Shenler: реле, интерфейсные модули

Обсуждение: «Интерфейс» для системы дистанционного автозапуска автомобиля по каналу GSM

Страница 1 из 2
Специалист
 
Аватар для Robot Rlocman
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,697
Репутация: 267
258 0
19 0
 
13.09.2010 21:49 #1
Цитата:
Тарасов Виктор
г. Самара
Зима, мороз, а Вы садитесь в теплый автомобиль с отогретыми ото льда стеклами и сразу трогаетесь в путь.
Подробнее: «Интерфейс» для системы дистанционного автозапуска автомобиля по каналу GSM
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 19
Репутация: 11
1 0
0 0
 
13.09.2010 21:49 #2
все это хорошо но есть одно но мобильники имеют свойства глюка на морозе
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,158
40 81
 
13.09.2010 22:08 #3
Полностью согласен с amida
Цитирую с http://remont-gsm.com/sovety-po-ekspluatatsii
Что касается электроники (внутреннего состава телефона), то холод также имеет на него воздействие. При низкой температуре телефон может потерять связь, карта памяти, может потерять часть информации, могут появиться другие проблемы, которые мешают нормальной работе телефонного аппарата.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
28.09.2010 16:38 #4
Спасибо что обратили на способность "жизни" телефона на морозе. Ответ из собственного опыта; 1-й стояла motorola-198, прожила 2 зимы, "отъехала" от старости ито в конце весны, 2-й паставил дешевую nokia модель не скажу т.к. стоит в авто и достойно ждет вторую зиму. А что такое прийти в теплый авто это надо попробовать самим и на вопрос как машина заводится в мороз, незнаю, знаю только что на 95-м бензине машина на морозе без "помошника" не заводится. И остальное как придется, контроллеры в авто тоже электронные блоки и также "мерзнут".
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 7
Репутация: 11
1 0
0 0
 
19.10.2010 22:19 #5
я прошел все эти процессы черно-белый сотовый siemens-55 выдержал
прошлогодний 30с мороз с аккумулятором сотового проблема но я его
решил (все эти микросхемы надо менять одним микроконроллером)
я над этим работаю
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 824
Репутация: 114
105 143
4 0
 
20.10.2010 13:03 #6
удачи
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 7
Репутация: 11
1 0
0 0
 
21.02.2012 18:44 #7
Могу сообщить : сотовые телефоны на морзе работают . Но скорость работы замедляются . Только необходимо обеспечить стабильное ( 3,8--4,5 вольт ) питанием . При этом свой аккумулятор обязательно должен присутствовать . При переходе на передачу ему нужен очень болшой импульсный ток .
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 3
Репутация: 10
0 2
0 0
 
01.03.2012 00:15 #8

А нелегче купить сигнализацию

Цитата:
Сообщение от vic-63
Спасибо что обратили на способность "жизни" телефона на морозе. Ответ из собственного опыта; 1-й стояла motorola-198, прожила 2 зимы, "отъехала" от старости ито в конце весны, 2-й паставил дешевую nokia модель не скажу т.к. стоит в авто и достойно ждет вторую зиму. А что такое прийти в теплый авто это надо попробовать самим и на вопрос как машина заводится в мороз, незнаю, знаю только что на 95-м бензине машина на морозе без "помошника" не заводится. И остальное как придется, контроллеры в авто тоже электронные блоки и также "мерзнут".
А нелегче купить сигнализацию со встроенным автозаводом пейджикар например и никаких лишних проблем и стоит отоносительно недорого или у этого устройства есть функции отличающиеся от пейджикара
Последний раз редактировалось ennan; 01.03.2012 в 00:45.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 7
Репутация: 11
1 0
0 0
 
01.03.2012 17:22 #9
Все верно . Моя работа заключается в том : 1) использование линий сотовой связи имеет преимущество по растоянию ( если включн роуминг берет хоть из Африки) 2) характеристика на морозе ( если ищете по интернету не найдете пока работающие GSM ниже -15 градусов ) . Уже в течений 5-и лет свою идею завершил . Добился работы сотового телефона ниже -30 градусов мороза . А Вы попрбуйте оставить сотовый на морозе .
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 3
Репутация: 10
0 2
0 0
 
01.03.2012 23:17 #10

Насчет сотового

Цитата:
Сообщение от anatok
Все верно . Моя работа заключается в том : 1) использование линий сотовой связи имеет преимущество по растоянию ( если включн роуминг берет хоть из Африки) 2) характеристика на морозе ( если ищете по интернету не найдете пока работающие GSM ниже -15 градусов ) . Уже в течений 5-и лет свою идею завершил . Добился работы сотового телефона ниже -30 градусов мороза . А Вы попрбуйте оставить сотовый на морозе .
Насчет сотового тела на морозе это да невсе выдержат мороз в основном старые модели тоесть обычные сотки без всяких наворотов они выдержат хоть 40 градусов кроме моторол при постоянной зарядке у нее летит чип питания но зачем челавеку заводить матор машины если он находится не рядом дапустим дома а например в друго городе машина ведь неприедит к нему сама разогрев двигателя я думаю нужен если машина рядом

Вы непремите это блско к сердци идея эта прекрастна но ее надо развить до полного наворота тогда ей небудет цены
С уважением
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх