Новичок
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 34
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 22
Репутация: 18
![]() |
С точки зрения электроники схема s4 надёжнее и "правильнее" по сравнению с s3. А так,разницы никакой,рекомендую применять вместо нашей "КРенки" импортный аналог LM317,обычно это и дешевле и надёжнее, а "удушить" её практически очень сложно.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 34
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Кто шарит подскажите в чём дело? Мучаюсь уже 3-й день.
Последний раз редактировалось serggolov78; 05.06.2011 в 18:08.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 34
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Спаял схемку. И ни чего не работает! На контакты 5 и 6 под-ся 20 в. на 1-ом режиме, на 5-32 в., выходит с моста 20 и 32 соответственно. При вкл. микрика реле К1 не срабатыв.(на 2и5 конт.2-4 вольта на 1 и5 реж.) на К2 прих. 4 и7 соотв., на клап. СО2-нет напр., греются и дымят рез.R6 и R9, на 1-ом конт. относит. массы напр. нет. До этого стояла схема S2 реле К1 работало, клапан открывался не шла только проволока.Моторчик и клапан исправны.
![]() ![]() Кто шарит подскажите в чём дело? Мучаюсь уже 3-й день. Ну почему все молчат? В отпуска все разом уехали что ли????????? На сколько я понимаю не срабатывают реле К1 совсем и К2 только на 3 режиме.Рез. R6, R8, R9 исправны, D4 тоже. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 22
Репутация: 18
![]() |
Цитата:
А так как реле К1 включает тиристоры,и естественно питание на электроклапан и схему привода мотора, то дальше ничего не пойдет. Схема работает просто: с мостика" +" напряжения через микрик подается на к2 ,через диод д1 на к1 и с1. "-" на реле подается через резисторы R6,R9. Резисторы нужны для включения 9-вольтовых реле. Разные номиналы резисторов и с1 для обеспечения задержки включения К1 относительно К2. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 34
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Судя по описанию не правильно запаян электролит , реле к1, или к.з. в обмотке реле.
А так как реле К1 включает тиристоры,и естественно питание на электроклапан и схему привода мотора, то дальше ничего не пойдет. Схема работает просто: с мостика" +" напряжения через микрик подается на к2 ,через диод д1 на к1 и с1. "-" на реле подается через резисторы R6,R9. Резисторы нужны для включения 9-вольтовых реле. Разные номиналы резисторов и с1 для обеспечения задержки включения К1 относительно К2. Спасибо за отклик. Реле в норме (обмотка-82 оМа).Да и впаен вроде как надо( 3 раза проверял).К2 включ-ся толькр на 3-м реж., К1 вообще не включ-ся и что такое- электролит? Но это ладно, в пятницу договорился со спецом в электронике, как сделаем-отпишусь. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 22
Репутация: 18
![]() |
ЭЛЕКТРОЛИТ это конденсатор с1,который возможно впаян неправильно (+/-) или "пробитый". Что -то садит напряжение после моста,а если нету "соплей на плате,то садить больше нечему.Можно выпаять с1,или к1 и включать без них,замеряя напряжение на точках подключения обмотки реле.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
Сделали мне сварку
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 18 из 42
|
Метки |
сварка, сварочный аппарат, циклон |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |