Источники питания Keen Side

Схема сварка-полуавтомат Циклон ПДГ 160-1

Страница 18 из 42
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 34
Репутация: 11
1 11
0 0
 
30.05.2011 20:59 #171
Цитата:
Сообщение от Mr.Cat
Откуда такие цены, новый блок на заводе стоит 350 рублей, неужели 500 рублей стоит доставка?
да да да! Я из Балаково Саратовской обл.,у местн. дилера такие цены. Поэтому я его лучше сам соберу.И всё таки в чём отличие S3 от S4?
Оценка
Литиевые химические источники тока ввиду своей эффективности и относительно невысокой цены получили широкое распространение в различных промышленных устройствах и устройствах IoT. В статье на примере литиевых батареек цилиндрической формы производства FANSO подробно рассматривается эксплуатация и хранение, пассивация и саморазряд каждого из этих типов изделий, влияние окружающей среды на их параметры и срок службы, особенности их выбора для разных проектов.
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 22
Репутация: 18
8 2
0 0
 
03.06.2011 12:40 #172
Цитата:
Сообщение от serggolov78
да да да! Я из Балаково Саратовской обл.,у местн. дилера такие цены. Поэтому я его лучше сам соберу.И всё таки в чём отличие S3 от S4?
С точки зрения электроники схема s4 надёжнее и "правильнее" по сравнению с s3. А так,разницы никакой,рекомендую применять вместо нашей "КРенки" импортный аналог LM317,обычно это и дешевле и надёжнее, а "удушить" её практически очень сложно.
Оценка
В последние годы SiC MOSFET приобретают все большую популярность, вызывая вопрос: вытеснят ли они традиционные и хорошо знакомые IGBT. Транзисторы, выполненные по обеим технологиям, уже почти в равной степени применяются в качестве ключевых элементов силовой электроники, но обладают своими уникальными преимуществами и ограничениями. Сравним основные характеристики IGBT и SiC MOSFET на примере номенклатуры азиатских производителей.
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 34
Репутация: 11
1 11
0 0
 
05.06.2011 18:02 #173
Цитата:
Сообщение от serggolov78
Надоело всё. Решил сделать самодельную плату управления S4. Но в радиомагазинах нет резисторов 0,25 Вт., есть только 2 Вт. Можно ли их ставить. За заводскую плату заломили мне 850 руб.!!!!!!!!!
Спаял схемку. И ни чего не работает! На контакты 5 и 6 под-ся 20 в. на 1-ом режиме, на 5-32 в., выходит с моста 20 и 32 соответственно. При вкл. микрика реле К1 не срабатыв.(на 2и5 конт.2-4 вольта на 1 и5 реж.) на К2 прих. 4 и7 соотв., на клап. СО2-нет напр., греются и дымят рез.R6 и R9, на 1-ом конт. относит. массы напр. нет. До этого стояла схема S2 реле К1 работало, клапан открывался не шла только проволока.Моторчик и клапан исправны.
Кто шарит подскажите в чём дело? Мучаюсь уже 3-й день.
Вложения
Тип файла: pdf Схема S4.pdf (39.9 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось serggolov78; 05.06.2011 в 18:08.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 34
Репутация: 11
1 11
0 0
 
06.06.2011 20:57 #174
Цитата:
Сообщение от serggolov78
Спаял схемку. И ни чего не работает! На контакты 5 и 6 под-ся 20 в. на 1-ом режиме, на 5-32 в., выходит с моста 20 и 32 соответственно. При вкл. микрика реле К1 не срабатыв.(на 2и5 конт.2-4 вольта на 1 и5 реж.) на К2 прих. 4 и7 соотв., на клап. СО2-нет напр., греются и дымят рез.R6 и R9, на 1-ом конт. относит. массы напр. нет. До этого стояла схема S2 реле К1 работало, клапан открывался не шла только проволока.Моторчик и клапан исправны.
Кто шарит подскажите в чём дело? Мучаюсь уже 3-й день.

Ну почему все молчат? В отпуска все разом уехали что ли????????? На сколько я понимаю не срабатывают реле К1 совсем и К2 только на 3 режиме.Рез. R6, R8, R9 исправны, D4 тоже.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 22
Репутация: 18
8 2
0 0
 
07.06.2011 15:51 #175
Цитата:
Сообщение от serggolov78
Ну почему все молчат? В отпуска все разом уехали что ли????????? На сколько я понимаю не срабатывают реле К1 совсем и К2 только на 3 режиме.Рез. R6, R8, R9 исправны, D4 тоже.
Судя по описанию не правильно запаян электролит , реле к1, или к.з. в обмотке реле.
А так как реле К1 включает тиристоры,и естественно питание на электроклапан и схему привода мотора, то дальше ничего не пойдет. Схема работает просто:
с мостика" +" напряжения через микрик подается на к2 ,через диод д1 на к1 и с1.
"-" на реле подается через резисторы R6,R9.
Резисторы нужны для включения 9-вольтовых реле.
Разные номиналы резисторов и с1 для обеспечения задержки включения К1 относительно К2.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 34
Репутация: 11
1 11
0 0
 
07.06.2011 22:36 #176
Цитата:
Сообщение от Иван Рогач
Судя по описанию не правильно запаян электролит , реле к1, или к.з. в обмотке реле.
А так как реле К1 включает тиристоры,и естественно питание на электроклапан и схему привода мотора, то дальше ничего не пойдет. Схема работает просто:
с мостика" +" напряжения через микрик подается на к2 ,через диод д1 на к1 и с1.
"-" на реле подается через резисторы R6,R9.
Резисторы нужны для включения 9-вольтовых реле.
Разные номиналы резисторов и с1 для обеспечения задержки включения К1 относительно К2.

Спасибо за отклик. Реле в норме (обмотка-82 оМа).Да и впаен вроде как надо( 3 раза проверял).К2 включ-ся толькр на 3-м реж., К1 вообще не включ-ся и что такое- электролит? Но это ладно, в пятницу договорился со спецом в электронике, как сделаем-отпишусь.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 22
Репутация: 18
8 2
0 0
 
10.06.2011 16:47 #177
Цитата:
Сообщение от serggolov78
Спасибо за отклик. Реле в норме (обмотка-82 оМа).Да и впаен вроде как надо( 3 раза проверял).К2 включ-ся толькр на 3-м реж., К1 вообще не включ-ся и что такое- электролит? Но это ладно, в пятницу договорился со спецом в электронике, как сделаем-отпишусь.
ЭЛЕКТРОЛИТ это конденсатор с1,который возможно впаян неправильно (+/-) или "пробитый". Что -то садит напряжение после моста,а если нету "соплей на плате,то садить больше нечему.Можно выпаять с1,или к1 и включать без них,замеряя напряжение на точках подключения обмотки реле.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
0 1
0 0
 
23.06.2011 20:04 #178
Сделали мне сварку недели две варю не нарадуюсь, пока все норм. Впояли Мастер кит NM4511 50А (по Минску нигде не нашел пришлось заказывать с Москвы, содрали 30 баксов, там смотрел где-то стоит 10), гоняли сварку очень долго не греется вообще, сказали моторчик жрет около 5 А запас очень большой,радиатор не нада ставить. Звук подачи проволки стал немного другой, более прикольней, правда проволка идет на 5 положении при максимальной выкрученной рукоятки ну очень быстро, аж катушка прыгает приходиться ставить почти в самом начале ( нада будет перепоять R4 стоит 1.5 Ком на 3 Ком), так что рекомендую
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3266.JPG (641.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
0 2
0 0
 
30.06.2011 00:38 #179
спасибо за схему
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 10
Репутация: 10
 
04.07.2011 19:37 #180
Здравствуйте, нужна электрическая схема сварки полуавтомат Тритон "УСПА" Нигде не могу скачать, ЕСЛИ СМОЖИТЕ ПОМОГИТЕ!!!
Оценка
Ответ
Страница 18 из 42
Метки
сварка, сварочный аппарат, циклон
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх