Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: ДОНЕЦК
Сообщений: 313
Репутация: 58
![]() |
простейшей схемой не обойдешся - как минимум преобразователь ток-напряжение, возможно промежуточный масштабирующий усилитель , задатчик условия и компаратор, который это все сравнивает ну и чем всю схемку накормить...
ничего страшного - всего-то счетверенный операционник с обвязкой и силовой ключик на выходе ![]() кстати аналогично термостатирующее оборудование с проволочными термодатчиками работает. где-то в архивах схемка валялась ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
![]() |
Простейшее решение - применить КОНТАКТНЫЙ МИЛЛИАМПЕРМЕТР. Прибор специально для двух прзиционного регулирования. На приборе имеется контактные группы, от которых через транзисторный ключ, можно управлять силовым реле. Вот пример тиких приборов. http://www.pribor-service.ru/c.php?id=1671
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
RV2 регулировка верхнего придела
Последний раз редактировалось DmitriyVDN; 27.09.2010 в 22:49.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DmitriyVDN
Схема предложеная Вами, для решения поставленой задачи, не пригодна. 1 Логика работы схемы не позволит наполнить бак "с ноля" 2 Компораторы (U1B U1C) не имеют гистерезиса, что приведёт к дребезгу реле на пороге срабатывания. 3 Магнитный пускатель двигателя насоса включится ТОЛЬКО при срабатывании обоих реле (RL1 RL2), а в этот момент он должен ВЫКЛЮЧИТЬСЯ. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DmitriyVDN
Введённые Вами в схему ёмкости НИКАК не скажутся на дребезге из-за отсутствия гистерезиса компараторов. В таком включении они (ёмкости) не способны защитить даже от небольших наводок т.к. зашунтированы ОТКРЫТЫМ переходом БАЗА/ЭМИТЕР. В схеме управления двигателем конструкционная ошибка Вами не устранена. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 8
Репутация: 10
![]() |
можно и не управлять самим насосом - на входе установки стоит шаровый кран с электроприводом на 220в - подал 220в кран открылся, при отсутствии 220в - закрылся. А насосная станция постоянно поддерживает давление в 2 очка.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 8
Репутация: 10
![]() |
а кто спорит то, я же и просил Вас всех помочь, бак накопитель у меня заполняется через фильтрующую установку, через насосную станцию, вся суть и заключается в том, чтобы закрыть шаровый кран на входе установки при полном баке, и открыть его при опустошении его то до 300 литров. Использую я при этом дифманометр + электронику (в схеме которой я и нуждаюсь).
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
проверенно на практике Цитата:
я вроде выложил схему чем не устраивает? входы подключаете прямо к установленному миллиамперметру
Последний раз редактировалось DmitriyVDN; 29.09.2010 в 21:03.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |