Специалист
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
![]() ![]() ![]() |
Вроде как Vadzz прав! Но...
Разрешение, к примеру, может быть 1440×1080, 1920×1080, а то как называете (1080р - прогрессивный формат записи кадра) правильно будет писать формат кадра. Качество (картинки) можно, к примеру, охарактеризовать, как хорошее и плохое. Может тогда и споров не возникнет!? Извините, что вмешиваюсь! ![]()
Последний раз редактировалось IPolkovnik; 26.03.2011 в 01:12.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Начало правильно поставленного вопроса нужно дополнить: подключён к телевизору через(video,HDMI, и т.д.). Если вы подключились к ТВ по video(желтый цвет разъёма типа "тюльпан"), то возможно вы своими манипуляциями включили прогрессивную развёртку. Если на плеере есть компонентный выход Pb, Pr, Y - вставьте разъём из видео в Y разъём плеера. На экране будет двойная чёрно-белая картинка, разделённая по вертикали полосой. Не очень удобно, но меню будет видно и вы сможете убрать то, что установили. Или в слепую по шагам инструкции-делай раз, делай два. Или ищем на пульте/аппарате клавишу p.scan. Или ищем-какие кнопки и когда удерживать, чтобы это всё перешло к заводским настройкам.
|
||
Оценка
|
Специалист
|
Цитата:
Вроде как Vadzz прав! Но...
Разрешение, к примеру, может быть 1440×1080, 1920×1080, а то как называете (1080р - прогрессивный формат записи кадра) правильно будет писать формат кадра. Качество (картинки) можно, к примеру, охарактеризовать, как хорошее и плохое. Может тогда и споров не возникнет!? Извините, что вмешиваюсь! ![]() Я, по натуре, очень спокойный и сдержанный (вроде) ![]() И по-видимому, нужно просить администратора, чтобы в подобных разделах форума было объявление о том, что нужно проблему описывать подробнее, что предпринималось по ее устранению (измерения, наблюдения, выводы...)... Извините за оффтоп...
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
чтобы в подобных разделах форума было объявление о том, что нужно проблему описывать подробнее, что предпринималось по ее устранению
|
||
Оценка
|
Специалист
|
Конечно, мониторовские требования не нужны... У меня видимо накипело..., я очень редко, когда так высказываюсь...
На нашем форуме очень дружелюбная обстановка и ее нужно таковой поддерживать. Ну что, тов. tecker, хоть какие-то результаты есть?
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
![]() ![]() ![]() |
Согласен с Вами коллеги. Тем более мне самому приходилось задавать вопросы и в таком случае на спрашивающего влияет фактор, как он может изложить проблему, т.е. умеет он это делать. Но в любом случае нужно пытаться как можно больше дать информации по вопросу, чтоб отвечающий мог строить суждения по проблеме. Как Вы считаете?
Последний раз редактировалось IPolkovnik; 01.04.2011 в 01:58.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |