Новичок
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
спасибо всем НОВИЧКАМ,кто реально что то подсказал.а про баранов,которые специалисты,на вопросы нужно отвечать по теме.незнаешь ответа-не пиши.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 13
Репутация: 13
![]() |
1.Мы прям как эстрадные звездульки, обижающиеся на желтую прессу и на поклонников , достали типа.... , а ведь делаем, ставим и чото с этого имеем на хлебушек....
2.Как то не встречал особенностей конструкций СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ динамиков. До сих пор думал, что обычные , соответствующие по мощности служить будут , пока не сгниют от влаги , температур и пр. Да так оно и есть. *Летят* динамики регулярно и одинаково вне зависимости от их *специализации* 3.Бум-бум-бум чаще издают дорогие САБЫ в багажниках. Бабло есть - мозгов - увы. Да еще лейбы с умопомрачительными киловаттами на уселках и колонках. И дискавери с Чипом Фузом. Как по мне - БАБ_НИК может реализовать себе вполне комфортное(как для машины) и недорогое решение. Только не ставить DC/AC преобразователь , а вскрыть савбуфер, померять напряжение вторички и , если надо , поставить DC/DC. Если охота возиться ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 23
Репутация: 18
![]() |
Ну уж если очень хоца поковыряться. Открывай ящик, находишь силовой трансформатор, вполне возможно что на его клеммах висит диодный мост, если нет, то это упрощает дело. Найди два провода что идут на плату усилителя с трансформатора, отрезай их. Трансформатор извлеки, лишний вес ни к чему. К тем остаткам проводов что отрезал припаяй два длинных или к плате куда они идут. Эти два провода цепляешь на АКБ, полярность роли не играет если на плате стоит диодный мост. Если диодный мост все же на трансе, то придется найти на плате + и - . Проще найти самый большой кондер, на нем полоска сверху вниз и на ней обозначение минуса. Провода паяй прямо к нему. Потом провода не перепутай. Обычно питание на этих колонках 18-22 вольта. В твоем случае будет 13,2 вольт. Мощность колонок упадет почти в два раза. Поднять напряжение ты не сможешь. Для этого нужен инвертор 12/24 вольта. Его можно купить, стоит от 1000 до 1700 руб, зависит от тока нагрузки. В твоем случае 2-3 ампер хватит по самую шею. Спаять инвертор даже по готовой схеме не просто из-за говнячих радиодеталей которые продаются, кроме этого нужно еще и мотать импульсный трансформатор. Как вариант инвертор можно сделать из компьютерного БП, но его полностью придется пределать и трансы перемотать.
Думаю у тебя получится, но я бы не стал заморачиваться. Будут проблемы пиши на мыло vilen.ss@mail.ru Удачного творчества. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 13
Репутация: 13
![]() |
Все очень просто и в то же время -...... Я могу скинуть принцип подключения этих вещей по питанию Проблем нет. Но потом вылезет заморочка с подключением системы в целом к источнику Вашего аудиосигнала. И вот здесь то и поджидает полная попа проблем. Уж извините. Если это решать через форум , то зафлудим тему, да и Вы утонете в советах . Если хотите - скиньте личку -подскажу . А что непонятно будет в остатке - можно и на форуме подчистить. С уважением
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 13
Репутация: 13
![]() |
Да и я с самого начала об этом. Токо попадается там и двухполярка в питании. И забыли о входах - куда подключать. И стоит ли именно ТУДА. Спасибо , что скинули личку. Моя- sten-v@yandex.ru .Так может поможем БАБ_НИКу подключить ( или расшибить лоб
![]()
Последний раз редактировалось Admin; 06.08.2011 в 10:59.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 23
Репутация: 18
![]() |
Двуполярка в такой технике бывает редко, потому как это сразу вызывает удорожание всей системы, да и мощности не те. Из 2-х десятков подобных акустик которые попадались в ремонте не было ни одного с двухполярным БП.
Вход там джек 3,5 млм, вопрос в другом, а есть ли на магнитоле линейный выход. Ладно тему закрыли, БабНику уже насоветовали, пусть это пережует. Удачи. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |