Shenler: реле, интерфейсные модули

Оцените схему БП

Страница 3 из 6
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 13
3 0
0 0
 
04.08.2011 19:31 #21

Без комментариев...

По-моему, это как в песне: -"...я его слепила из того, что было..."
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
04.08.2011 20:02 #22
Цитата:
Сообщение от somber
Ну что то вроде этого. Это самый жесткий режим использования БП очень редкий и не продолжительный.
Когда к вам притаскивают машину с дохлым АКБ а сделать ее надо быстро чтоб место не занимала то 25А для 70 ач самый раз. Несколько минут и уже стартер крутит. Жестоко но что поделаешь раз хозяину наплевать на собственный автомобиль.
Основная работа на токе не более 10А
На самом деле это просто неправильная постановка задачи. Для свинцово-кислотных стартерных АКБ достаточно управляемого выпрямителя со средней точкой на паре тиристоров. Обмотка считается на напряжение 12-13 вольт. Транс в 350 ВА сможет обеспечить зарядные токи до 40-50 ампер без перегрева в течение 20-30 минут и пусковые токи в 200-250 А в течение 20-30 секунд. Причем ни в том ни в другом случае никакого вреда для АКБ просто в силу особенностей конструкции свинцово-кислотных стартерных батарей (АКБ в 55 А/ч способна отдавать и принимать в течение нескольких десятков секунд токи в 400-500 А).

Для литиевых батарей зарядка должна быть совсем другой, там нужно обеспечить защиту батарей от разогрева прежде всего. Иначе бабахнет.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске – обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 931
Репутация: 209
199 55
1 0
 
04.08.2011 20:37 #23
Тиристорный зарядный блок Красимира Рилчева предназначен для зарядки аккумуляторов грузовых автомобилей и тракторов. Он обеспечивает плавно регулируемый (резистором RP1) зарядный ток до 30 А.



Принцип регулирования - фазоимпульсный на основе тиристоров, обеспечивающий максимальный КПД, минимальную рассеиваемую мощность и не требующий мощных выпрямительных диодов. Сетевой трансформатор выполнен на магнитопроводе сечением 40 см2, первичная обмотка содержит 280 витков ПЭЛ-1,6, вторичная 2x28 витков ПЭЛ-3,0. Тиристоры установлены на радиаторах 120x120 мм.
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 154
Репутация: 28
18 2
0 0
 
04.08.2011 21:00 #24
Хорошая конструкция. Но я бы убрал тиристоры и поставил диоды. Убрал бы схему фазоимпульсного регулирования, а сделал бы несколько отводов от первички и поставил галетный переключатель, чтобы можно было слегка менять коэффициент трансформации транса. И это было бы САМОЕ эффективное решение с точки зрения КПД. Эффективнее - только импульсные AC-DC.
Оценка
Новичок
 
Аватар для arton
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 33
Репутация: 16
6 0
0 0
 
04.08.2011 21:22 #25
А по-моему лучше этого пока не придумали...

И плавная регулировка, и практическое отсутствие потерь на регулирующем элементе (симисторе) из-за малого, по сравнению с предидущей схемой, тока. Можно легко дополнить регулируемым пороговым устройством и спать спокойно . Авторы устройства Н. Таланов и В. Фомин, за что им огромный респект, устройство описано в журнале "Радио" N7 за 1994 год. Естественно, симистор можно заменить "фирменным" с меньшим током отпирания и удержания, например BT 136(137, 138, 139)-800E и облегчить схему.
Изображения
Тип файла: jpg Схема зарядного устройства для стартерных АБ.JPG (22.4 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось arton; 04.08.2011 в 21:43.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,309
Репутация: 643
623 131
35 9
 
04.08.2011 22:00 #26
Цитата:
Сообщение от arton
А по-моему лучше этого пока не придумали
питание тр-ра рваным синусом требует увеличение габаритной мощности тр-са короче г... полное
Оценка
Новичок
 
Аватар для arton
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 33
Репутация: 16
6 0
0 0
 
04.08.2011 22:11 #27
Да, некоторые потери в стали присутствуют из-за появления гармоник, но "г... полное " - это скорее неграмотность, а не гармоноки.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,309
Репутация: 643
623 131
35 9
 
04.08.2011 22:35 #28
неграмотность это предложение подобных схем
применение фазорегулятора перед тр-ром обсасывалось
на многих форумах и проверялось в жизни даже с более
удачными схемотехническими решениями с применением
специализированных МС типа КР1182ПМ1 результаты к сожалению плачевны
повышенные вибрации тр-ра, намагничивание тр-рного железа и как следствие перегрев и выход из строя
PS поосторожней с определением уровня знаний
Оценка
Новичок
 
Аватар для arton
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 33
Репутация: 16
6 0
0 0
 
04.08.2011 22:46 #29
Звон-звон... Подмагничивание - от ассимеетричного управленя, в данной схеме отсутствует. Вероятность ассиметрии при управлении двумя разными тиристорами от одного "драйвера" = 1, и не важно "до тр-ра или после". И какая принципиальная разница: питать первичку "рваным" синусом или отбирать от вторички "рваный" синус?, а свои советы оставь при себе!
Последний раз редактировалось arton; 04.08.2011 в 23:16.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 31
Репутация: 10
0 2
0 0
 
04.08.2011 23:13 #30
Цитата:
Сообщение от Aleks C
По-моему, это как в песне: -"...я его слепила из того, что было..."
Вы совершенно правы.

Транс намотан первичка провод ф1,5мм а вторичка ф3мм. Количество витков не знаю. Если считать по площади то вторичка 7,06мм.кв Мне надо всего 20А и то не надолго. Думаю транс этот подойдет.
Почему выбрал такую схему - иногда приходится подключать устройства с рабочим напряжением 6в и 4,5в. Хочется сделать что-то универсальное а не заточенное именно по зарядку АКБ
Оценка
Ответ
Страница 3 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:01.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх