|
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 20
Репутация: 13
![]() |
Внимание на с446 и с443
|
||
|
Оценка
|
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,611
Репутация: 987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это где ж там такие? В строке? И чего делают? Шасси не попутал?
|
||
|
Оценка
|
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 4
Репутация: 10
![]() |
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
|
||
|
Оценка
|
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,611
Репутация: 987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
|
Оценка
|
|
Эксперт
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Vologda
Сообщений: 1,663
Репутация: 662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
|
Оценка
|
|
Новичок
|
С кондеров на выходе ИП начинать надо (после 7-ми лет-то!). Пайку силовых элементов проверить. дефектные конд. могут какое-то время работать, а потом утекают. следующий запуск и вроде все норм. а потом все только ухудшится.
|
||
|
Оценка
|
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |