025-07-29_181155.jpg (69.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 2025-07-29_181105.jpg (66.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 2025-07-29_181305.jpg (43.1 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Aleksandr52; 29.07.2025 в 18:24.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,116
Репутация: 1245
1,391 143
483 1
 
29.07.2025 18:39 #77
Я про средний недорогой самокат написал ...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,212
Репутация: 198
193 74
5 1
 
29.07.2025 19:01 #78
kovigor,

А я вообще про эл. самокаты. Кстати у нас в городе эти простые детские с узкими колесами и используются платно. Кроме того там стоит ограничитель скорости. Что бы сильно не разгонялись. А вот эл. велосипеды с багажниками используются у курьеров.
Там средних размеров колеса и шины широкие. Зимой даже ездят на них в защитных масках и теплых перчатках. Кто то даже умудряется крышу сделать и передние защитные щитки от ветра. Третьего колеса только им не хватает.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,212
Репутация: 198
193 74
5 1
 
29.07.2025 19:13 #79
Цитата:
Сообщение от Фобос
Как собираететь рассеивать мощность почти 1000 Вт? Ведь при 36в и токе в 30А мощность получится Р=36х30=1080 Вт
Вообще эти резисторы ПЭВ 10 - 1500 вт. Есть и большей мощности. Есть с регулировкой кольцом очень надежные по мощности. Они рассеивают мощность больше чем указано.
При этом они могут нагреваться до красна. Из них нагреватели делали и делают.
А мощность при изготовлении реостата можете делать и 200 и 500 ватт параллельным соединением У меня на работе был старый советский шлифовальный станок для внутренней шлифовки. Там стоял целый шкаф этих резисторов. Регулировалось напряжение на мощный движок постоянного тока. И этим скорость шпинделя шлифовального камня регулировалось. Очень плавно.
А вот таблица рассеивания мощности этих резисторов :
Изображения
Тип файла: jpg 2025-07-29_185020.jpg (73.3 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Aleksandr52; 29.07.2025 в 19:20.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,116
Репутация: 1245
1,391 143
483 1
 
29.07.2025 22:43 #80
Цитата:
Сообщение от Aleksandr52
Третьего колеса только им не хватает.
Им мозгов не хватает. Можно разбиться на скользкой дороге или простудиться на всю жизнь. Знакомый ездил, пока не простудился до простатита. Долго лечился. Больше не ездит. Велосипед - не для зимы ...
Оценка
Ответ
Страница 8 из 10
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх