Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Самодельный ветрогенератор на постоянных магнитах

Страница 175 из 608
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
13.06.2010 17:00 #1741

редуктор

Все редукторы(цилиндрические,к онические) рассчитаны на долгую эксплуатацию,пример-автомобильная коробка передач.Имеют высокий КПД.А делать редуктор с рывковой нагрузкой на подтяжках...У ремня ГРМ нагрузка меняется не сильно,да и не шибко велика,для этого узла главное точность и бесшумность.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
13.06.2010 18:28 #1742
Это за год экв. 300 тыс пробега. Много ли кпп это выдерживают?
Это просто пример из какой то статьи Энеркона. Да и сами уже убедились.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Аватар для baysun
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 668
Репутация: 56
47 5
0 0
Отправить сообщение для baysun с помощью ICQ
 
13.06.2010 18:57 #1743
Цитата:
Сообщение от dzen
Это за год экв. 300 тыс пробега. Много ли кпп это выдерживают?
Это просто пример из какой то статьи Энеркона. Да и сами уже убедились.
dzen - да всё верно, пробег действительно будет. Но заманчиво аж жуть. Подшипники года 2-3 продержаться запросто! Вон у меня они будут плавать в масле, а с таким вариантом продержутся и больше.
Интересно, двойной ремень сможет выдержать год работы? Если да, то в принципе это того стоит! Ремень стоит копейки, а сделать генератор приличной мощности стоит в сто раз дороже.
Правда винт тоже надо делать соответственный, а это для меня полный геморой.
Интересно, 3-х метровый винт какие обороты развивает при нормальном ветре 7-8 м.с. и соответственной нагрузке? Оборотов 250 даёт?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
13.06.2010 19:06 #1744
у нас 300 об/мин
Оценка
Новичок
 
Аватар для baysun
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 668
Репутация: 56
47 5
0 0
Отправить сообщение для baysun с помощью ICQ
 
13.06.2010 19:39 #1745
Цитата:
Сообщение от dzen
у нас 300 об/мин
Ого!!!
А если ветер под 10 м.с., все 500 наверное?
Вот и нужно попробовать эту идею
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
13.06.2010 21:17 #1746

редуктор

Цитата:
Сообщение от dzen
Это за год экв. 300 тыс пробега. Много ли кпп это выдерживают?
Это просто пример из какой то статьи Энеркона. Да и сами уже убедились.
Не могу не восхищаться последовательностью защиты своей (продаваемой)конструкции.У едились на ремённой передаче?И с коробкой попытка уравнять тёплое с розовым,в отличие от авто на ветряке редуктор работает в тепличных условиях,зацепление постоянное.Практически в любом транспортном средстве (телеги не рассматриваем)есть редуктор,и не один.И надежность их,грамотно исполненных,сомнений не вызывает.Прекрасно понимаю,что генератор по образу и подобию магнето-вещь наиболее подходящая для производства в полукустарных условиях,а переделка трёхфазников и автогенераторов-
дело трудоёмкое,фрезерный станок нужен как минимум,головнрй боли на порядок больше.Я к чему всё это пишу?Не нужно объявлять свою поделку единственно правильным вариантом,другие не меньше имеют право на существование.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 377
Репутация: 33
23 14
1 0
 
13.06.2010 21:32 #1747
А промышленные ветряки делают вообще без магнитов. Как у автогенераторов с регулировкой возбуждения. Просто в кустарных условиях мы это сами рассчитать не можем. И профессионалов подключить не можем. А ведь это самая эффективная система. Сразу трёхфазная переменка 380В. И никаких заморочек с инверторами, контроллерами заряда и остальной дорогостоящей и малонадёжной капризной лабудой.
Оценка
Новичок
 
Аватар для baysun
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 668
Репутация: 56
47 5
0 0
Отправить сообщение для baysun с помощью ICQ
 
13.06.2010 22:18 #1748
Цитата:
Сообщение от volodimmer1
Не нужно объявлять свою поделку единственно правильным вариантом,другие не меньше имеют право на существование.
Господь с тобой! Это когда ж dzen выдавал свою продукцию единственно правельной?
Дело в том что, у него колосальный практический опыт! За всё время своей работы они перепробовали массу вариантов, ну и само собой пришли к мнению, что для них (именно для них!) удобней и производительней выпускать именно такой вариант как они сейчас делают.
А нам помогает чтоб мы не наступали на те же грабли, а шли дальше. Ведь мы пытаемся сделать примерно такую-же систему как у них. Только и всего.

Как я понял, тебе моё предположение применить редуктор понравилось?
Ты делал что нить подобное? Поделись пожалуйста своим опытом, мне действительно очень интересно.

Alex_N разве сейчас промышленные ветряки делают без неодимовых магнитов? Как же тогда они могут получить такую мощность?
Помоему даже по дискавери показывали про неодимы.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
13.06.2010 22:44 #1749
При чем здесь защита, мы прсто действительно много разного попробовали и испытали , какой-то практический опыт получили(теоретический ,хвала нашим преподам, учебникам,отчетам ЦАГИ и СибНиа,буржуйским научным журналам которые ХАИ выписывал, уже был, да и практический тоже но в авиации)
Все больше ветряков делается без повышающей передачи. Посмотрите например на Энеркон (и не только). Все таки любая передача - это в первую очередь снижение надежности и ресурса (а при попытке обеспечить надежность и ресурс ,цена взлетает до небес)
Кстати сейчас в мощных ветряках даже при наличии электромагнитного возбуждения, вся энергия все равно проходит через инверторы.
baysun
Я же писал ,что все наши ветряки (кроме "Пчелы") с поворотными лопастями и поэтому, даже без нагрузки обороты поддерживаются почти постоянные.Не останавливали ветряк даже в 56м/с (в Карпатах)
Потому и с контроллером проще. В западной Европе народ ставил на наши ветряки разные контроллеры ( от "Whisper" и от "AirCraft" все работает ( с нашими тем более)
Изображения
Тип файла: jpg P6280011.JPG (147.6 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 14690.jpg (63.8 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg GE.JPG (30.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg P6280010.JPG (117.7 Кб, 35 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 377
Репутация: 33
23 14
1 0
 
14.06.2010 13:46 #1750
С эл. возбуждением напряжённость поля можно получить намного больше, чем с магнитами. Мне так кажется. Хотя это уводит форум в сторону.
У нас опять заморочки - жара под 35. В гараже больше 5 минут находиться невозможно. Опять вся работа встала. Будем ждать прохлады.
Оценка
Ответ
Страница 175 из 608
Метки
ветрогенератор, ветроэлектрогенератор, ветряк
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх