Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Схема с электродвигателем

Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
0 1
0 0
 
13.12.2010 15:43 #1
Помогите разобраться в схеме с электродвигателем!!!!
......................
http://foto.mail.ru/mail/marinarobot/1/3.html
схема видимо простая, но я в этом не разбираюсь.....
Последний раз редактировалось angelop; 13.12.2010 в 16:03.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,157
40 80
 
13.12.2010 17:37 #2
Изображён эл. двигатель с ПАРАЛЛЕЛЬНЫН возбуждением. L -катушка возбуждения. При замкнутых контактах К1 и разомкнутых К2 направление в вперёд. При замкнутых контактах К2 и разомкнутых К1 направление будет противоположным. ОДНОВРЕМЕННОЕ замыкание контактов К1 и К2 НЕ ДОПУСТИМО. Кроме того нужен выключатель полность снимающий питание. Держать постоянно под питанием катушку возбуждения не рекомендуется.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
0 1
0 0
 
13.12.2010 17:46 #3
Cпасибо за помощь!
...
а для чего параллельное возбуждение???
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,157
40 80
 
13.12.2010 19:44 #4
Коллекторные эл. двигатели бывают различных конструкций. Параллельного или последовательного возбуждения - конструкция позволяет питать либо постоянным либо переменным током. И с возбуждением постоянными магнитами (питание только постоянный ток). Эти конструкции обеспечивают разные тяговые характеристики двигателей.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
0 1
0 0
 
14.12.2010 00:02 #5
теперь ясно=)спасибо!!!!!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
19.12.2010 19:00 #6
Цитата:
Сообщение от lllll
Кроме того нужен выключатель полность снимающий питание. Держать постоянно под питанием катушку возбуждения не рекомендуется.
как раз и рекомендуется. А если применяется автомат для снятия питания при простое двигателя, то тогда необходимо выполнять несколько условий перед его включением:
1. Нельзя включить К1 или К2 (по схеме) если нет питания обмотки возбуждения.
2. При пропадании питания или его понижении ниже определенного значения (например плохой контакт выводов обмотки) немедленное отключение пускателей К1 и К2.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,157
40 80
 
19.12.2010 20:12 #7
ELPro Растолковываю-выключатель полность снимающий питание. обесточивает, как обмотку возбуждения так и ротор.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
21.12.2010 10:08 #8
Да я и не сомневаюсь, что он отключит всё. Но при включении двигателя с параллельным возбуждением необходимо, что бы возбуждение ВСЕГДА включалось первым и никогда ОДНОВРЕМЕННО. Индуктивность возбуждения намного больше индуктивности якоря и angelop ЭТО необходимо знать.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 07:34.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх