Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Уважаемый pashacher! У Вас всё ужасно запущено, извините, но всё надо начинать с нуля. Ваше незнание названия...(там между аккумулятором и генератором стоит подобие "зарядного устройства"...) этого устройства наводит на определённые мысли, прошу прощения, нехорошие.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
pashacher
Вы просите описать мех систему, а необходимых исходных не даёте. Даже профиль лопастей не сообщаете. Вот пример построения профиля http://alternativenergy.ru/knigi/001...eneratora.html |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 59
Репутация: 18
![]() |
Уважаемый pashacher! Начните с правильной постановки задачи - что Вы хотите получить в итоге. Также нужно определиться с начальными условиями - что у Вас уже есть. Неплохо было бы Вам почитать практиков - есть много реально работающих конструкций. Сформулируйте требования к установке - и тогда Вам можно будет помочь.
"Послушает мудрый и умножит познания..." (Притчи Соломона 1:5) |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: украина
Сообщений: 19
Репутация: 10
![]() |
Делиться особо нечем пробовал с тракторным генератором обороты малые НЕПРОШЛО,Инвертор есть китайский 600вт от авто уже 4 года работает без проблем,Стою перед выбором
1 Покупать магниты и делать аксиальный ген, 2 тоже только с асинхроным двиг Но без магнитов вижу не обойтись, |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 21
Репутация: 12
![]() |
Реального нет ничего... Все только на практике.
Представляю работу ветрогенератора как петлю гистерезиса: Это с учетом, что как только ветроколесо начинает вращаться, (при Vстр) зарядное устройство увиличивает напряжение до какого то номинального... (если контролер зарядки реально так и работает?)... Vгр - скорость при которой ветроколесо остановится, если оно уже в движении. Так, вот меня интересует количественная оценка разности Vстр-Vгр... Понятно, что эта разница зависит от многих факторов! И это лучше оценивать эксперементально, что бы получить адекватные результаты! Но если не учитывать все погрешности при расчете... Как мне кажется, наибольшее значение играет трение покоя и трение скольжения-качения-кручения или еще какое... Можно сказать, что смазка в подшибниках во время остановки загустевает, и для того, что бы началось вращение необходимо приложить большую силу, чем когда смазка разогрета (во время вращения). Но было бы хорошо, если бы можно было бы (даже с большой погрешностью) сказать, что если скорость страгивания равна 3 м/с, то граничная скорость равна скажем 2м/с т.к. коэффициент трения покоя в подшибниках такого то генератора (сталь-сталь + смазка равна 0.25) а для тех же условий коэффициент трения скольжения-качения-кручения 0.18 из этого соотношения можно сделать вывод (с большой погрешность) по поводу скоростей ветра?! Вот что то в этом роде ![]() А то, что человек интелектуальный бомж, то с этим ничего не поделаешь, во всем виновато наше обучение! ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 59
Репутация: 18
![]() |
Уважаемый pashacher!
Почитайте, пожалуйста на этом же сайте раздел "ветроэнергетика" Там, например, есть и вполне работоспособные самодельные конструкции и с вертикальным, и с горизонтальным ротором. Особенно мне понравились американские конструкции: http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=68268 http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=70914 http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=71253 В этих генераторах минимальное трение в подшипниках, поэтому они могут работать на скоростях ветра менее 3 м/с, другое дело, что мощность будет маловата. Рекомендую также классиков: http://windpower-russia.ru/forum/showthread.php?t=31 Но, если по-существу - то 2-3 м/с - это "ловля блох". Конечно, можно соорудить достаточно большой ветрогенератор с приемлемой мощностью на таких скоростях, но стоимость его будет уже неприемлемо большой! И что Вы будете с ним делать при скоростях ветра 20 м/с? А 40 м/с? И это не такая уж редкость. А если проектировать и на штормовые ветра, и чтобы работало при слабых ветрах - то это нетривиальная задача. Вот здесь один из вариантов, но у него на Камчатке постоянно 10 м/с дует: http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=11925 |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 59
Репутация: 18
![]() |
Цитата:
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=71253 - два диска с магнитами, катушки без сердечников (не будет "залипания", момент срагивания минимальный), 16 магнитов, 12 катушек, соединённых в 3 фазы - в статье даже приводятся данные катушек для разных напряжений. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |